А "Наруто" вообще не бери в пример, это явно не твой уровень, и там довольно много погибло персонажей чтобы описывать это "сюжетной бронёй"
Но они же все были второстепенные, и такое допускается сюжетной бронёй. Никто же все равно не умер из главных героев, верно? И особенно заметна "сюжетная броня" на моменте когда в самый последний момент приходит подмога. Ведь такое подкрепление это также разновидности "сюжетной брони"
Как не называй это, как к этому не относись, это чушь полная, которая не позволяет серьёзно относится к произведению.
Чел, такое существует в любом произведении, глупо это отрицать, ибо в реальной жизни люди умирают по самым разным причинам. И, допустим, ты пишешь произведение о войне, то там без "сюжетной брони" в принципе обойтись, ибо твои главные герои будут дохнуть как мухи и ничего ты с этим не сделаешь.
Истории в которых персонаж не погибает "потому что потому" с сюжетной стороны являются плохими, это подтвердит более мене адекватный автор любого художественного произведения
Зависит от контекста. Есть те же Несносные пришельцы где гг бессмертен, но это наоборот только в плюс и играет на плюс самой комедийности тайтла.
Я ответил на этот комментарий, прочти ещё раз внимательно. И для особо одаренных я так же поясню что жанр "экшн" не равен жанр "фэнтези" (фэнтези на то и фэнтези что там другие законы работают, но ты даже этого не знаешь)
В экшене также могут присутствовать вымышленнные и невообразимые элементы и работать другие законы. Например: Дни сакамото, где несмотря на то, что это не фентези как таковое, персонажи всё равно творят сверхестественные вещи. Другие законы могут работать и в экшене. просто в меньшей степени.
чуть не помер несколько раз, и называть это "Жанровой условностью" или "сюжетной броней" у меня просто язык не поворачивается назвать)
"Чуть не помер" это тоже "сюжетная броня". Даже процитирую: "Поэтому авторы, если не устраивают очередную деконструкцию, обычно сохраняют жизнь протагонисту и антагонисту до самой финальной битвы, подводящей итоги приключения. Но делать это следует осторожно, ненавязчиво, так, чтобы везение не бросалось в глаза. Автор, в меру своих умений, может разместить на пути героя Ружьё Чехова или Рояль в кустах, которые в нужный момент спасут ему жизнь. Или заставит героя вести себя осторожно и не лезть под пули, равно как и злодея не подставляться под случайные атаки. Возможно, герой всё же будет получать ранения, но не смертельные и не калечащие — или даже таковые, если в мире есть регенерация, воскрешение и чудесное исцеление. Но не часто — одного удара Моргульским клинком на книгу достаточно. При умелом использовании тропа наличие сюжетной брони неочевидно: автор умело обосновывает чудесные спасения героя от опасностей и непобедимость злодеев. При неумелом — читателей тошнит от кривых обоснуев." И такое, как я помню, в Наруто встречалось
Поэтому твоя "подмена понятий" к сожалению не работает.
Какая подмена понятий? Я же просто говорил что в любом художественном мире есть как и вымышленные элементы, так и жанровые условности в большей или меньшей степени. И то, что этот мир похож на наш это не меняет ничего.
Вообще это не норма, это нарушает все принципы норм как:моральные, этические, нравственные и т.д. Если подойти к любому человеку, и задать на эту тему вопрос он подтвердит что это не нормально и плохо.
Но это же существовало и существует до сих пор. Что поделать: люди лицемеры.
А как именно это отождествляется с нынешним миром, это отдельная тема на которую должна отвечать философия (сейчас не об этом).
Зачем философия, если можно залезть в гугл и многое узнать о различных Частных военных компаниях и не только в наше время, но и в прошлом, как госпитальеры в своё время.
А "сюжетная броня" является нормой только для тебя и для того окружения с кем ты солидарен
Ничосе! На моей стороне оказыается практически весь шикимори, кучи литературных статей на эту тему, куча диссертаций и все произведения мира. Спасибо что раскрыл мне глаза на эти вещи!
То что логика для тебя ни причём, это правда.(ведь есть "Жанровая условность", а думать? Зачем, это лишнее).
Зачем мне думать над типичной "сюжетной броней" в сенене, где я со 100% вероятностью знаю что гг выживет в любых ситуациях, даже самых страшных. Это глупо.
Но всё равно видно что у автора абсолютно нет фантазии. Это видно в сцене встречи ГГ и девочки, это прям чувствуется что плохо. Просто пришла какая то девочка в небоскрёб к мафиози, и нашла папу. А то что вокруг трупы, стрельба, паника, то что ни один прохожий в городе у которых она искала папу не пробовал спросить где её родители, показывает абсолютную примитивность сюжета.
Про примитивность сюжета ты ни слова в отзыве не сказал. Странно, почему я узнаю что это сцена по твоему мнению плохая из комментариев а не из отзывов.
Но аргументация по поводу того что это нормально и правильно не работает, можно называть это как угодно, объяснять это каким либо образом, но факт остаётся фактом. Логика нарушена.
Так проблема в логике сцены или "сюжетной броне"? Это как-бы разные вещи.
Кстати вот "Нарутотерапия" это как раз то что можно отнести к "Жанровой условности" так как подходит жанру драма, и никак ей не противоречит.
Ну все, Наруто кал по твоей логике. Ведь он уже имеет "Жанровую условность". А для тебя наличие Жанровой условности в этом тайтле это приравнивание к тому что произведение кал.
И особенно заметна "сюжетная броня" на моменте когда в самый последний момент приходит подмога. Ведь такое подкрепление это также разновидности
"сюжетной брони"
literary_criticism.academic.ru
fedordostoevsky.ru.
neolurk.org
И, допустим, ты пишешь произведение о войне, то там без "сюжетной брони" в принципе обойтись, ибо твои главные герои будут дохнуть как мухи и ничего ты с этим не сделаешь.
Есть те же Несносные пришельцы где гг бессмертен, но это наоборот только в плюс и играет на плюс самой комедийности тайтла.
Другие законы могут работать и в экшене. просто в меньшей степени.
Даже процитирую: "Поэтому авторы, если не устраивают очередную деконструкцию, обычно сохраняют жизнь протагонисту и антагонисту до самой финальной битвы, подводящей итоги приключения.
Но делать это следует осторожно, ненавязчиво, так, чтобы везение не бросалось в глаза. Автор, в меру своих умений, может разместить на пути героя Ружьё Чехова или Рояль в кустах, которые в нужный момент спасут ему жизнь. Или заставит героя вести себя осторожно и не лезть под пули, равно как и злодея не подставляться под случайные атаки. Возможно, герой всё же будет получать ранения, но не смертельные и не калечащие — или даже таковые, если в мире есть регенерация, воскрешение и чудесное исцеление. Но не часто — одного удара Моргульским клинком на книгу достаточно.
При умелом использовании тропа наличие сюжетной брони неочевидно: автор умело обосновывает чудесные спасения героя от опасностей и непобедимость злодеев. При неумелом — читателей тошнит от кривых обоснуев."
И такое, как я помню, в Наруто встречалось
Что поделать: люди лицемеры.