Интересные квестовые цепочки World of Warcraft. Часть 1: Лучший ученик.
В огромном мире игры World of Wracraft не устаёшь открывать для себя что-то новое даже спустя годы игры. Героическое фэнтези, наполненное тысячами интересных историй, что канут в лету геймплея и гонки за рейтинг. Я постараюсь рассказать о наиболее интересных, весёлых и иногда грустных квестовых цепочках, которые многие новички в игре пропускают, не читают и просто не проходят в спешке получить свой долгожданный максимальный уровень. Я не стану затрагивать новые дополнения (начиная с Warlords of Draenor), и постараюсь пройтись по тем, которые обычно проходятся слишком быстро, чтобы даже заметить их.
Зона: Азшара. Фракция: Орда.
Квестовая цепочка "Лучший ученик" начинается в Азшаре с квеста "Тоска Азшары". Юная гоблинша по имени Тимо, стоящая прямиком в Гавани Трюмных Вод, сообщает нам о том, что некий Кейлек - её учитель - желает встретиться с нами. Но только быстрей, у него не так много времени, как может нам показаться!
Кейлека же мы встречаем в трущобах под мостом. Не сильно романтично, но мы и не на свидание пришли. Мага и его последователей кто-то преследует, а потому не всем стоит знать его месторасположение. После событий Катаклизма чёрные драконы преследуют стаю синих драконов, и Калесгос, (он же Кейлек), пришёл сюда найти пропавшего Азурегоса, однако никого кроме таинственного мурлока Эргла в окрестностях не знает местоположения этого дракона. Поэтому Кейлек посылает нас в руины храма Арккоран - в древние руины от забытого эльфийского храма.
Кейлек собственной персоной
Юный разноцветный мурлок очень рад встречи с нами, и сразу предупреждает, что можно называть его Эрл, а не Эргл. Однако даже это не может отмести его проблемы с памятью, ведь он действительно не припомнит, куда же подевался его лучший друг Азурегос, что и научил его разговаривать на человеческом. Эрл решает поделиться с нами своими проблемами - кто-то ворует его растения, что он рассаживает у моря вдоль берега. Так же нам необходимо...собрать немного горячей воды. Но есть одна проблема - воды нигде нет. Собрав бобы и покарав обидчиков, мы отправляемся чуть поодаль от руин, впитывать в губку маленьких водных элементалей, дабы после призвать одного большого. Что ж, умно. Призвав повелителя кипящей воды у Башни Эльдары, мы отбираем у него кипящую сферу. В обмен на помощь, Эрл рассказывает нам о том, что Азурегос - большой поклонник магических артефактов, а потому в последнее время часто общался с неким магом Ксилемом. Его ученики бродят буквально по всей Азшаре, исполняя его поручения, в надежде проявить себя. Так что, одолжив нам черепаху, Эрл отправляет нас как раз к такому ученику.
Встреча с уставшим учеником Ксилема прошла удачно, и Сората Жонглирующий Огнём одалживает нам свою шляпу ученика, верно предупреждая, что Ксилем любит испытывать своих учеников, притом очень изнуряюще. Что ж, мы надеваем шляпу и отправляемся на учёбу! Нас тут же приветствует проекция верховного мага Ксилема, и он, заодно, подмечает наш классный стиль и крутую шляпу. Учеников много не бывает, и он с радостью принимает нас в свои ряды. Как только мы становимся его подопечным, нам тут же выдают задания его ученики.
