@Polycarpez, Эх, я так-то предпочту эту "муть" современным шедеврам. Это же наборот пример того какие замечательные Аниме раньше делали. Полёт фантазии и полный игнор западных шаблонов качества. Не парились о глубоком связанном сюжете, не парились о итоговом смысле и идее произведения. Это было настоящее духовное развлечение, которое радовало и эмоции и душу. Смысл был в том, что сам зритель в нём находил. А не как сейчас делают, "глубокие сюжеты" по шаблонам "глубоких сюжетов", чтобы был "Глубокий смысл" по шаблону "Глубокого смысла", который на самом деле нихрена не глубокий смысл, ведь этот "Глубокий смысл" слишком уж явный и в лицо.
Короче говоря... Плачущий Убийца это пример самых офигенных старых Аниме. И это не всякий мейнстримный шлак вроде Ковбоя Бибопа, Берсерка и Евангелиона, которых почитают как классику просто потому что они попадают под мейнстримные вкусы мейнстримного большинства а так же шаблонного академического мышления кинокритиков и сюжетокритиков. А настоящие шедевры, которые уничтожают эти западные устои "Качественного сюжета", игнорируют. И в итоге в современных аниме полное голодание на шедевры... и даже те аниме, что большинство называют шедеврами, уж слишком уж в лицо...
Настоящий шедевр это то, что поймут лишь единицы... И большинству это не понять, пока, конечно, единицы из этого большинства не поймут. Я, кстати, был частью этого большинства... но я вознёсся. Я научился видеть дальше и глубже тех понятий, что нам прививают.
@Keytee Tamirian, вот, кстати, да. Одна рисовка чего стоит. Современные уже никогда так не нарисуют. Никогда! Как красиво и прекрасно нарисованы женские фигуры, реалистично и пластично, по анатомии! Лица, тоже. Вообще, по рисовке врядли скажешь, что аниме, но всё-таки, видно, что делали настоящие профи. Чтобы так рисовать тела нужно закончить вуз и много рисовать обнаженную натуру вживую, не с фото. Жаль, что многие не понимают и капли достоинства. Художникам низкий поклон, композиция, кадры, всё гармонично, видно, что профи, прекрасно знают историю искусств и нюансы, отличия, секреты великих художников. Потому что сейчас нынешние художники в этом сильно обделены. Про сюжет многие бормочут. Ну, блин, в те годы такой сюжет был в топе, это было нормально, авторы так и задумывали. Посоветовала бы «диванным экспертам» изучить историю искусств 80-90-х годов, вообще эпоху времени, чтобы полностью понять, что к чему и почему... Людям хотелось развлечься вечерком, включив кассету, переместившись в другой мир, но не исекай. Пусть тогда скажут преимущества большинства нынешних тайтлов перед старыми. Их, по сути ноль. Тупые исекаи и гаремники про ояшей со школьницами, у которых груди больше, чем вымя у коровы, будучи при этом размера XS. Такого не бывает в природе. Ещё и груди живут отдельной жизнью, нарушая законы физики и, такое ощущение, что скоро отделятся от хозяйки и побегут, как в Гоголевском произведении. А в большинстве новых произведений порой даже теней нет, тупо заливка, да ещё и контуры, будто это самодельный любительский мульт... Не знаю, пусть кто что хочет, то и говорит, но большинство новых тайтлов одной лишь рисовкой и анимацией тупо сосут, по сюжету тоже молчу. Сейчас редко что годное встречается. И то, ремейки старого.
@Polycarpez, Эх, я так-то предпочту эту "муть" современным шедеврам.Это же наборот пример того какие замечательные Аниме раньше делали. Полёт фантазии и полный игнор западных шаблонов качества. Не парились о глубоком связанном сюжете, не парились о итоговом смысле и идее произведения. Это было настоящее духовное развлечение, которое радовало и эмоции и душу. Смысл был в том, что сам зритель в нём находил. А не как сейчас делают, "глубокие сюжеты" по шаблонам "глубоких сюжетов", чтобы был "Глубокий смысл" по шаблону "Глубокого смысла", который на самом деле нихрена не глубокий смысл, ведь этот "Глубокий смысл" слишком уж явный и в лицо.
Короче говоря... Плачущий Убийца это пример самых офигенных старых Аниме. И это не всякий мейнстримный шлак вроде Ковбоя Бибопа, Берсерка и Евангелиона, которых почитают как классику просто потому что они попадают под мейнстримные вкусы мейнстримного большинства а так же шаблонного академического мышления кинокритиков и сюжетокритиков. А настоящие шедевры, которые уничтожают эти западные устои "Качественного сюжета", игнорируют. И в итоге в современных аниме полное голодание на шедевры... и даже те аниме, что большинство называют шедеврами, уж слишком уж в лицо...
Настоящий шедевр это то, что поймут лишь единицы... И большинству это не понять, пока, конечно, единицы из этого большинства не поймут.
Я, кстати, был частью этого большинства... но я вознёсся. Я научился видеть дальше и глубже тех понятий, что нам прививают.
@revy_lagoon