@Jenkip, Но при чём тут реалистичность? Подгонка задачи под ответ к реалистичности отношения не имеет. PS. танки это оружие прорыва эшелонированной обороны и поддержки мотопехоты. Оборонительный потенциал у танков околонулевой и это ещё один показатель низкого качества проработки технологий в мю-лаве. По факту вообще единственный плюс в технологической проработке мюлава это прозрачные плагсьюты, под существование которых всё же имеется обоснуй.
С баттлтехом всё достаточно просто. Шагающая платформа в условиях сильно пересечённой или городской местности имеет кардинальное превосходство по проходимости, а синтетическая мускулатура позволяет реализовать подобную конструкцию.
@MrZol, так а что с авиацией в BattleTech? P.S. подгонка задачи под ответ отношение к реалистичности не имеет, но зато имеет отношение к хорошему ворлдбилдингу и реконструкции.
Да нормально там всё. Есть чисто планетарные, есть базирующиеся на дропшипах/джампшипах аэро-космические (по вооружению, сложности и вооружению сопоставимые с мехами), а вот всратых полумер нет.
@Jenkip, Но при чём тут реалистичность? Подгонка задачи под ответ к реалистичности отношения не имеет.PS. танки это оружие прорыва эшелонированной обороны и поддержки мотопехоты. Оборонительный потенциал у танков околонулевой и это ещё один показатель низкого качества проработки технологий в мю-лаве. По факту вообще единственный плюс в технологической проработке мюлава это прозрачные плагсьюты, под существование которых всё же имеется обоснуй.
С баттлтехом всё достаточно просто. Шагающая платформа в условиях сильно пересечённой или городской местности имеет кардинальное превосходство по проходимости, а синтетическая мускулатура позволяет реализовать подобную конструкцию.
@Jenkip,@MrZol