голосование читателей проводилась после завершение матч с Некомой, тем самым он хайпонулся, если бы сейчас проводилась голосование, я уверен на 100 проц Инаридзаки взяли бы повыше места. Что касается матча с некомой, меня всю не покидала атмосфера дружеской игры, все с друг другом разговаривали, смеялись, из-за этого терялось чувство соревнование. Как по мне этот матч самый скучный в этой арке. Что у некомы было из арсенала? Кроме клетки Кенмы, этот матч ничем не запомнился. После того как они разобрались с клеткой, матч опять начал превращаться в дружескую игру. И не было чувство проигрыша команды. В матче с Камомедай ощущалась чувство вторичности, это тупо прокаченная версия Дате ко, я думал первый сет попугаются, а во втором как и в случае дате, они пройдут блок и заблокируют Хошиуми. Что было у камомедай? Вторичный блок? Ужас причинил только Хошиуми и всё. Этот матч не запомнился бы ничем, но вот только они им и проиграли, только этим игра запомнилась. А так если бы хината остался, они бы выиграли. Теперь с Инаридзаки. Быструю хинатв заблокировали в первом сете, и не раз насколько я помню, и вот этот была атмосфера беспомощности. В первом сете Инаридзаки недоценили Карасуно, и тем самым проиграли, этот факт подтверждает выигранная в сухую 2 сет, а 3 сете что тут у них не задалось и игра закончился очень близким счётом (самым большим счётом во всей манге). Я оцениваю матчи по критерию эмоции, какой принесёт больше эмоций тот и лучший. И вот теперь вопрос, что было у Инаридзаки? Атсуму номер 1 сеттер в Японии на тот момент, который мог учидить что угодно во время матча и посвать точно мячи практически из любой позиции. И про его чудовищный планер не стоит забывать Близнец осаму, который как мы видели не уступает по скорости с хинатой, и у него с братом высокое взаимопонимание, онитакже мог стать основным сеттером, но как и он говорил ему больше нравилось бить по мячу, "Если вы заблокируете Астуму, его брат близнец компенсирует его" это даёт понять, оставить команду без сеттера у них невозможно, и кстати забыл про их быструю атаку. Ринтаро с реакции как у мангуста с блоками, его удар с корпусом тела (но в конечном счёте его смогли законтрить, но напряжение он точно добавлял). Топ 5 ас, на него не было большего акцента, больше вниманий уделялось близнецам, и во время они не раз бил мячи с вашим звуком "БДЖЖ". Хладнокровный капитан, ну про него многого не скажешь, очень хорош в приёмах, и знает как остудить пыл команды в нужный момент и держит их на коротком поводке. Как по мне команда Инаризаки имеет больше креативности, и тем самым не заставит читателей скучать. Они наводили ту самую атмосферу топ 2 Японии с их фанатами, и здесь реально казалось Карасуно могла проиграет. По-моему мнению матч Карасуно vs Инаридзки самый интересный и напряжённый матч.
@whyshurik,Что касается матча с некомой, меня всю не покидала атмосфера дружеской игры, все с друг другом разговаривали, смеялись, из-за этого терялось чувство соревнование. Как по мне этот матч самый скучный в этой арке. Что у некомы было из арсенала? Кроме клетки Кенмы, этот матч ничем не запомнился. После того как они разобрались с клеткой, матч опять начал превращаться в дружескую игру. И не было чувство проигрыша команды.
В матче с Камомедай ощущалась чувство вторичности, это тупо прокаченная версия Дате ко, я думал первый сет попугаются, а во втором как и в случае дате, они пройдут блок и заблокируют Хошиуми. Что было у камомедай? Вторичный блок? Ужас причинил только Хошиуми и всё. Этот матч не запомнился бы ничем, но вот только они им и проиграли, только этим игра запомнилась. А так если бы хината остался, они бы выиграли.
Теперь с Инаридзаки. Быструю хинатв заблокировали в первом сете, и не раз насколько я помню, и вот этот была атмосфера беспомощности. В первом сете Инаридзаки недоценили Карасуно, и тем самым проиграли, этот факт подтверждает выигранная в сухую 2 сет, а 3 сете что тут у них не задалось и игра закончился очень близким счётом (самым большим счётом во всей манге). Я оцениваю матчи по критерию эмоции, какой принесёт больше эмоций тот и лучший. И вот теперь вопрос, что было у Инаридзаки? Атсуму номер 1 сеттер в Японии на тот момент, который мог учидить что угодно во время матча и посвать точно мячи практически из любой позиции. И про его чудовищный планер не стоит забывать Близнец осаму, который как мы видели не уступает по скорости с хинатой, и у него с братом высокое взаимопонимание, онитакже мог стать основным сеттером, но как и он говорил ему больше нравилось бить по мячу, "Если вы заблокируете Астуму, его брат близнец компенсирует его" это даёт понять, оставить команду без сеттера у них невозможно, и кстати забыл про их быструю атаку. Ринтаро с реакции как у мангуста с блоками, его удар с корпусом тела (но в конечном счёте его смогли законтрить, но напряжение он точно добавлял). Топ 5 ас, на него не было большего акцента, больше вниманий уделялось близнецам, и во время они не раз бил мячи с вашим звуком "БДЖЖ". Хладнокровный капитан, ну про него многого не скажешь, очень хорош в приёмах, и знает как остудить пыл команды в нужный момент и держит их на коротком поводке.
Как по мне команда Инаризаки имеет больше креативности, и тем самым не заставит читателей скучать. Они наводили ту самую атмосферу топ 2 Японии с их фанатами, и здесь реально казалось Карасуно могла проиграет. По-моему мнению матч Карасуно vs Инаридзки самый интересный и напряжённый матч.