И вдруг всё внезапно закончилось. Человек сидящий за столом икнул, протянул руку и схватив небольшой чайник отпил прямо из носика. Потом посмотрел на своего товарища и изрёк: — Слушай, Ромыч, а чего ты так перемазался то? — его голос был сипящим. Чтобы как-то придать ему более-менее приличное звучание он ещё раз отхлебнул чаю из носика. —А? Где? — Ромыч продолжал глупо улыбаться. — Да ты на рожу свою то глянь! Ты зачем помаду переводишь, траповать что ли решил? — говорящий рассмеялся, но смех его вышел каким-то натужным. Ромыч начал было ощупывать своё лицо, но его товарищ быстро сунул ему под нос зеркало, которое до того лежало на холодильнике. — Ё-моё, — воскликнул он взяв зеркало в руки, — слушай Серёга, я может спрошу странное, но что вообще происходит? Серёга медлил с ответом. Он и сам не понимал что тут делает и даже не помнил как здесь оказался. У него в голове были лишь смутные обрывки воспоминаний. Даже не обрывки, а обрывки обрывков, которые он к тому же никак не мог уловить, словно ускользающий по утру сон. Будто какая то тень была и было страшно. А ещё у него было впечатление, будто всё это происходит уже не в первый раз. — Не знаю, — медленно выговорил он, пока Ромыч оттирал лицо салфеткой, — может мы… да ну не, бред какой-то… Чуть позже они включили телевизор, где шёл какой-то старый фильм. Тщательно пережёвывая бутерброды с сыром они пытались вникнуть в происходящее на экране, чтобы на время забыть о произошедшем, разобраться в котором они не смогли ни в этот день, ни на следующий, ни позже.
Очередная Итерация
Человеку открыл дверь его хороший знакомый, ни слова не говоря, он пустил внутрь пришедшего, уходя вглубь помещения. Человек достал крестик, выставил его перед собой и пошёл за знакомым. Оказавшись на кухне, оба сели за стол. Хозяин помещения сидел с чашкой чая и едва улыбался, на столе стояла алая губная помада, губы его были измазаны ей вдоль и поперёк и, когда пришедший это увидел, у него началась икота. Стояла тишина, лишь едва слышимый скрип половиц раздавался в коридоре. Так они сидели несколько минут и ничего не происходило. Наконец, человек протянул руку, взял со стола чайник, отпил прямо из носика и прекратив икать, тихо, но отчётливо произнёс: — Ну, дальше что? Никакого ответа не последовало. Человек посмотрел на своего приятеля, который всё ещё не пришёл в себя, вздохнул, затем встал во весь рост и произнёс уже громко: — Я спрашиваю, дальше что?! Ответом ему была полнейшая тишина, даже старые половицы не издавали скрипа. Тогда он схватил со стола помаду, со всей дури запустил её в противоположную стену и неприлично выругался. — Серёга, ты чего? — пришёл в себя его товарищ. — Лицо протри, а то как клоун, — раздражённо ответил человек, — и, слушай, давай сегодня того, нахрюкаемся, а?
***
Где-то далеко и в то же время близко, в месте, которое не имело общей системы координат с кухней где происходили описываемые выше события, находилась комната. В комнате, возле окна стоял стол, на столе располагался включённый компьютер. За столом сидел человек, на вид лет тридцати или старше и со скучающим видом смотрел в монитор. Там, в открытом текстовом редакторе был напечатан всего один абзац: «Человеку открыл дверь его хороший знакомый, ни слова не говоря, он пустил внутрь пришедшего, уходя вглубь помещения. Человек достал крестик, выставил его перед собой и пошёл за знакомым. Оказавшись на кухне, оба сели за стол. Хозяин помещения сидел с чашкой чая и едва улыбался, на столе стояла алая губная помада, губы его были измазаны ей вдоль и поперёк и, когда пришедший это увидел, у него началась икота. Стояла тишина, лишь едва слышимый скрип половиц раздавался в коридоре.» Человек нервно постукивал ногою по полу, взъерошивал волосы на своей голове и крихляво мычал себе под нос. Наконец он нажал на красный крестик в правом верхнем углу экрана и в появившемся диалоговом окне «Сохранить изменения в «Конкурсный рассказ.docx»?» нажал на кнопку «нет» и пошёл на свою кухню, заваривать себе свой чай.
@Полезный Мусор, хехе Вышла очень классная эксперименталка. Сюжет затягивает не тем, как поступят персонажи в такой ситуации, а тем, что ты с ними сделаешь дальше. Графоманская мания быть богом микромира! Словно наблюдать за ребёнком, который раскрывает игровой набор. Увлекательная работа и прекрасная составляющая антологии конкурса
Вот и я не понимаю, что произошло в первой версии. Вроде что-то произошло, а вроде и ничего. Ни герои, ни читатели ничего не понимаю. Все в тумане, читаешь, чтобы хоть что-то понять, но в конце все сливается, оставляя тебя без каких-либо вопросов. Но в данном случае это печально, потому что даже придумать и додумать ничего нельзя, потому что нет никаких зацепок, предпосылок или пасхалок. Может быть, я просто не понимаю такого
Во второй версии уже появились какие-то элементы истории, за которые можно зацепиться, представить, подумать и заинтересоваться. В целом, несмотря на то, что вторая короче и диалоги у героев меньше, читалась она интереснее и приятнее.
Очередная интерпретация потрясающая Муки творческого процесса на лицо. Видно, как тебя задолбало мучиться с этим фрагментом и в бесконечных попытках перемотать все к моменту открытия двери, уже просто думаешь" а дальше то что". забавное ЧБД вышло
А финал замечательный, 10/10. Было бы вообще клево прям с этого написать рассказ, интересно, что вышло бы. Причем это неплохой способ обойти вообще этот фрагмент и писать уже о чем хочется
— Слушай, Ромыч, а чего ты так перемазался то? — его голос был сипящим. Чтобы как-то придать ему более-менее приличное звучание он ещё раз отхлебнул чаю из носика.
—А? Где? — Ромыч продолжал глупо улыбаться.
— Да ты на рожу свою то глянь! Ты зачем помаду переводишь, траповать что ли решил? — говорящий рассмеялся, но смех его вышел каким-то натужным.
Ромыч начал было ощупывать своё лицо, но его товарищ быстро сунул ему под нос зеркало, которое до того лежало на холодильнике.
— Ё-моё, — воскликнул он взяв зеркало в руки, — слушай Серёга, я может спрошу странное, но что вообще происходит?
Серёга медлил с ответом. Он и сам не понимал что тут делает и даже не помнил как здесь оказался. У него в голове были лишь смутные обрывки воспоминаний. Даже не обрывки, а обрывки обрывков, которые он к тому же никак не мог уловить, словно ускользающий по утру сон. Будто какая то тень была и было страшно. А ещё у него было впечатление, будто всё это происходит уже не в первый раз.
— Не знаю, — медленно выговорил он, пока Ромыч оттирал лицо салфеткой, — может мы… да ну не, бред какой-то…
Чуть позже они включили телевизор, где шёл какой-то старый фильм. Тщательно пережёвывая бутерброды с сыром они пытались вникнуть в происходящее на экране, чтобы на время забыть о произошедшем, разобраться в котором они не смогли ни в этот день, ни на следующий, ни позже.
Человеку открыл дверь его хороший знакомый, ни слова не говоря, он пустил внутрь пришедшего, уходя вглубь помещения. Человек достал крестик, выставил его перед собой и пошёл за знакомым. Оказавшись на кухне, оба сели за стол. Хозяин помещения сидел с чашкой чая и едва улыбался, на столе стояла алая губная помада, губы его были измазаны ей вдоль и поперёк и, когда пришедший это увидел, у него началась икота. Стояла тишина, лишь едва слышимый скрип половиц раздавался в коридоре.
Так они сидели несколько минут и ничего не происходило. Наконец, человек протянул руку, взял со стола чайник, отпил прямо из носика и прекратив икать, тихо, но отчётливо произнёс:
— Ну, дальше что?
Никакого ответа не последовало. Человек посмотрел на своего приятеля, который всё ещё не пришёл в себя, вздохнул, затем встал во весь рост и произнёс уже громко:
— Я спрашиваю, дальше что?!
Ответом ему была полнейшая тишина, даже старые половицы не издавали скрипа. Тогда он схватил со стола помаду, со всей дури запустил её в противоположную стену и неприлично выругался.
— Серёга, ты чего? — пришёл в себя его товарищ.
— Лицо протри, а то как клоун, — раздражённо ответил человек, — и, слушай, давай сегодня того, нахрюкаемся, а?
Где-то далеко и в то же время близко, в месте, которое не имело общей системы координат с кухней где происходили описываемые выше события, находилась комната. В комнате, возле окна стоял стол, на столе располагался включённый компьютер. За столом сидел человек, на вид лет тридцати или старше и со скучающим видом смотрел в монитор. Там, в открытом текстовом редакторе был напечатан всего один абзац:
«Человеку открыл дверь его хороший знакомый, ни слова не говоря, он пустил внутрь пришедшего, уходя вглубь помещения. Человек достал крестик, выставил его перед собой и пошёл за знакомым. Оказавшись на кухне, оба сели за стол. Хозяин помещения сидел с чашкой чая и едва улыбался, на столе стояла алая губная помада, губы его были измазаны ей вдоль и поперёк и, когда пришедший это увидел, у него началась икота. Стояла тишина, лишь едва слышимый скрип половиц раздавался в коридоре.»
Человек нервно постукивал ногою по полу, взъерошивал волосы на своей голове и крихляво мычал себе под нос. Наконец он нажал на красный крестик в правом верхнем углу экрана и в появившемся диалоговом окне «Сохранить изменения в «Конкурсный рассказ.docx»?» нажал на кнопку «нет» и пошёл на свою кухню, заваривать себе свой чай.
@The_Cold_Corpse,@Охотник на драконов,@Moonvik,@Purr_purrk,@Кармакот