@Bibobumba, Кстати да, соглашусь, но отчасти, ибо хоть нам и рассказывают о работе в шоубизе, но: Но в той же арке театра также затрагивается и уделяется достаточно времени не только театру, а также проблематики адаптации в целом: твой хороший сюжет могут просто переписать и извратить на свой лад и получится так себе вещь, хоят казалось что первоисточник годный. Также в придачу затрагивается не только театр, но и манга тяжесть работает мангаки и всем связанным. Арка театра больше про тяжесть работы сценариста и сопутствующих вещей, чем показ "самой работы театра" в целом, т.к. в ней идет противостояние, как главного конфликта: сценариста и автора оригинала. В финале также затрагивается тематика того, что инвесторов не волнует качество фильма и сам фильм. А тех кто волнует, то они хотят только пропихнут свои идеи в фильм, несмотря на первоначальный сценарий.
@Bibobumba, Кстати да, соглашусь, но отчасти, ибо хоть нам и рассказывают о работе в шоубизе, но:Но в той же арке театра также затрагивается и уделяется достаточно времени не только театру, а также проблематики адаптации в целом: твой хороший сюжет могут просто переписать и извратить на свой лад и получится так себе вещь, хоят казалось что первоисточник годный. Также в придачу затрагивается не только театр, но и манга тяжесть работает мангаки и всем связанным.
Арка театра больше про тяжесть работы сценариста и сопутствующих вещей, чем показ "самой работы театра" в целом, т.к. в ней идет противостояние, как главного конфликта: сценариста и автора оригинала.
В финале также затрагивается тематика того, что инвесторов не волнует качество фильма и сам фильм. А тех кто волнует, то они хотят только пропихнут свои идеи в фильм, несмотря на первоначальный сценарий.