Комментарий #8769651

🍀 Goliard 🍀
Я понял про какую "дугу" идёт речь.
Если бы понял, то не писал, что тебе сложно обсуждать сериал с человеком, который использует подобные термины – это выглядит комично.

— Нейоки, ты в своем коде забыл объявить переменную.
— Довольно сложно обсуждать какой-либо код с человеком, который объявляет "переменные". Откуда вы вообще берете эти термины, какие-то видосики с Ютуба?
Наруто о-ло-ло не потому, что у него низкий авторитет.
Смешно это выглядит потому, что ты упрекал меня в сравнениях Сонни Боя с Нарутой, забывая о том, почему я в принципе стал их сравнивать – а потому, что Нейоки первым упомянул "многосерийные становления Хокаге".
В итоге твою претензию из трех пунктов можно смело сокращать до одного, остальное – неуклюжие попытки принизить собеседника:
Довольно сложно обсуждать трактовку какого-то сериала с человеком, который в качестве референсов рассматривает только Наруто и считает, что хорошее произведение обязательно имеет позитивную повестку или мораль, рисует персонажам "дугу характера". Откуда вы вообще берёте эти термины, какие-то обзоры ютубовских кинокритиков?
>>>
Довольно сложно обсуждать трактовку какого-то сериала с человеком, который считает, что хорошее произведение обязательно имеет позитивную повестку или мораль.
Что касается остаточного пункта, то я действительно полагаю – если в художественном произведении есть мораль, она должна работать на благо человека. Плохая мораль – недостаток картины, который может перевесить все достоинства. Например, "Еврей Зюсс" (40 г.) снят шикарно, но продвигает идею, что евреи по своей природе хитрые, похотливые мрази, эксплуатирующие честный народ, и в силу этого фильм является весьма специфическим.
Обязано ли произведение быть позитивным по настроению? "Смотря какой посыл".
Ответы
neyoki
neyoki#
Если бы понял, то не писал, что тебе сложно обсуждать сериал с человеком, который использует подобные термины – это выглядит комично.
Сложно потому, что их использование в совокупности с остальными твоими рассуждениями выглядит комичным и не сулит интересной беседы.
— Нейоки, ты в своем коде забыл объявить переменную.
— Довольно сложно обсуждать какой-либо код с человеком, который объявляет "переменные". Откуда вы вообще берете эти термины, какие-то видосики с Ютуба?
Если поправить аналогию, это я тебе показываю плохой код и говорю что его нужно выкинуть, чтобы программа заработала. Советую книги по паттернам дизайна. А ты начинаешь юлить мол "есть ведь разные алгоритмы, всё зависит от ситуации, плохое техническое задание, заказчик не разбирается". Потом демонстрирую такие же программы, которые работают и используются в куче серьёзных производств, но это тоже остаётся без внимания.
Смешно это выглядит потому, что ты упрекал меня в сравнениях Сонни Боя с Нарутой, забывая о том, почему я в принципе стал их сравнивать – а потому, что Нейоки первым упомянул "многосерийные становления Хокаге".
Смешно то, что среди серьёзных примеров ты начал обсуждать исключительно тот, который изначально был нарочито абсурдным. Но пусть даже этот пример - для тебя просто неочевидно, почему подобный сюжет может быть неинтересным, и это действительно странно.
Что касается остаточного пункта, то я действительно полагаю – если в художественном произведении есть мораль, она должна работать на благо человека. Плохая мораль – недостаток картины, который может перевесить все достоинства.
Значит нам изначально было нечего обсуждать. Особенно учитывая то, что даже в подобном созерцательном произведении уделяешь морали столько внимания,
будто берёшь произведение о "маленьком человеке" из русской классики и говоришь, что автор плохой, потому что не сделал его гигачадом в конце.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть