Комментарий #8746750

Farruko
@Aranzard, 964x502
А ты забавный чел.

Хочешь объективность? Хочешь пруфы? Хорошо.

Возьмём, к примеру, боёвку и сравним её с Бличом.

Блич состоит из "я огребаю но сейчас моментально переломлю ход битвы вынутой из задницы новой хитровыдуманной суперсилой - нет, я переломлю твою суперсилу СВОЕЙ суперсилой которую прятал пока не начну огребать но начал огребать и пора её кастовать". И в отличие от DBZ - Блич из этого состоит, когда в DBZ это один из побочных элементов. А один из побочных элементов DB, поскольку:

спойлер
Веджета не к месту - об Оозару известно было ещё с первого сериала. Это вообще никоим разом не "истинная сила".
Фриза не к месту - он стабильно нагибает своих противников и ни разу не применил что-то такое чего у него быть не могло на грани огребания.
Селл не к месту совершенно - суть всей арки в том что его надо быстрее убить и не дать ему ещё и доработаться, плюс это жёстко подвязано на взаимодействии с персонажами, Селлу нужен не какой-нибудь свиток чтобы прочесть его и апнуться, а живые индивиды, которые на первых порах его ещё и убить могут, из-за чего он прячется и ищет методы подступиться. Причём убить Селла множество возможностей выпадает, но их не лишаются по какой-нибудь тупости, они пропадают по определённым причинам - действия персонажей.
Буу тоже вопрос совершенно другой.
Отличие всего этого от блича, Селла и Буу в частности - в том что на протяжении арки они не вынимают уже заранее готовые паверапы так что зритель понимает, что логики здесь нет и в любой момент персонаж может вынуть козырь из рукава (в бличе том же шикаи-банкаи - вроде ограничение, но их из жопы вынимают все персонажи один за другим, с лицом триумфатора заявляя "а я ТОЖЕ тренировался! И натренировал!"). На протяжении арок у каждого злодея возникали ситуации когда он мог проиграть, а паверапы Селла и Буу и вовсе могли у них и не случиться, если бы им тупо не дали возможности они сдохли бы без варианта апнуть что-то новое. Не говоря уже о том что границы их апа размечены с самого начала и точно можно сказать что если злодей чего-то достигнет это будет топом. И он может этого не достичь. Причём это "может" происходит не за кадром, со словами "мне надо много лет апать какую-то мою убер силу и я пошёл за кадр апать её, а вы тут пока ищите меня", а в процессе арки, ты наблюдаешь за этим процессом и он в любой момент может накрыться медной посудиной.
А касаемо Селла апнувшегося до Идеального - это уже для внимательных. С самого начала арки мы в курсе что у него есть гены сайянов - так что теоретически у него в любой момент времени мог случиться дзенкай. И он случился после очень крупной регенерации, что и сделало его мощнее себя же Совершенного. Это тебе не наруто с "помнишь когда я сказал, что у меня астма? На самом деле это я тренировал суперветряную технику ураганного дыхания которая создаёт армию подконтрольных мне торнадо которые своим ветром режут, наносят удары, отнимают чакру и проклинают на 33 несчастья любого кто встанет у них на пути".
Да, конечно может быть его спасение из одного клочка тела после казалось бы окончательного самоубийства это слегка дешёвый ход, но он проходит очень быстро и вновь служит сюжету, вокруг ожидания этого реса не строится всё сражение и этот рес по сути даже ничего и не поменял, всего лишь на несколько минут продлив жизнь Селлу.

Собственно, в Бличе каждый следующий борцуха будет ВНЕЗАПНО вынимать какую-то дофига хитрую абилу, чтобы школьники пугались её мощи, пока тупорылые герои не найдут очевидного способа её обойти. Чего ни разу не было в DB- долгого обдумывания как же обойти абилу с очевидными вариантами обхода. И в DB ни разу не решали читы - если чит применяет какое-нибудь нубло кроме чита ничего не умеющее, оно сдохнет независимо от силы чита.
Сейчас всех преимуществ и качественного развития боёвки пытаются лишить. И если в DB или DBZ можно найти что-то отдалённо напоминающее современную сёнэн-тупизну, буквально - очень отдалённо - то сейчас абсолютно все сёнэны пытаются деградировать (хотя уже).

А что касаемо сюжета. Тут также DB и DBZ в большом выигрыше.
например
Вспомни, как начиналась битва Гоку и Веджеты в 30 серии, а потом вспомни, чем она закончилась в 35. Как именно продвигалась битва, какие события происходили и как они менялись, менялись они в последствии принятых решений персонажами и т.д. Сам процесс битвы - это и есть сюжет.
В Бличе (да и не только в Бличе, а и во всём ХСТ) такого нет.

Да и вообще, называть DB и DBZ предсказуемым, при этом считать Хантер лучшим сёнэном, который намного более предсказуем чем DB и DBZ, это конечно мдэ.
Сам себе противоречишь .
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть