Комментарий #6386866

The_Cold_Corpse
1)
но жгучие гвозди красного света уже успели вонзиться в мозг
нет разрывающие черепную коробку раскаленные стержни никуда не исчезли, но теперь он был способен их игнорировать

физическое описание объекта введено или по крайней мере выглядит таковым , но в дальнейшем он пропадает, при этом главный герой в состоянии проигнорировать боль такого уровня что невозможно для человека с нормальной физиологией , но это нигде не указано.
Таким образом я описал свет исходящий от пентаграммы. И он дальше никуда не исчезает, а согласно тексту начинает медленно затухать. Это можно увидеть в следующих фрагментах:
  • "Тут же отпали все вопросы о природе алого свечения - лучи ритуального круга вырезанные в земле были заполнены кровью, которая слегка приоткрывала завесу тьмы и неизвестности, излучая в пространство последние толики высвобожденной магической энергии.
  • "Он прервал цепь размышлений, обнаружа, что тьма медленно, но верно сужает свой круг, так как и без того неяркое свечение фигуры, постепенно затухало от лучей к центру звезды. Справедливо рассудив, что искать выход в полумраке все же проще, чем в совершенной темноте он двинулся вперёд..."

По поводу боли, я нигде не говорил, что он просто человек. Он может быть кем угодно, и это простор для последующих авторов. Более того, я уже в своем следующем отрывке сделал упор на его как минимум двойственную природу, одна из которых не является человеческой. Наверное перед написание стоило ознакомиться со всем текстом, а не конкретной частью. А если ты это сделал, то не понимаю суть претензий - невозможно в небольшом отрывке уместить все. Зато можно оставить образы, которые можно доработать и развить.

2)
все, что ему удалось разглядеть это алый полумрак

противоречие с дальнейшими событиями, так как по * комнате * прошлась * магическая ударная волна * , а это пещера без источников света и все источники света повредились бы, должен быть только полный мрак, даже если описание * светящейся пентаграммы сотканной из крови * то кровь не является нормальной свето-пропускающей жидкостью и будет один фиг почти полный мрак , а не четко видимо пространство в круге и ничего за ним.
уже объяснял этот момент выше, но объясню еще раз. Ты. видимо, невнимательно читаешь. Ударная волна потушила свечи, факелы, которые были источниками света. Остался лишь один источник - пентаграмма в которой светится кровь наполненная магической энергией. И именно эта энергия является источником света, свет ее физическое проявления в данном случае. А кровь - катализатор и проводник.

3)
толики высвобожденной магической энергии
вершившейся здесь волшбы
оставалось только ужаснуться силе заклинания

использовано три разных термина, помимо указанной ранее ударной волны, но они не обязательно могут означать в сеттинге одно и тоже явление, обычно повторение слов является тавтологической ошибкой , но это не касается терминологии, и особенно если ее значение не указано в тексте как тут.
Я что должен давать определение перед тем как что-то ввести? Это не учебник, мил друг. Это как раз наметки на сеттинг магического фэнтэзи для дальнейших авторов. В чем проблема не понимаю.
Ну и раз ты такой (дотошный=правильный:oh:) тогда объясни мне разницу между магией, волшебством и колдовстом. желательно не лазая в интернет. Скорее всего даже в твоем понимании это примерно одно и тоже. А мне это позволило избежать тавтологии.

4)
Он вообще не испытывал никаких эмоций
напротив он знал, что все происходящее абсолютно реально

противоречие в описании данных о персонаже. Смешивание знаний автора и персонажа. Если он не испытывает никаких эмоций по поводу своей ситуации, значит он не может чувствовать что все происходящее реально, так как у них нет чувств по этому поводу. Так же знать об этом он не может вообще, так как с ним произошло противоестественное явление и его текущая ситуация им все еще исследуется, никаких способов предпринять различие между сном\иллюзией\ВР реальностью и собой он не предпринял.
Чувства, ощущения и знания не одно и тоже. Чувства - это страх, радость и иже с ними. Ощущение это выше чувственного восприятия, оно более связано с внешним окружением, чем с внутренним миром персонажа, типа ощущение холода, ощущение того, что не явно. В моем контексте знание - это знание свыше. Он просто знает. К тому же он не обычный человек, что в целом понятно из ситуации. Он только что пережил ритуал, который убил всех остальных. Едва ли он обычный человек на такое способен. Или же он явился результатом этого ритуала, что снова не дает обвинить его в заурядности. Это добавляет таинственности и туманности, которые ты ставишь мне в укор, но...Я к этому и стремился, поэтому это скорее похвала:shy2:

