По поводу сведения к хиканству-всё к нему и свелось. Тяжёлый график использовался мангакой, как предлог для забивания в свой уютный уголок. К этому-же хиканству подвязывается и главная проблема арки-нежелание идти на компромисс.
Не, чел. Это не совсем хикканство. В этой арке арке показывается что случается когда автору ударяет в голову популярность и их эго вырастает до безумного, и они начинают считать себя важными шишками. И, т.к. они не хотят потерять популярность, то они начинают заниматься перфекционизмом(настолько что она повыгоняла любых ассистентов) и удовлетворять хотелки аудитории вне зависимости от оригинального сюжета. И отсюда и идёт основной конфликт в театре: автор оригинала хочет всё сделать идеально и не хочет идти на компромиссы. Хикканство в арке театра это следствие её дроча на перфекционизм.
Это не совсем хикканство.
В этой арке арке показывается что случается когда автору ударяет в голову популярность и их эго вырастает до безумного, и они начинают считать себя важными шишками.
И, т.к. они не хотят потерять популярность, то они начинают заниматься перфекционизмом(настолько что она повыгоняла любых ассистентов) и удовлетворять хотелки аудитории вне зависимости от оригинального сюжета.
И отсюда и идёт основной конфликт в театре: автор оригинала хочет всё сделать идеально и не хочет идти на компромиссы.
Хикканство в арке театра это следствие её дроча на перфекционизм.