Все что может дать нетфликс - возможность не торопиться
Нет как раз работа на (или с дистрибуцией) нетфликс/амазон кардинально отличается по бюджету.
First, Netflix often does ask for exclusivity across every platform for a period of years -- usually three, I'm told -- just as a normal part of throwing so much money at the title. For Netflix as a business, the value in owning the rights to an anime is that it attracts new subscribers and/or keeps current ones engaged in the service, thereby ensuring subscriptions. If there's another way to get this anime when it's current, it no longer serves to draw people to Netflix.
And Netflix is spending a TON of money on these shows. And since their money is making up a bulk of the production cost, they get their way. Unlike much higher budget projects in the live action realm, there really is nobody else at their level of power to fight for other release methods. www.animenewsnetwork.com/answerman/2019-03-20/.144754
В абстрактном случае действительно нельзя было бы сказать, что есть прямая корреляция. Но в реальности бюджет аниме растет, объем труда остается тем же (требования кволити растет не быстрее бюджета) и поэтому всё меньше необходимости скидывать издержки на аниматоров. И поэтому зп аниматоров растут, как мы видим, хоть и недостаточно быстро.
По вашей логике - чем больше бюджета - тем лучше получается аниме
Это вообще из другой степи, я такого не писал и не подразумевал. Тут надо начинать с того, что такое "лучше". Если говорить про графику, то чем больше денег дать в аутсорс и дать достаточно времени, тем они лучше нарисуют. В самой студии многое зависит от времени и мотивации стафа. У того опм1 был не такой бюджет, но люди старались и сделали сочные сцены.
Я могу точно так же сказать - зачем мне вкладывать много денег в проект, если я и так знаю ,что франшиза популярная и прибыль все равно будет?
Ну ты видимо не понимаешь как работает продакшен комитет. Аниме это рискованное вложение и чем меньше риска тем больше члены комитет будут готовы вложить денег на продакшен, тем больше можно поставить требований к качеству (чтобы людям понравилось), тем больше можно сделать бюджет. В кризисных ситуациях (как например мировой экономический кризис 2008 года) естественный ход для продюсеров это выпускать больше тайтлов по успешной манге/ранобе, потому что в рискованные проекты (ориджиналы, мидл тиер популярные манга/ранобе) меньше будут вкладываться
@asdfasdf, @asdfasdf: Бюджеты растут! Качество вырастет, зарплаты вырастут @kosusanso: Бюджет не влияет напрямую на качество, на зарплаты тем более @asdfasdf: У Кёани и Триггер большие бюджеты вот у них и аниме красивее! @kosusanso: Бюджет не влияет напрямую на качество, на зарплаты тем более @asdfasdf:
Люди любят ненавидеть Toei Animation, за то что Ван Пис выглядит неоч, но их аниматор-новичок зарабатывает гораздо больше, чем аниматор в Bones или MadHouse, потому что Toei волнуются об индустрии. Может, аниме у них не такое и красивое, но пусть лучше платят аниматорам.
Это и есть пример того, что эта манга уже никогда не потонет, так что можно делать аниме какого угодно качества. Последняя арка выглядит нормально, кстати. Наверно бюджет увеличили, ага.
And Netflix is spending a TON of money on these shows. And since their money is making up a bulk of the production cost, they get their way. Unlike much higher budget projects in the live action realm, there really is nobody else at their level of power to fight for other release methods. www.animenewsnetwork.com/answerman/2019-03-20/.144754
В кризисных ситуациях (как например мировой экономический кризис 2008 года) естественный ход для продюсеров это выпускать больше тайтлов по успешной манге/ранобе, потому что в рискованные проекты (ориджиналы, мидл тиер популярные манга/ранобе) меньше будут вкладываться
@Toku Tonari