Комментарий #8918050

tdok57
в топике Авторы
@ReDiskInA, в закрепе топика висят авторы на будущее, типа Yasuhiro Yoshiura. Типа таких бы авторов побольше, вместо всяких нишевых. При том что впервые мужика вижу - почти все от него комплитнуто из анимок, да и все тайтлы хотя бы в этом веке вышли. Заменить нишевых на нормальных, или снизить сильно пороги у первых - сразу бы профит появился. Мне кажется, осилить хотя бы пару-тройку работ условного Yoshitaka Amano - это уже нехилое такое достижение для рядового анимешника, но задача комплитнуть целых 13 работ из 18, среди которых доисторический гачамен, донный джибиейт, максимально своеобразные артхаусы и какой-то детский мультик (втф?) делает эту ачивку невыполнимой. Тут реально, 3-5 тайтлов - и ты уже достаточно познал автора, чтобы составить о нем мнение и получить ачивку
Ответы
TOPSergey
TOPSergey#
Заменить нишевых на нормальных
А можно оставить
World_Houp
World_Houp#
@tdok57, дело в том, что авторы брались или повлиявшие на индустрию, или заработавшие себе имя, или имеющие узнаваемый почерк. Естественно, что среди них много таких, кто не интересен современным хомячкам, будь они хоть сто раз родоначальниками жанров (типа Го Нагая). В этом ты прав. Это конечно одна из проблем получаемости. Так что к "именитым" позже было добавлено несколько современных (типа Мари Окады).
Решая проблему, можно не только доп.легкий уровень ввести, но и найти каких-нибудь новых авторов с попсовыми произведениями - чисто чтобы раздать ньюфагам. Комбинированное решение.
Типа таких бы авторов побольше, вместо всяких нишевых.
Только не "вместо", а "в плюс к ним". Хотя как обладатель Еситаки Амано отмечу, что вряд ли о нем будут сильно горевать если выкинуть. Плюс прославился иллюстрациями, а тут даже его Финалки нету, один Ди.
Проблемка только в том, чтобы найти авторов, которых: есть за что взять в раздел (чтобы можно было сказать, почему достоин человек Х, а не человек У) и чтобы в резюме у него все работы были более-менее на одном уровне смотрибельности (а не две популярных по 30000 комплитов и 20 рандомных по 500 комплитов - иначе нет смысла его вводить в те ачивки, которые планируется раздать).

если предлагаю хронометраж как threshold только для начальных уровней?.. У которых порог будет крайне низким...
Потому что когда у автора резюме на тысячи минут, любой, даже начальный трешхолд в хронометраже будет зависеть от этих тысяч.
предлагаю комбинированный вариант, где порог по времени у первых двух уровней с минимальным %, а порог по тайтлам остаётся на 3 уровне для фанатов и сохранения концепции...
0 уровень, как во франшизах - за 0,1%, а не 1%. Ладно, тут можно принять логику (но можно ведь взять просто один комплит как условие и не тянуть сову на глобус, и не смешивать принципы работы). Это тогда тысячи минут на нем не скажутся.
Но почему бы просто не поставить для легкого первого уровня всем по 2-5 тайтлов (ты же надеешься, что 1-10% окажутся ими, а мы с Редискиной говорим, что не окажутся, а у многих будет больше) в требованиях (условно, по 2 шт. авторам, у которых до 20 тайтлов и по 5 штук с 20+ тайтлами)? Раз цель стоит "раздать/заинтересовать/проинформировать о наличии". Достаточно небольшой константы. Она еще и не будет расти при выходе новых работ у автора (что неизбежно при % трешхолде), кстати.
Была бы возможность, 0 уровень ачивки выдавал бы вообще за нахождение тайтла в списке запланированного юзера...
Не, ну в запланированном - это перебор) Это вообще никаких усилий не совершалось. Ау, я напоминаю, что "ачивка" - это "достижение". Хоть одно аниме надо бы увидеть. И учитывая число работ у авторов, увидеть его даже вполне реально, хоть какое-то из списка (а еще у авторов бывают общие тайтлы, что облегчает задачу раздачи).

и к пересчёту подойти индивидуально для каждого автора.
Так он и брался индивидуально, где-то так как ты описал.
Не проблема пересчитать хотя бы мейнстримным еще раз в сторону уменьшения. Но если Морр введет промежуточный ознакомительный уровень, то наверно его хватит, а текущие 50-80% останутся "золотом". Т.е. тут сперва нужно узнать, какой же путь будет - уменьшения порогов везде или ввод промежуточного уровня.

Она некорректно написала, в нашем случае ты ешь окрошку, в которую уже включён и кефир и пряники, но какие то из её элементов тебе нравятся больше, а какие то меньше
Нет, ешь сваренное - это когда уже в комплитах. Пока не впихнули в комплиты, еще ничего не куплено и не приготовлено, пока только между прилавками ходишь.

убрать всё не популярное и оставить востребованных авторов
Можешь отправляться на поиски клепателей исекаев - именно они востребованы :yahoo: Я за добавление новых, но против угробливания первоначальной идеи с Творцами (по логике сей в первых рядах на выход Тезука, "отец аниме" - все старое и без разноцветных трусов, фи, не востребовано - совсем ни в какие ворота). За добавление, а не замену (разве что минус пару штук типа Амано).
А то, что вы хотите убрать или принизить мэтров из-за непопулярности, убивает смысл авторской ачивки.
:bdl:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть