Комментарий #9605379

мс фудживара
И блёклые протагонисты, у которых нет даже минимальной предыстории
зачем? зачем 8 особо опасным преступникам предыстория? да и она как-бы есть как минимум у курьера и детей, правда она такое говно что я сам это признаю будучи любителем Акудамы. Типа я согласен с тем, что сюжетно протагов вписали через жопу, но этож не конец света, оверолл атмосфера же веселой трешатины и персонажи написаны именно под этот контекст.

ведь сюжет в аниме построен таким образом, будто бы тайтл намеренно пытается вызвать в зрителе отвращение к данным персонажам
почему?

С лором Акудамы творится полная неразбериха, если не сказать больше, законы физики и механики постоянно нарушаются. Физиология же находится на таком волшебном уровне, что даже самый мрачный хирург в мире расхохотался бы, если бы увидел пару кадров отсюда.
и из этого вытекает довольно-таки очевидный вывод - тайтлу на это по барабану. он это понимает, он не пытается держать тебя в напряжении засчет боев, весь рофл боев-то именно в их абсурдности.

Из стилистики прогрессивного будущего здесь лишь пара разноцветных задников, а из атмосферы - кишащий жителями город-муравейник и одинокие развалины в пригороде.
из стилистики мы имеем просто диктаторскую анти-утопию, этого должно быть вполне себе достаточно, учитывая что весь сюжет тайтла сводится к типичному свержению режима (что я даже спойлером бы не назвал, ибо это очевидно буквально с первой серии)
Ответы
Simplyage
Simplyage#
@мс фудживара, потому я и сказал, что этими историями можно пренебречь. И у Курьера тоже нет почти никакого бэкграунда, к слову. Пара крошечных флешбэков - это не бэкграунд.
почему?
Кучка головорезов, которым наплевать на всех, кроме себя. Убивают без разбору, громят всё вокруг. И я им должен как-то сопереживать? Да и Мошенница не лучше. Идеализм хорош только в разумных дозах. А здесь ровно наоборот.
и из этого вытекает довольно-таки очевидный вывод - тайтлу на это по барабану. он это понимает, он не пытается держать тебя в напряжении засчет боев, весь рофл боев-то именно в их абсурдности.
Это не комедия и не пародия. В чём смысл данной рофельности, когда её здесь быть не должно?
из стилистики мы имеем просто диктаторскую анти-утопию, этого должно быть вполне себе достаточно, учитывая что весь сюжет тайтла сводится к типичному свержению режима (что я даже спойлером бы не назвал, ибо это очевидно буквально с первой серии)
Свержение имеет место быть, но оно здесь настолько фоновое, что вот прямо уже фоновей некуда.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть