И выбрать то уже практически нечего отсюда, для просмотра Из не смотренных остались: [Yojouhan Shinwa Taikei ] - возможно попробую, но рисовка и стиль отпугивают [Hachimitsu to Clover ] - Буду смотреть, может даже в ближайшее время, только морально подготовлюсь, серий много Paradise KissРайский поцелуй - Посмотреть в принципе можно, но я заспойлерил(смотрел открывками) в этом сериале все что мог, смотреть не особо интересно Hourou MusukoБлудный сын - Ноуп, даже в планах нет, и добавлять не собираюсь, по-крайне мере пока Natsuyuki RendezvousВстреча под летним снегом Не особо интересен, да и за спойлерил сильно, смотреть вряд ли буду вообще [Antique Bakery ] - нет FractaleФрактал - было 2 дропа уже, на 3 просмотр вряд ли решусь Hakaba KitarouКитаро с кладбища - хз, может и гляну. Хотя отзывы плохие [Genji Monogatari Sennenki ] - Тоже может когда-нибудь попробую
Из не смотренных остались:
[Yojouhan Shinwa Taikei ] - возможно попробую, но рисовка и стиль отпугивают
[Hachimitsu to Clover ] - Буду смотреть, может даже в ближайшее время, только морально подготовлюсь, серий много
Paradise KissРайский поцелуй - Посмотреть в принципе можно, но я заспойлерил(смотрел открывками) в этом сериале все что мог, смотреть не особо интересно
Hourou MusukoБлудный сын - Ноуп, даже в планах нет, и добавлять не собираюсь, по-крайне мере пока
Natsuyuki RendezvousВстреча под летним снегом Не особо интересен, да и за спойлерил сильно, смотреть вряд ли буду вообще
[Antique Bakery ] - нет
FractaleФрактал - было 2 дропа уже, на 3 просмотр вряд ли решусь
Hakaba KitarouКитаро с кладбища - хз, может и гляну. Хотя отзывы плохие
[Genji Monogatari Sennenki ] - Тоже может когда-нибудь попробую
Все остальное отсмотренно и оценено