Комментарий #5686676

gvammer
@w45ya,
Сравнение с кол оф дьюти не верно, ибо его покупают чисто ради мультиплеера и фан база у этого серии числиться миллионы, которая числиться десятками миллионами, плюс это первая кол оф дьюти у которой крос плей с другие платформами.

Бефезда это тот издатедь который свой собственный фаллаут и скайрим делает чертовски забагованными, но отличие в том что их аудитория уже привыкла к багам, но зато при выходе ф76 у этой аудитории терпение закончилось, так как настолько сырого мультиплеерного/кооперативного продукта еще никто не делал.

Нинтендо это как подтверждение этого правила, так как они сами сделали этот тред и его поддерживают. Твой пример с конами и спин-оффом мнс сурвайв мимо, потому что конами как издатель и разработчик уже давно кроме футбола ничего путного не делали.
Бандай намко это издатель и качество игр зависит от разработчиков, наглядный пример их файтинги по лицензиям для фанатов.
Сега уже давно выступает в роли издателя, причем плохого издателя.
Ответы
w45ya
w45ya#
@gvammer, насчёт кроссплея - такой себе аргумент, так как сингловый ведьмак - тоже мультиплатформа. Но что мешало покупать ведьмака за сингл в той же мере, что и call of duty за мультиплеер? Уж не дело ли в том, что мультиплеер - это лучшая защита от пиратства, и поэтому пиратить cal of duty нет ни у кого резона?

Мы рассматриваем беседку как издателя, а не как разраба. Издателем она как раз была весьма неплохим. Надеюсь, Doom Eternal вернёт ей этот статус. Ну и да, оффтоп не по теме спора, а просто на поржать: а кончилось ли терпение у фанатов? Ведь в ф76 до сих пор играют, и он до сих пор жив, в отличии от, например, неплохих lawbreakers или близкого к годноте quake champions.

Ты сказал, что
Это как раз правило, так как большинство японских разработчиков кто делает игры для массы в первую очередь проверяет на себе
Я привёл примеры, что это далеко не так, и посредственного ширпотреба, выжимающего деньги из фанатов без оглядки на качество, не меньше, чем на западе. Ты сам подтвердил, что сейчас это посредственные издатели, выпускающие игры посредственных разработчиков, и тут же пишешь, что эти примеры не канают. Wat?
flyoffly
flyoffly#
Сега уже
С самого основание. Напомню, что единственная причина по которой Sega была популярна это Калинске, который постоянно срался с японцами, а как только он уволился, пошли провалы за провалами, что как бы намекает . Японская компания держалась на человеке, который:
А)К играм отношение не имел
Б)Вообще не из японии
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть