По-моему, Кейон самое загнобленный тайтл всякими хипсторами с извращенными вкусами. Всякие танагаты без личной жизни, битарды с /а/ и великие искатели философии ( опять же у кого нет личной жизни ). Собсна, все их доводы строятся из : 1) Где экзистенциализм ? ( её здесь нет и не будет, как и у тебя девушки, занудагато ) 2) Почему девочки не репетируют, а играют так хорошо ( Все партии Юи-Хирасавы учатся с нуля за пару недель, ГДЕ ВЫ ТУТ УВИДЕЛИ ГИТАРНОЕ МАСТЕРСТВО ? 3 Квинт аккорда в Fuwa-Fuwa Time, какие-то боксы пентатоники изредка разбавляемые бэндом. Все партии из кейона обыгрываются очень легко. А по истории тайтлоса, Юи репетировала ежедневно. Как приходила со школы, бросала все дела и садилась за гитару. и так до ночи. Also, репетиции убирали из кадра, чтобы кейон, по длине не превращался в какого-нибудь Дораэмона Ибо как музыкант, знаю насколько скучно смотреть на чужие репетиции. 3) "Весь сериал это чай и тортики, никакого экшна". ( НУ с последним доводом я думаю нужно согласиться.) Режиссеры просто тупые, ну тупыые. Вот нужно было пару арок с Ктулху сделать, когда они на море то были. Драконов, эльфов, терактов, машину времени. Мио бы приручила зеленого дракона и гонялась бы за Рицу, за то что она НЛО угнала без особой на то причины вот бы угар был, а то сидят в школе да чаек попивают. А почему они роцк играют ? Вот играли бы они там академ-авангард третьей волны на стыке с японской психоделикой, примешивая туда элементы второй волны японского нойз-рока и нео-краста -- Вот это я понимаю, да. А Мугичка играла бы после школы в какой-нибудь джаз-фьюжн группе, где басила-гайдзин бы вывозил пол-концерта на своих слэповых соло ( отсылки к тому, что негры лучшие басисты, а Муги засветилась со своим мемом " Муги в очко" именно с неграми ). Юи бы завербовали в ИГИЛ. А Адзуса со своим ростом нашла бы себе кавалера-эльфа. А второй сезон бы проходил в Киберпространстве, прям как по Гибсону. Муги бы была дочерью руководителя крупнейшей Дзайбацу и обеспечивала бы группу всем новым софтом из Рубежа. И не забудем это все разбавить экзистенциализмом, чтобы не обидеть тех, у кого нет девушки. Мио бы вечно цитировала Кьеркегора и интерпретировала под жизненные их случаи. " Я играю на басу, следовательно существую" ( знаю что не Кьеркегор ). Вроде ничего не забыл.
[comment=2100879]: 1) Где экзистенциализм ? ( её здесь нет и не будет, как и у тебя девушки, занудагато )
2) Почему девочки не репетируют, а играют так хорошо ( Все партии Юи-Хирасавы учатся с нуля за пару недель, ГДЕ ВЫ ТУТ УВИДЕЛИ ГИТАРНОЕ МАСТЕРСТВО ? 3 Квинт аккорда в Fuwa-Fuwa Time, какие-то боксы пентатоники изредка разбавляемые бэндом. Все партии из кейона обыгрываются очень легко. А по истории тайтлоса, Юи репетировала ежедневно. Как приходила со школы, бросала все дела и садилась за гитару. и так до ночи. Also, репетиции убирали из кадра, чтобы кейон, по длине не превращался в какого-нибудь Дораэмона Ибо как музыкант, знаю насколько скучно смотреть на чужие репетиции.
3) "Весь сериал это чай и тортики, никакого экшна". ( НУ с последним доводом я думаю нужно согласиться.) Режиссеры просто тупые, ну тупыые. Вот нужно было пару арок с Ктулху сделать, когда они на море то были. Драконов, эльфов, терактов, машину времени. Мио бы приручила зеленого дракона и гонялась бы за Рицу, за то что она НЛО угнала без особой на то причины вот бы угар был, а то сидят в школе да чаек попивают. А почему они роцк играют ? Вот играли бы они там академ-авангард третьей волны на стыке с японской психоделикой, примешивая туда элементы второй волны японского нойз-рока и нео-краста -- Вот это я понимаю, да. А Мугичка играла бы после школы в какой-нибудь джаз-фьюжн группе, где басила-гайдзин бы вывозил пол-концерта на своих слэповых соло ( отсылки к тому, что негры лучшие басисты, а Муги засветилась со своим мемом " Муги в очко" именно с неграми ). Юи бы завербовали в ИГИЛ. А Адзуса со своим ростом нашла бы себе кавалера-эльфа. А второй сезон бы проходил в Киберпространстве, прям как по Гибсону. Муги бы была дочерью руководителя крупнейшей Дзайбацу и обеспечивала бы группу всем новым софтом из Рубежа. И не забудем это все разбавить экзистенциализмом, чтобы не обидеть тех, у кого нет девушки. Мио бы вечно цитировала Кьеркегора и интерпретировала под жизненные их случаи. " Я играю на басу, следовательно существую" ( знаю что не Кьеркегор ).
Вроде ничего не забыл.