Основной недостаток, но также и преимущество этой истории — противоречивость главного героя, Хан Бина. С самого начала юноша предстаёт перед читателем едва ли не сломленным, потерянным ребёнком, который с детской упёртостью пытается со всем разобраться сам. Разумеется, дело не только в его юношеском максимализме — пареньку банально просто не к кому больше обратиться. Именно поэтому так удачно подвернувшийся профессор со своим неожиданным проявлением заботы сбил мальчика с намеченного прямого пути.
Хан Бин не был избалованным юношей и в своём возрасте уже отхватил свою пригоршню разных бед. Разум парня с холодной расчётливостью подсказывал ему воспользоваться любым шансом, запереть ненужные капризы, стерпеть во что бы то ни стало — всё ради его будущего, в котором он будет свободен решать за себя. Но как часто бывает, если нас долгое время что-то угнетает, рано или поздно оно выходит из-под нашего контроля. И так, пока разум Хан Бина бесстрастно строил какие-то планы, его сердце вздрагивало и трепетало каждый раз, когда что-то задевало его струны. Глубоко в душе Хан Бин не мог расстаться с музыкой, которую любил, пусть у него и не было никакого "запредельного" таланта. Глубоко в душе он не мог игнорировать чувства окружающих его людей — хотел стать ближе к ним, подобраться, понять, чего они от него хотят, и разделить с ними свои потаённые мысли. Он не мог постоянно подавлять обиду на Сиань Зая за то, что тот лишил его любимого (?) инструмента. Не мог его просто забыть, когда парнишка так наивно и искренне пытался докопаться у него до правды, продолжал врываться и врываться в его жизнь. Не мог не винить себя за то, что из зависти закрался в чужой дом и перевернул там всё вверх дном. Не мог просто велеть голосу в душе, кричащему о слабости, трусости, усталости, молящему о свободе, пусть даже неважно уже какой ценой, заткнуться. Хан Бин не мог перестать желать обычного семейного тепла и тосковать по дому, которого у него больше нет. Как и не мог затолкнуть подальше страх о том, что его, возможно, у него больше никогда и не будет. Хан Бин всегда нелестно отзывался о своей матери. И даже когда она умерла, он засунул скорбь и мысли о ней как можно глубже. Он мечтал забыть о ней и о своей старой жизни, в которой он был несчастен. Но сколько бы он ни врал себе и окружающим, правда оставалась одна — он ненавидел себя за то, что разругался с матерью, корил из-за того, что даже на похороны её не в силах был прийти. Он сожалел о том, что они никогда не понимали друг друга, и о том, что теперь никогда не поймут. Проведя всю свою недолгую жизнь в бедности, Хан Бин наивно полагал, что всё, что ему необходимо для радости — это деньги и комфорт. Но когда всё зашло слишком далеко, разум устал бороться с чувствами, и юноша просто сдался — в минутном просветлении он осознал очень простую и эгоистичную вещь: плевать на всё — он хочет обыкновенного человеческого счастья. Тёплого и нежного. И не когда-то там, а прямо сейчас. Чтобы его утешили и поддержали. Хотя бы похлопали ободряюще по плечу. И все эти желания — единственное, чего он не знал, как добиться. Просто не умел найти сам.
Под конец произведения многих начала раздражать неопределённость Хан Бина. Он вроде бы пытался соблазнить профессора, но вроде бы об этом сожалел. Вроде как смотрел свысока на хозяйку дома, но вроде как и испытывал перед ней вину. Вроде бы бесился от одного вида Сиань Зая, но вроде бы и проникался к нему симпатией. Дело в том, что вследствие этой внутренней борьбы, наш главный герой и сам уже не знал, чего он хотел. Точнее, пусть отдалённо он и начал осознавать, но желаемое был получить не в силах. И поэтому Хан Бин потерялся, поник и опустил руки. Ему уже было всё равно кто-что от него хочет — казалось, самое меньшее, на что он мог надеяться, это просто покой. Который ему, конечно же, никто давать не спешил, ведь заваренную кашу надо расхлёбывать. Жена профессора теперь представляла угрозу, сам профессор уже не выглядел так безобидно. А испивал последние капли терпения неуёмный Сиань Зай, который впервые за свою жизнь испытал к кому-то настолько сильный интерес, что совершенно не намерен был сдаваться. Однако, по-видимому, сам Хан Бин не был ни в кого влюблён. Интерес, восхищение, симпатия — да, но не любовь. Всё же он по большей мере эгоист; хорошо это или плохо, но во время событий манхвы он просто был слишком занят своими проблемами и обустройством личного счастья, чтобы замечать людей вокруг. Это делало его одновременно неуязвимым для колких слов недоброжелателей и бесчувственным, когда дело касалось протянутой руки. Хан Бин далеко не лёгкий персонаж — в первую очередь потому, что сам сделал себя таким: когда всё навалилось, он, не имея достаточного опыта, растерялся, запутался и вместо того, чтобы пустить кого-то в душу, сам рыскал в её потёмках и путался всё сильнее и сильнее. Нет ничего удивительного в том, что его сложно понять, ведь он с трудом разбирается в себе сам. Он эгоистичен, но это то, что движет им и делает интересным персонажем. Он может быть намеренно жестоким, но это не значит, что он спускает всё себе. Он умеет сопереживать, но не позволяет себе увлечься. Хан Бин — обычный человек, с которым непросто общаться, но которого хочется понять. Более того, — персонаж, который несмотря ни на что, познав, насколько глубока пустота в его сердце, медленно, шаг за шагом, старается её заново заполнять. Пусть это нелегко, пусть грустно, пусть он делает это в своей, "сложной" манере и сам не верит, что способен подобное совершить. Но тем не менее пытается — и осторожно, по чуть-чуть откапывает в себе похороненные когда-то дерзкие желания и воздушные мечты — своё капризное "я", с которым ему надо научиться обращаться.
*Имена могут быть не совсем точные, но использовались те, что были в переводе.
@Chiru,Так чего же хотел Хан Бин?
Хан Бин не был избалованным юношей и в своём возрасте уже отхватил свою пригоршню разных бед. Разум парня с холодной расчётливостью подсказывал ему воспользоваться любым шансом, запереть ненужные капризы, стерпеть во что бы то ни стало — всё ради его будущего, в котором он будет свободен решать за себя. Но как часто бывает, если нас долгое время что-то угнетает, рано или поздно оно выходит из-под нашего контроля. И так, пока разум Хан Бина бесстрастно строил какие-то планы, его сердце вздрагивало и трепетало каждый раз, когда что-то задевало его струны. Глубоко в душе Хан Бин не мог расстаться с музыкой, которую любил, пусть у него и не было никакого "запредельного" таланта. Глубоко в душе он не мог игнорировать чувства окружающих его людей — хотел стать ближе к ним, подобраться, понять, чего они от него хотят, и разделить с ними свои потаённые мысли. Он не мог постоянно подавлять обиду на Сиань Зая за то, что тот лишил его любимого (?) инструмента. Не мог его просто забыть, когда парнишка так наивно и искренне пытался докопаться у него до правды, продолжал врываться и врываться в его жизнь. Не мог не винить себя за то, что из зависти закрался в чужой дом и перевернул там всё вверх дном. Не мог просто велеть голосу в душе, кричащему о слабости, трусости, усталости, молящему о свободе, пусть даже неважно уже какой ценой, заткнуться. Хан Бин не мог перестать желать обычного семейного тепла и тосковать по дому, которого у него больше нет. Как и не мог затолкнуть подальше страх о том, что его, возможно, у него больше никогда и не будет.
Хан Бин всегда нелестно отзывался о своей матери. И даже когда она умерла, он засунул скорбь и мысли о ней как можно глубже. Он мечтал забыть о ней и о своей старой жизни, в которой он был несчастен. Но сколько бы он ни врал себе и окружающим, правда оставалась одна — он ненавидел себя за то, что разругался с матерью, корил из-за того, что даже на похороны её не в силах был прийти. Он сожалел о том, что они никогда не понимали друг друга, и о том, что теперь никогда не поймут. Проведя всю свою недолгую жизнь в бедности, Хан Бин наивно полагал, что всё, что ему необходимо для радости — это деньги и комфорт. Но когда всё зашло слишком далеко, разум устал бороться с чувствами, и юноша просто сдался — в минутном просветлении он осознал очень простую и эгоистичную вещь: плевать на всё — он хочет обыкновенного человеческого счастья. Тёплого и нежного. И не когда-то там, а прямо сейчас. Чтобы его утешили и поддержали. Хотя бы похлопали ободряюще по плечу. И все эти желания — единственное, чего он не знал, как добиться. Просто не умел найти сам.
Однако, по-видимому, сам Хан Бин не был ни в кого влюблён. Интерес, восхищение, симпатия — да, но не любовь. Всё же он по большей мере эгоист; хорошо это или плохо, но во время событий манхвы он просто был слишком занят своими проблемами и обустройством личного счастья, чтобы замечать людей вокруг. Это делало его одновременно неуязвимым для колких слов недоброжелателей и бесчувственным, когда дело касалось протянутой руки. Хан Бин далеко не лёгкий персонаж — в первую очередь потому, что сам сделал себя таким: когда всё навалилось, он, не имея достаточного опыта, растерялся, запутался и вместо того, чтобы пустить кого-то в душу, сам рыскал в её потёмках и путался всё сильнее и сильнее. Нет ничего удивительного в том, что его сложно понять, ведь он с трудом разбирается в себе сам. Он эгоистичен, но это то, что движет им и делает интересным персонажем. Он может быть намеренно жестоким, но это не значит, что он спускает всё себе. Он умеет сопереживать, но не позволяет себе увлечься. Хан Бин — обычный человек, с которым непросто общаться, но которого хочется понять. Более того, — персонаж, который несмотря ни на что, познав, насколько глубока пустота в его сердце, медленно, шаг за шагом, старается её заново заполнять. Пусть это нелегко, пусть грустно, пусть он делает это в своей, "сложной" манере и сам не верит, что способен подобное совершить. Но тем не менее пытается — и осторожно, по чуть-чуть откапывает в себе похороненные когда-то дерзкие желания и воздушные мечты — своё капризное "я", с которым ему надо научиться обращаться.
*Имена могут быть не совсем точные, но использовались те, что были в переводе.