Потрёпанная временем и игроками моделька Азурегоса
Таркул Железный Череп сообщает нам, что в очередной раз кончился оживлённый базальт, и достать его нужно будет из горного великана Бальбоа. Но ни в коем случае не убивать! Иначе больше базальта будет неоткуда достать. Намёк был ясен, а нам выдана магическая бомба. Подложив на тропу сюрприз, мы прячемся и ждём, пока незадачливый и неповоротливый гигант наткнётся на ловушку, и уронит пару своих камней. Маленький гоблин Вилл Работник давно мечтал стать магом. Но проблема в том, что Ксилем не принимает кого попало - нужно выглядеть соответствующе магу. И гоблину ничего в голову лучше не пришло, чем насобирать перьев гиппогрифов, что обитают в округе. Поручена эта миссия была нам, само-собой. Собрав 80 перьев, мы относим их Виллу, и он тут же шьёт себе костюм. Что ж, теперь он выглядит как настоящий маг, правда, пока не ясно какой именно. Карла Свистолом тем временем поручает нам собрать темьян, да поживей. После выполнения последней просьбы, юная эльфийка крови Тереза Остролист обеспокоена тем, что злые демоны отобрали их справочники. Конечно же, читать они не умеют, и делают это исключительно назло ученикам Ксилема, но один справочник очень сильно бы пригодился эльфийке. И отыскать их нужно среди книжек, разбросанных по лагерю в руинах, не так-то просто, но перебрав кучу жутких справочников, нам удаётся найти нужный. Ксилем же как раз поручает лично нам новое поручение. Отдав нам своего чародейского помощника, он приказывает убить демонов, да не просто, а предварительно превратив их в тараканов. И раздавить! Как бесчеловечно, однако поручение есть поручение.
Теперь для нас у Ксилема есть особая задача - пройти испытание. А перед ним он, конечно, телепортирует нас к подножью своего замка. С самого подножия острова, нам требуется пробежать наверх, не попав под обстрел магических шаров, а так же включая энергетические пьедесталы. Ну и попутно прыгать, прыгать, и снова прыгать. Только не стоит забывать, что магический конденсат от пьедестала рассеивается, а потому испытание на время!
После тяжелого и одновременно жуткого испытания, Ксилем сообщает, что он не любитель классической школы магии - учебников, лекций и прочего. То ли дело мучения его подопечных! И предлагает на выбор три испытания. Пройти их всё равно придётся все, а вот в каком порядке - решать нам. Первое испытание - испытание сумерек. Мы выбрали фиолетовый кристалл и вошли в портал, где нам даётся инструкция. Вокруг нас - много теневых порталов, откуда будут хлынуть сумеречные призраки, а на полу - рунны-ловушки. Наша задача - заманить призраков в ловушки, при этом не получив урона. Каждый урон отдаляет нас от цели на один шаг. Итого нужно заманить 20 призраков. Второе испытание - испытание холодом. Мы находим на участке земли, что возвышается высоко над морем. Наша задача - собрать 20 ледяных шариков, что в случайном порядке появляются на платформе. Но конечно, всё не так просто. Большая часть поверхности платформы занимают 3 огромных шара, что крутятся и извергают ледяной поток воздуха. Каждый полученный урон отнимает 1 шарик, подобранный вами. Но и это не всё. Буквально вся платформа усеяна рунами, наступив на которые, вас подбросят высоко в воздух, нанесут урон, ещё и шарик заберут! Хотите вы того, или нет... Третье испытание - испытание огнём. Из всех оно, пожалуй, самое лёгкое. Вся платформа усеяна большими огненными рунами, большая часть из которых время от времени воспламеняется, и лишь некоторые остаются неизменными. Конечно же, они постоянно меняют своё положение. Наша задача - 10 раз подряд уклониться от урона огнём, становясь на безопасные рунны, тем самым получая "шарики" с огнём.
Теперь, когда ученические пытки позади, Ксилем хвалит нас, и заодно открывает портал в свой обитель. В башне у входа мы видим истлевшие сапоги незадачливого ученика. В самой же башне нас ждёт распрекрасная девушка Джоанна, что в очередной раз хвалит нас, а так же сообщает местонахождение Азурегоса. Местная целительница душ Анара приглянулась синему дракону, и он большую часть времени проводит у неё. Джоанна предлагает нам войти в портал за её спиной. Конечно же, портал оказался необычным - он выбрасывает нас в воздух и мы падаем с огромной высоты, разбиваясь насмерть.
