Я считаю, что манга должена быть концептуальной, должна нести и смысл, и эстетику.
Ну дак его работы справляются с этими задачами. Передача атмосферы мира от 80-тых (Билли Билли Бэт), до начала 20 века (Мальчишки) и послевоенного мира, после победы Союзников над нацисткой Германией (Монстр). Ну и офк, компьютеризированный, футуристичный мир (Плутон), хотя это и условная сейнен арка Могучего Атома Тэдзуки.
Урасава может вообще любой бред написать, но они всё равно будут говорить, что "ЭТО ГЕНИАЛЬНО. ЭТО ЖЕ УРАСАВА." Как бренд работает и всем пофиг на содержание, так и Урасава рисует абсолютно любую бездарность и говноеды побегут жрать, НУ ЭТО ЖЕ УРАСАВА.
Ну это база, согласен. Хоть и работает со всеми авторами, в целом. Мне допустим может нравится условный "Гомункул" Ямамоты, но не чувствовать того же духа психоанализов и самокопании в "Убийце Ичи", а онли трэшачок ради трэшачка.
P.S Бтв, в основном, согласен с твоим отзывом на Мальчишек.
P.S Бтв, в основном, согласен с твоим отзывом на Мальчишек.