А почему ты называешь такие идеи радужными понями?
потому что они сказочные. люди, которые действительно хотят привнести какой-никакой мир - работают с этим, и понимают что даже если всё выйдет плюс-минус как хотелось бы - все-равно ничего идеального не получится, хотя бы из-за того, что нужны ресурсы, за которые, в любом случае, будет идти борьба, а в борьбе всегда есть проигравшие. если же персонажи рассчитывают на "волшебную палочку" - это до крайности наивно. а если их "волшебная палочка" сопряжена с принуждением и "я тут лучше всех знаю как надо" - это уже тоталитаризм, то есть уже противоположность того, чего бы они хотели ("щасья для всех" ).
Но во вселенных наруто и фейта есть техники и магия, есть теоретические возможности для достижения настолько масштабных целей.
вот только это все опровергается самими тайтлами. не помню уже че там сделали с мадарой (он вроде просто был зацикленный на своих комплексах пацанчик, у которого горело от того, что его "недооценили". что продолжает общую тематику подростковых проблем наруты. тащемта с детьми это еще работало, но когда такое переводят на взрослых - это выглядит уже странновато), а кирицугу поставили перед дилеммой вагонетки о которую его наивные зубы быстро сломались. но странно, что он дорос до своих взрослых щщей и ни разу о ней не задумывался, тем-более пройдя войну. что, опять же, выставляет персонажа идиотом.
@Rutenium,если же персонажи рассчитывают на "волшебную палочку" - это до крайности наивно. а если их "волшебная палочка" сопряжена с принуждением и "я тут лучше всех знаю как надо" - это уже тоталитаризм, то есть уже противоположность того, чего бы они хотели ("щасья для всех" ).