Попав в мир духов, мы встречаем ту самую целительницу душ Анару и скучающего рядом Азурегоса. Осталось только убедить его пойти с нами и перестать прохлаждаться в загробном мире. Рассказав о Кейлеке и угрозе чёрных драконов, Азурегос не сразу согласился помочь нам, но всё же cдался под напором убеждений. Анара воскресила нас, и мы тот час отправились к остальным, наносить ответный удар стае чёрных драконов.
Синий дракон Азурегос и его необычная возлюбленная
Прибыв на место происшествия, нам тут же поручают убить сумереченого лорда Катрану и дракона-спутника Злобария. Помимо этого, гоблины с ближайшей станции ракетной дороги, обеспокоены делами: кто-то желает освободить своих работников, что попали в лапы Сумереченого культа, ну а кто-то испытать на врагах своё новое изобретение. Над выжженной землёй уже вовсю летает Азурегос и яростно убивает врагов. Поднимаясь вверх по склону мы встречаемся с сумеречным лордом и вступаем с ней в схватку, в то время как её спутник-дракон ждёт своего часа битвы. Как только орчиха падает замертво на землю, Злобарий хватает нас и пытается убить огромными когтями, но подоспевший вовремя Кейлек спасает нас.
По возвращению на станцию Калесгос сердечно благодарит нас. Теперь мы на шаг ближе к уничтожению Смертокрыла. Присоединившийся к нам Азурегос извиняется за своё поведение и сообщает нам о том, что теперь вновь намерен вернутся к обыденным делам, соревнуясь с Калесгосом за место нового аспекта синих драконов, и отправляет нас обратно в Гавань Трюмных Вод. Вернувшись обратно, мы пересекаемся с уже знакомым Соратой - уставшим учеником Ксилема, который пожелал бросить учёбу. За время наших приключений его мастер явился к нему и отдал ту самую шляпу, но эльфу было так неловко и противно, что он решает нам её заново вручить.
Часть 1: Лучший ученик.
В огромном мире игры World of Wracraft не устаёшь открывать для себя что-то новое даже спустя годы игры. Героическое фэнтези, наполненное тысячами интересных историй, что канут в лету геймплея и гонки за рейтинг. Я постараюсь рассказать о наиболее интересных, весёлых и иногда грустных квестовых цепочках, которые многие новички в игре пропускают, не читают и просто не проходят в спешке получить свой долгожданный максимальный уровень. Я не стану затрагивать новые дополнения (начиная с Warlords of Draenor), и постараюсь пройтись по тем, которые обычно проходятся слишком быстро, чтобы даже заметить их.
Зона: Азшара.
Фракция: Орда.
Квестовая цепочка "Лучший ученик" начинается в Азшаре с квеста "Тоска Азшары". Юная гоблинша по имени Тимо, стоящая прямиком в Гавани Трюмных Вод, сообщает нам о том, что некий Кейлек - её учитель - желает встретиться с нами. Но только быстрей, у него не так много времени, как может нам показаться!
Кейлека же мы встречаем в трущобах под мостом. Не сильно романтично, но мы и не на свидание пришли. Мага и его последователей кто-то преследует, а потому не всем стоит знать его месторасположение.
После событий Катаклизма чёрные драконы преследуют стаю синих драконов, и Калесгос, (он же Кейлек), пришёл сюда найти пропавшего Азурегоса, однако никого кроме таинственного мурлока Эргла в окрестностях не знает местоположения этого дракона. Поэтому Кейлек посылает нас в руины храма Арккоран - в древние руины от забытого эльфийского храма.
Юный разноцветный мурлок очень рад встречи с нами, и сразу предупреждает, что можно называть его Эрл, а не Эргл. Однако даже это не может отмести его проблемы с памятью, ведь он действительно не припомнит, куда же подевался его лучший друг Азурегос, что и научил его разговаривать на человеческом. Эрл решает поделиться с нами своими проблемами - кто-то ворует его растения, что он рассаживает у моря вдоль берега. Так же нам необходимо...собрать немного горячей воды. Но есть одна проблема - воды нигде нет. Собрав бобы и покарав обидчиков, мы отправляемся чуть поодаль от руин, впитывать в губку маленьких водных элементалей, дабы после призвать одного большого. Что ж, умно. Призвав повелителя кипящей воды у Башни Эльдары, мы отбираем у него кипящую сферу.
В обмен на помощь, Эрл рассказывает нам о том, что Азурегос - большой поклонник магических артефактов, а потому в последнее время часто общался с неким магом Ксилемом. Его ученики бродят буквально по всей Азшаре, исполняя его поручения, в надежде проявить себя. Так что, одолжив нам черепаху, Эрл отправляет нас как раз к такому ученику.
Встреча с уставшим учеником Ксилема прошла удачно, и Сората Жонглирующий Огнём одалживает нам свою шляпу ученика, верно предупреждая, что Ксилем любит испытывать своих учеников, притом очень изнуряюще. Что ж, мы надеваем шляпу и отправляемся на учёбу! Нас тут же приветствует проекция верховного мага Ксилема, и он, заодно, подмечает наш классный стиль и крутую шляпу. Учеников много не бывает, и он с радостью принимает нас в свои ряды. Как только мы становимся его подопечным, нам тут же выдают задания его ученики.
Таркул Железный Череп сообщает нам, что в очередной раз кончился оживлённый базальт, и достать его нужно будет из горного великана Бальбоа. Но ни в коем случае не убивать! Иначе больше базальта будет неоткуда достать. Намёк был ясен, а нам выдана магическая бомба. Подложив на тропу сюрприз, мы прячемся и ждём, пока незадачливый и неповоротливый гигант наткнётся на ловушку, и уронит пару своих камней.
Маленький гоблин Вилл Работник давно мечтал стать магом. Но проблема в том, что Ксилем не принимает кого попало - нужно выглядеть соответствующе магу. И гоблину ничего в голову лучше не пришло, чем насобирать перьев гиппогрифов, что обитают в округе. Поручена эта миссия была нам, само-собой. Собрав 80 перьев, мы относим их Виллу, и он тут же шьёт себе костюм. Что ж, теперь он выглядит как настоящий маг, правда, пока не ясно какой именно.
Карла Свистолом тем временем поручает нам собрать темьян, да поживей.
После выполнения последней просьбы, юная эльфийка крови Тереза Остролист обеспокоена тем, что злые демоны отобрали их справочники. Конечно же, читать они не умеют, и делают это исключительно назло ученикам Ксилема, но один справочник очень сильно бы пригодился эльфийке. И отыскать их нужно среди книжек, разбросанных по лагерю в руинах, не так-то просто, но перебрав кучу жутких справочников, нам удаётся найти нужный.
Ксилем же как раз поручает лично нам новое поручение. Отдав нам своего чародейского помощника, он приказывает убить демонов, да не просто, а предварительно превратив их в тараканов. И раздавить! Как бесчеловечно, однако поручение есть поручение.
Теперь для нас у Ксилема есть особая задача - пройти испытание. А перед ним он, конечно, телепортирует нас к подножью своего замка. С самого подножия острова, нам требуется пробежать наверх, не попав под обстрел магических шаров, а так же включая энергетические пьедесталы. Ну и попутно прыгать, прыгать, и снова прыгать. Только не стоит забывать, что магический конденсат от пьедестала рассеивается, а потому испытание на время!
После тяжелого и одновременно жуткого испытания, Ксилем сообщает, что он не любитель классической школы магии - учебников, лекций и прочего. То ли дело мучения его подопечных! И предлагает на выбор три испытания. Пройти их всё равно придётся все, а вот в каком порядке - решать нам.
Первое испытание - испытание сумерек. Мы выбрали фиолетовый кристалл и вошли в портал, где нам даётся инструкция. Вокруг нас - много теневых порталов, откуда будут хлынуть сумеречные призраки, а на полу - рунны-ловушки. Наша задача - заманить призраков в ловушки, при этом не получив урона. Каждый урон отдаляет нас от цели на один шаг. Итого нужно заманить 20 призраков.
Второе испытание - испытание холодом. Мы находим на участке земли, что возвышается высоко над морем. Наша задача - собрать 20 ледяных шариков, что в случайном порядке появляются на платформе. Но конечно, всё не так просто. Большая часть поверхности платформы занимают 3 огромных шара, что крутятся и извергают ледяной поток воздуха. Каждый полученный урон отнимает 1 шарик, подобранный вами. Но и это не всё. Буквально вся платформа усеяна рунами, наступив на которые, вас подбросят высоко в воздух, нанесут урон, ещё и шарик заберут! Хотите вы того, или нет...
Третье испытание - испытание огнём. Из всех оно, пожалуй, самое лёгкое. Вся платформа усеяна большими огненными рунами, большая часть из которых время от времени воспламеняется, и лишь некоторые остаются неизменными. Конечно же, они постоянно меняют своё положение. Наша задача - 10 раз подряд уклониться от урона огнём, становясь на безопасные рунны, тем самым получая "шарики" с огнём.
Теперь, когда ученические пытки позади, Ксилем хвалит нас, и заодно открывает портал в свой обитель. В башне у входа мы видим истлевшие сапоги незадачливого ученика. В самой же башне нас ждёт распрекрасная девушка Джоанна, что в очередной раз хвалит нас, а так же сообщает местонахождение Азурегоса. Местная целительница душ Анара приглянулась синему дракону, и он большую часть времени проводит у неё. Джоанна предлагает нам войти в портал за её спиной. Конечно же, портал оказался необычным - он выбрасывает нас в воздух и мы падаем с огромной высоты, разбиваясь насмерть.
Попав в мир духов, мы встречаем ту самую целительницу душ Анару и скучающего рядом Азурегоса. Осталось только убедить его пойти с нами и перестать прохлаждаться в загробном мире. Рассказав о Кейлеке и угрозе чёрных драконов, Азурегос не сразу согласился помочь нам, но всё же cдался под напором убеждений. Анара воскресила нас, и мы тот час отправились к остальным, наносить ответный удар стае чёрных драконов.
Прибыв на место происшествия, нам тут же поручают убить сумереченого лорда Катрану и дракона-спутника Злобария. Помимо этого, гоблины с ближайшей станции ракетной дороги, обеспокоены делами: кто-то желает освободить своих работников, что попали в лапы Сумереченого культа, ну а кто-то испытать на врагах своё новое изобретение. Над выжженной землёй уже вовсю летает Азурегос и яростно убивает врагов. Поднимаясь вверх по склону мы встречаемся с сумеречным лордом и вступаем с ней в схватку, в то время как её спутник-дракон ждёт своего часа битвы. Как только орчиха падает замертво на землю, Злобарий хватает нас и пытается убить огромными когтями, но подоспевший вовремя Кейлек спасает нас.
По возвращению на станцию Калесгос сердечно благодарит нас. Теперь мы на шаг ближе к уничтожению Смертокрыла. Присоединившийся к нам Азурегос извиняется за своё поведение и сообщает нам о том, что теперь вновь намерен вернутся к обыденным делам, соревнуясь с Калесгосом за место нового аспекта синих драконов, и отправляет нас обратно в Гавань Трюмных Вод. Вернувшись обратно, мы пересекаемся с уже знакомым Соратой - уставшим учеником Ксилема, который пожелал бросить учёбу. За время наших приключений его мастер явился к нему и отдал ту самую шляпу, но эльфу было так неловко и противно, что он решает нам её заново вручить.