5)
К тому же несмотря, на слабеющие, но всё ещё достаточно болезненные импульсы в голове, мозг работал поразительно быстро и легко, как будто ему не мешали мириады ненужных воспоминаний.
Биологические ошибки, работа мозга не зависит от кол-ва воспоминаний, боль мешает только концентрации, а не скорости обработки информации которая при адреналине даже больше, опять же если у него не нечеловеческая физиология о чем не указано
Вряд ли человек, у которого раскалывается голова, или которого глючат всякие образы будет соображать лучше, чем человек с пустым разумом. Это может и не совсем правильно, но вполне понятно обычному человеку, коим и является читатель Это опять-таки не учебник, чтобы так привязываться к терминологии:dunno:

6)
лучше потерять больше времени, чем угодить в какую-нибудь расселину, которых, если это действительно, пещера может быть предостаточно
зависит от типа образования пещеры, но это действительно нужная информация если он так быстро добрался до выхода позже?
Это опосредованно указывает на расчетливость и холодность персонажа - даже в такой ситуации он продумывает свои шаги.
Но да, вышло стремновато
Это первое замечание по существу. В целом вся часть с тем, как он выбирался из пещеры дерьмовая. Я ее еле написал. Мне было тяжело описывать, то что происходит во тьме, и как он будет искать выход. Я сам загнал себя в ловушку, но лень было выдумывать, что-то другое. поэтому решил скорее отвязаться.

7)
Он сделал первый шаг и тут же понял, из-за чего было особенно неуютно
Противоречие с заданным поведением персонажа, он описан и подан как не эмоциональный или подавляющий свои эмоции, а здесь идет описание не уютности. Скорее всего подразумевалось лирическое описание ощущений от места автором, но авторский текст смешался с героем.
это не чувство. Это ощущение. Это банально сопрягается с физиологией - он привык слышать свои шаги, а сейчас не слышит. вот ему и неудобно - это как камешек в ботинке.
не видя в серо-красном тумане ног
на данный момент легкий свет от пентаграммы стал еще ниже и цвет должен стать еще более черным для окружения , а не серым. Алый цвет является более ярким вариантом красного, но обстановка стала тусклее. Если же там действительно появился туман то его базовый цвет белый, а не серый и в темноте\полумраке он не смешается до серого.
Есть в этом зерно разума, но
Магический туман может иметь любые свойства. А я указал, что магия оказала влияние на окружение
  • затхлый воздух подземелья дополнительно уплотнённый последствиями ритуала

8)
Он стал на колени и принялся ощупывать находку, которой оказался труп молодого мужчины с длинными спутанными волосами, вымокшими в крови
описательная ошибка, в сгустившейся уже тьме невозможно разглядеть что волосы трупа точно вымокли в крови. Или опять же надо разделять авторское описание от персонажа.
Тебе прямым текстом написано о-щ-у-п-ы-в-а-л. А учитывая, что он взаимодействует с трупом, то вполне логично, что персонаж предположил будто это кровь.

9)
Магический удар расплющил бедняге мозг, хотя юнец должно быть знал на что идёт, используя в качестве катализатора человеческую кровь.
уже пятая вариация термина Магии, ввод сопутствующего тематике шестого термина, но никаких деталей или описания для этого не указано, сеттинг снова не задан.
Бла-бла, термины. Я уже выражался по этому поводу. Ты мне предлагаешь в коротеньком отрывке выдать целый проработанный мир с объяснением всех механик. Зачем? Почему? Не знаю
Ответы
Satazy
Satazy#
@The_Cold_Corpse, как я уже говорил смысл упражнения во вникании в сеттинг, а не в том чтобы дать свободу действий, так что понятие простор для других авторов может иметь место только в том что они придумают сами и событиями после описанных тобой
Satazy
Satazy#
но жгучие гвозди красного света уже успели вонзиться в мозг
описание похоже на то что у него из головы торчат световые гвозди, уверен что приличное кол-во людей не менее 30% по крайней мере именно так это воспримет, а потом они пропадают, а оказывается это был свет от пентаграммы, сложно правильно воспринять не слишком удачное описание само по себе

По поводу боли, я нигде не говорил, что он просто человек. Он может быть кем угодно, и это простор для последующих авторов. Более того, я уже в своем следующем отрывке сделал упор на его как минимум двойственную природу, одна из которых не является человеческой. Наверное перед написание стоило ознакомиться со всем текстом, а не конкретной частью. А если ты это сделал, то не понимаю суть претензий - невозможно в небольшом отрывке уместить все. Зато можно оставить образы, которые можно доработать и развить.
да, но можно было указать к примеру что это существо, а так как он в целом ведет и выглядит как человек, не слишком поняты его реакции которые проще всего понять как психоз и потерю памяти , а не нечеловеческую природу

Я что должен давать определение перед тем как что-то ввести? Это не учебник, мил друг. Это как раз наметки на сеттинг магического фэнтэзи для дальнейших авторов. В чем проблема не понимаю.
Ну и раз ты такой (дотошный=правильный) тогда объясни мне разницу между магией, волшебством и колдовстом. желательно не лазая в интернет. Скорее всего даже в твоем понимании это примерно одно и тоже. А мне это позволило избежать тавтологии.
поясню не беспокойся, мне инет для такой мелочи не нужен,
Магия это термин взятый либо из американских фокусов, где они называются магией и до ввода рпг- терминологии он именно это и означал, после чего это стал термин для использования эффектов использующий заклинание ( текстовое или звуковое) и ресурс, обычно МП\ману и его аналоги
Волшебство оно так же имет словобразование обычно подразумевает какие-то сказочные действия без ресурсовых пояснений, к примеру превращение в лягушку, карету или попадание в страну чудес, оно не подразумевает кастов, ресурсово и тому подобное, а какой-то особый предмет или юзера
Ворожба же имеет еще одну другую природу , в основном физическую, то есть провести заговор, приворот, создать зелье, смрад или предмет с иными характеристиками чем у него есть, невидимая ткань , зелье правды и тп
ты использовал все 3 термина разом боясь тавтологии, но человек знающий какую-то разницу между ними полностью запутается, как и авторы далее которые должны такое знать и при этом НЕ описали природу явления что тут было
Satazy
Satazy#
Чувства, ощущения и знания не одно и тоже. Чувства - это страх, радость и иже с ними. Ощущение это выше чувственного восприятия, оно более связано с внешним окружением, чем с внутренним миром персонажа, типа ощущение холода, ощущение того, что не явно. В моем контексте знание - это знание свыше. Он просто знает. К тому же он не обычный человек, что в целом понятно из ситуации. Он только что пережил ритуал, который убил всех остальных. Едва ли он обычный человек на такое способен. Или же он явился результатом этого ритуала, что снова не дает обвинить его в заурядности. Это добавляет таинственности и туманности, которые ты ставишь мне в укор, но...Я к этому и стремился, поэтому это скорее похвала
да чувства знания и ощущения это разные вещи , но
1 твое знание свыше нигде не указано это просто авторские слова в персонаже
2 по авторским словам саммонера убила волна, но что ее вызвал сам герой не указано, а так как у него нет памяти мы даже не можем сказать что он тоже не был саммонером, что необязательно его делает 100% особенным
3 он не сделал и не показал ничего на что не способен обычный человек, он просто очнулся, встал, взял нож и медальен, и голым пошел по корридору на выход, все, ничего из его действий не указало на его нечеловечность
Satazy
Satazy#
Вряд ли человек, у которого раскалывается голова, или которого глючат всякие образы будет соображать лучше, чем человек с пустым разумом. Это может и не совсем правильно, но вполне понятно обычному человеку, коим и является читатель Это опять-таки не учебник, чтобы так привязываться к терминологии
а вот это уже твоя личная ошибка в ответе, так как ты так и не определился персонаж является просто человеком или нет, и поэтому его реакции несоотвествуют ни тому ни тому
Satazy
Satazy#
Это опосредованно указывает на расчетливость и холодность персонажа - даже в такой ситуации он продумывает свои шаги.
Но да, вышло стремновато
Это первое замечание по существу. В целом вся часть с тем, как он выбирался из пещеры дерьмовая. Я ее еле написал. Мне было тяжело описывать, то что происходит во тьме, и как он будет искать выход. Я сам загнал себя в ловушку, но лень было выдумывать, что-то другое. поэтому решил скорее отвязаться.
если это было неважно можно было описать его мысли пока он шел из пещеры , а не ее фактичность?
Satazy
Satazy#
7)
Он сделал первый шаг и тут же понял, из-за чего было особенно неуютно
Satazyнаписал:
Противоречие с заданным поведением персонажа, он описан и подан как не эмоциональный или подавляющий свои эмоции, а здесь идет описание не уютности. Скорее всего подразумевалось лирическое описание ощущений от места автором, но авторский текст смешался с героем.
это не чувство. Это ощущение. Это банально сопрягается с физиологией - он привык слышать свои шаги, а сейчас не слышит. вот ему и неудобно - это как камешек в ботинке.
не видя в серо-красном тумане ног
Satazyнаписал:
на данный момент легкий свет от пентаграммы стал еще ниже и цвет должен стать еще более черным для окружения , а не серым. Алый цвет является более ярким вариантом красного, но обстановка стала тусклее. Если же там действительно появился туман то его базовый цвет белый, а не серый и в темноте\полумраке он не смешается до серого.
Есть в этом зерно разума, но
Магический туман может иметь любые свойства. А я указал, что магия оказала влияние на окружение
затхлый воздух подземелья дополнительно уплотнённый последствиями ритуала
природа тумана не указана, детали ритуала неизвестны, не автор не может сделать вывод что это туман от магии, а не от утра на улице
я там про то что твое описание неуютность это твой авторский текст, а не ощущение персонажа
Satazy
Satazy#
Он стал на колени и принялся ощупывать находку, которой оказался труп молодого мужчины с длинными спутанными волосами, вымокшими в крови
Satazyнаписал:
описательная ошибка, в сгустившейся уже тьме невозможно разглядеть что волосы трупа точно вымокли в крови. Или опять же надо разделять авторское описание от персонажа.
Тебе прямым текстом написано о-щ-у-п-ы-в-а-л. А учитывая, что он взаимодействует с трупом, то вполне логично, что персонаж предположил будто это кровь.
если он предположил должно быть написано предположение, там написано утверждение
Satazy
Satazy#
Магический удар расплющил бедняге мозг, хотя юнец должно быть знал на что идёт, используя в качестве катализатора человеческую кровь.
Satazyнаписал:
уже пятая вариация термина Магии, ввод сопутствующего тематике шестого термина, но никаких деталей или описания для этого не указано, сеттинг снова не задан.
Бла-бла, термины. Я уже выражался по этому поводу. Ты мне предлагаешь в коротеньком отрывке выдать целый проработанный мир с объяснением всех механик. Зачем? Почему? Не знаю
здесь я про то что описано что удар расплющил МОЗГ а не ГОЛОВУ, то есть видимо имеется ввиду что он миновал черепную коробку, что точно вызывает вопросы о природе явленя
Satazy
Satazy#
уже объяснял этот момент выше, но объясню еще раз. Ты. видимо, невнимательно читаешь. Ударная волна потушила свечи, факелы, которые были источниками света. Остался лишь один источник - пентаграмма в которой светится кровь наполненная магической энергией. И именно эта энергия является источником света, свет ее физическое проявления в данном случае. А кровь - катализатор и проводник.
это так для ТЕБЯ, но этого НЕТ в тексте, ни что кровь наполнена энергией, ни что светится энергия , а не кровь, ни кол-во этой крови\энергии, ни что такое это энергия вообще это никак не указано. То что кровь причина призыва тобой описано, а то что она проводник энергии нет, кровь может является и просто расходником для призыва, ты снова оставил только что знаешь ты себе
Satazy
Satazy#
Я что должен давать определение перед тем как что-то ввести? Это не учебник, мил друг. Это как раз наметки на сеттинг магического фэнтэзи для дальнейших авторов. В чем проблема не понимаю.
да, так как ты подразумеваешь что-то свое, а не общепринятый термин, и интерпретируешь его по своему тебе стоит дать хотя бы поверхностое описание природы явления, даже голо фактическое, это не учебник физики конечно же, но магии в ИРЛ нет
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть