Комментарий #5687060

Holy Ghost
@w45ya, если что, Rockstar не у 2K издаётся, а у Take-Two (дочеркой которого является 2K). А так да, верно сказано. Смешат меня люди, что всерьёз готовы отмести издателя как ключевую фигуру в разработке игры. Ну уж простите, не каждая компания может себе позволить по примеру Ninja Theory наколядовать десять лямов баксов у проверенных инвесторов (хотя и эти киноделы продались майкам). Кому-то для реализации своих (порой амбициозных) проектов нужно искать бабло на стороне.
Ответы
gvammer
gvammer#
@Святой Дух, никто издателей при разработке игр не выбрасывает, но они участвуют в разработке только если они решили взять контроль над разработкой.
w45ya
w45ya#
@Святой Дух, да, точно. Ошибся. Спасибо, что поправил!

@gvammer,
в главе разработки стояли люди которые делали игры а не пытались на ней в первую очередь заработать
Таких и сейчас много. Ведь видно же, что такие студии как Rockstar, Arkane, Remedy Entertainment, Irrational Games, Eidos Montreal и многие другие именно что горят созданием чего-нибудь своего, авторского. Разработчикам всегда было, есть и будет важнее создать игру, а издателям - продать. За редкими исключениями, разумеется.

Если студия независимая и разрабатывает игру по заказу, то зарплата выплачивается из бюджета студии
Если игра создаётся по заказу, то её естественно оплачивает заказчик, то есть опять-таки издатель. Иначе как это вообще можно назвать заказом?

Если студия куплена, то она не может просто так уйти
Но из неё могут уйти люди и основать свою новую независимую студию. Такое в индустрии происходит постоянно. Самый известный и нашумевший пример - Kojima Productions.

никто издателей при разработке игр не выбрасывает
Дмитрий Смыслов пытается : )
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть