@Hunter_U, мне нравятся подробные отзывы, а не трехстрочные , так что твой интересно было почитать, но вызвал много нареканий. Для начала, эмфаза и антитеза приемы скорее поэтические, в целом понятно, о чем ты пишешь, но корректнее употреблять средство художественной выразительности и контраст (позже обратил внимание, что ты его и использовал, что более правильно) соответственно. Что такое иммерсия? Если иммерсия -- погружение, то интеллектуальная иммерсия то же самое, что и по-умному тупить или по-быстрому медлить. Интеллектуально погрузиться нельзя, погружаются эмоционально. И не знаю, зачем употреблять технические термины, когда сам указал, что это погружение. Сначала я подумал, что иммерсия связана с инверсией (созвучно), но по итогу понял, что это какой-то профильный эпитет. Посыл и идея очень разные вещи, в таких разборах их надо разграничивать, а не считать синонимами. Конфликт и ситуация также разные вещи. Ретроспектива отличается от флэшбека тем, что не существует в контексте хронологии, а потому не нарушает линейность повествования. "Прошедшие повествовательные элементы" -- элементы не существуют во времени, правильнее, если я верно понял смысл твоих слов, сказать о "прошедших событиях", ведь события происходят, они могут начаться и закончиться, а элементы не могут, они существуют всегда, как какая-нибудь картина. Реминисценция, насколько помню, может происходить только между разными произведениями, а не внутри одного, это такое свойство, которое позволяет людям (человечеству в целом, а не какой-то определенной группе) на протяжении сотен лет испытывать интерес к какому-то типу историй, например, самопожертвование (Библия) или искупление (миф о Прометее). Репетативность? Битва, внебоевая сцена, битва, внебоевая сцена -- только по этим словам можно понять, что под репетативностью подразумевается цикличность. Этимологию "репетативности" я не знаю, так что не вижу принципиальных отличий от "цикличности". Если они есть, надо было самому дать определение, потому что подобный технический термин и откуда он взялся, очевидно, большинство не знает. Про декоративность боевки тоже только по словам, занесенным под спойлер, понял, что имеется в виду. Нельзя было написать "бессмысленность" или типа того? Сражения, согласно твоим словам, несодержательные, вот и все, а Но гейм но лайф недалеко ушел в этом плане, создавая условную стратегию поединка, которая в реальности не могла бы называться дееспособной. Я сначала решил, что речь о дизайне, все-таки декоративность вполне конкретное понятие изобразительного искусства. Общесюжетное -- что это значит? И алогичность человека -- речь об иррациональности?
А искусство не трансцендентно, ведь ты можешь им насладиться, в ином случае не было бы людей, анализирующих и изучающих его
@Hunter_U, мне нравятся подробные отзывы, а не трехстрочныеА искусство не трансцендентно, ведь ты можешь им насладиться, в ином случае не было бы людей, анализирующих и изучающих его