хоть часто и появляется "мегука медука", когда персонажи ну очень не прорисованы
Персонажи не "не прорисованы", а для них используется альтернативная рисовка, если они находятся в отдалении. Это характерно для качественной анимации.
Проблема заключается в том, что при значительном уменьшении изображаемых размеров персонажей их контуры либо размываются, либо превращаются в лесенку, в зависимости от выбранного рендеринга. В результате персонажи становятся либо плохо различимыми, либо выглядят как набор случайных линий.
Альтернативный метод - это ручная рисовка персонажей в каждом из случаев изменения их размера. Это исключительно трудозатратный процесс, который избегают в низкокачественных аниме. Например, для него принципиально невозможно использовать 3D и аутсорсинг промежуточной анимации. Стоимость производства каждого кадра вырастает на несколько десятичных порядков.
Проблема заключается в том, что при значительном уменьшении изображаемых размеров персонажей их контуры либо размываются, либо превращаются в лесенку, в зависимости от выбранного рендеринга. В результате персонажи становятся либо плохо различимыми, либо выглядят как набор случайных линий.
Альтернативный метод - это ручная рисовка персонажей в каждом из случаев изменения их размера. Это исключительно трудозатратный процесс, который избегают в низкокачественных аниме. Например, для него принципиально невозможно использовать 3D и аутсорсинг промежуточной анимации. Стоимость производства каждого кадра вырастает на несколько десятичных порядков.