Да я пошутил, это ж совсем для извращенцев. Ну или нет...Мне такое наоборот не нравится.
Да просто и без него можно обойтись чаще всего.Правильно, музыкальный анализ не для обывателей делается, без профильного образования ловить не чего.
Это точно, рокерское дело - сочинять, а не объяснять.Так для того чтобы лепить читать и не обязательно. Задача эта не сложная. В роке вообще люди без образования справляются, академисты туда и не лезут, все сами по себе.
Неплохая попытка... XD Ладно, если серьезно, знать основы действительно очень полезно всем кто причастен к музыкальной деятельности, по практике сужу.А вот с объяснением почему так или этак у многих действительно возникнут проблемы, потому как музыкальная грамотность хромает у многих.
Кстати учебников там ровно два.
Те кто посвящает жизнь написанию учебников сильно оторваны от практики, к сожалению...Всегда лучше знакомиться с этим более обстоятельно, чем верить на слово анонимусам из интернета.
... и поэтому глубокое знание теории не то чтобы сильно помогает.Если вам не надо этого, для меня вообще ускользает смысл нашего диалога
Уж как получается. ;) Хотя для меня продуктивность - в самом диалоге (отдыхе). А ещё помогает формулировать мысли.Разговор о теории у нас вышел пока преждевременный и, на мой взгляд, непродуктивным.
Понятное дело, я к тому что если будешь мудрить - слушатель скипнет трек. В роке уж точно.Это кстати классический вариант для куплетной формы произведения(песни, рондо), такое начало встречается повсеместно и везде.
Вы и не кажетесь. А здравая доля снобизма должна быть у каждого уважающего себя маэстро. XDКак и я. Единственное, не хочу показаться навязчивым.
А вот с объяснением почему так или этак у многих действительно возникнут проблемы, потому как музыкальная грамотность хромает у многих.
Кстати учебников там ровно два. Но оба нужно знать наизусть (если хочешь быть профессионалом), а ещё нужно уметь правильно применять знания на практике. Вон один учебник элементарной теории музыки в ДМШ растянут на 7-8-9 лет. Страниц 300 мучают столько лет! Во взрослом возрасте он в муз училище проходится за год, в виде повторения и выравнивания знаний в группе, т.к. пропуск какой-то темы в детстве может доставить неприятностей на более сложном курсе гармонии... Ну а сами темы по предмету гармонии можно сравнить с теоремами по геометрии - если проводить аналогии, то подход очень схож, в т.ч. и требование знать все эти "теоремы" наизусть. Для музыканта это единственный предмет, где нужно думать.
Если вам не надо этого, для меня вообще ускользает смысл нашего диалога. Разговор о теории у нас вышел пока преждевременный и, на мой взгляд, непродуктивным. А с лирической частью, т.е. по всему остальному о чём мы с вами разговаривали, я с вами абсолютно согласен.
@neyoki