Комментарий #3981737

Chiru
Кроме того, в аниме по сравнению с игрой в корне изменяется роль Акиры. Он вызывает больше уважения. Если в игре Акира, как главный герой любого эроге, меняет партнеров как перчатки, при этом преимущественно оказываясь в подчиненной позиции, то в аниме его просто все бьют. А он поднимается. Подобная выносливость не может не вызывать уважения. (ист)
Ну всё. У меня сейчас слишком плохое настроение, чтобы пытаться увидеть тут зерно истины =.= Акира не вызывает в игре уважения? Меняет партнёров? А в аниме его "просто бьют"?? Ох, кто-нибудь, подержите меня, а то я сейчас взорвусь o(><;)○ Спасибо, конечно, тому человеку, что написал статью о сравнении Акиры в аниме и игре и сделал это ГОДНО, ибо не могу не вспомнить её, когда читаю вот это. Автор же данной статьи будто говорит, что в аниме Акира вызывает больше уважения только потому, что не "меняет партнеров как перчатки", причём "оказываясь в подчиненной позиции", а его "просто бьют", а он терпит и снова поднимается. О нет, я ничего не имею против анимешного Акиры, но что за наезды на ровном месте?! ლ(¯ロ¯"ლ) Мало того, что отношения были частью сюжета в игре, а каждый рут НАДО рассматривать, как отдельную историю, так и что ещё за намёки, будто в аниме Акира дерётся, в то время, как в игре только спит с кем попало?!! Да блин!
Наш Акира? Наш Акира и не сражается?
612x626 440x482 800x600
Я не огромная фанатка Акиры, но, как персонаж в игре, он мне нравится. Пусть он порой кажется холодным, пусть он неразговорчив, но у него есть желания - причём горящие, как огонь! Он в поисках своего смысла жизни, он в Игре-то, по сути, начал участвовать потому, что хотел почувствовать вкус жизни, понять, что он живой, что по-настоящему значит смерть узнал, конечно. Он не спешил, не лез на рожон и не тупил (в отличие от некоторых "друзей детства", кхм). Хотя у него было задание, он присматривался к окружению, у него были свои цели, которые он также хотел воплотить. Да, он был на задании, но не подчинялся никому.
В аниме именно Акира — центральный персонаж. В игре он частенько отходит на задний план, позволяя все решать другому или другим. (ист)
Да, в игре порой казалось, что в истории он вспомогательный персонаж. Он не то чтобы шёл на поводу, но как уже отмечал один человек, в игре он постоянно искал себя. Возможно, от этого казалось, что он слепо подчиняется чужим желаниям. Но это не так. Да даже с Шики он остался и стал его правой рукой по собственной воле!! :angry5:
"Подобная выносливость не может не вызывать уважения"... То есть в игре этого не происходило? Он не сражался до последнего? Он не вставал, когда ему было тяжело? Или автор о том моменте, когда, блин, реально уже сломали, момент, всего небольшой момент, когда он уже сколько дней вообще нормально не ел, не спал, был серьёзно ранен, измотан, сломлен МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ, а особенно - морально - и вот в один момент, когда он валялся уставший в луже под дождём - это момент слабости? Ему надо было встать, да? Это ж, блин, так легко - после всего просто встать, отряхнуться и дальше пойти! У него банально сил не было; он, пусть и "военный", но на протяжении нескольких дней находился в ПОСТОЯННОМ напряжении, ПОСТОЯННО сражался за свою жизнь с противниками, между прочим, мало уступающими ему по силе, а то и превышающими её. Да, один раз ему стало всё равно, ему было плевать, даже если он там истечёт кровью, замёрзнет и умрёт. Но кто знает - может, пролежи он там чуть подольше, если бы никто не пришёл, если бы его здоровье всё-таки победило - а вдруг он всё-таки встал бы и пошёл? Собрал остатки сил и попытался жить? Этот момент оказался для него переломным, он тогда впервые понял, что такое смерть. Но даже не своя собственная, а близкого человека. Я видела рост персонажа, все руты, от начала до конца, я видела прогресс, я видела, как формируются воля, желания. За чем Акира пришёл - с тем он ушёл (если игрок нарочно не убил его). Чем не повод для уважения?
Хух...
Даже в клуб уже относить не стала, ибо просто выброс информации, всплеск негатива. Но вроде уже всё =.=
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть