del
в сети: 27 окт. 2024

Отзывы

Выдающиеся звери
от
0 / 20
Не выдающаяся манга, но хорошая, интересно следить за событиями (хотя в глобальном смысле тут все очевиднее некуда, конечно), да и сам по себе сеттинг антропоморфных животных с соответствующими межвидовыми проблемами прекрасен, с такой идеей тяжело прогадать, особенно в манге. Хотя, наверное, если человек хотя бы немного не фурфаг, особо этим не проникнется, так как ее основная фишка именно в том, что персонажи изображены в виде животных (лично меня только это и зацепило). Читаю в онгоинге, сейчас на 111 главе, после того, как решили вопрос, который был задан в начале, ощущение, что сюжет провисать стал, но, может, это из-за формата чтения. Из минусов могу назвать то, что среди действующих лиц хищниками преимущественно представлены самцы, тогда как самки в основном травоядные, вообще, чувствуются эти гендерные архетипчики и тяжело избавиться от ощущения, что за основу межвидовых проблем была взята все же гендерная проблематика (а в дальнейшем и другие различия между людьми) и это неприятно. Ну и главные герои наделены неуместным всемогуществом, основного героя сделали таким, чтобы всем нравился (ну и вот мне он нравится, только потому что он волк).
Охотник х Охотник: Последняя миссия
от
1 / 00
Ко второму фильму намного больше претензий, чем к первому. Сюжет здесь, казалось бы, менее абсурдный, но если его начать разбирать по частям, то несостыковок и нелогичностей куда больше получится. Что с первых же минут обратило на себя внимание, так это попытка втащить филлерные события в оригинальный сюжет. Да, конечно, Киллуа с Гоном
вначале побывали в эпицентре событий в закрытой стране, совершили с Кайто рейд в леса, кишащие врагами, а потом вдруг решили устроить себе небольшой отпуск, сходить на развлекательное шоу, на котором выступал их рандомный друг.

Самого сильного пользователя нэн Нетеро сходу взял в плен только-только завладевший какими-то непонятными способностями ребёнок. Как же так? А вот так, "он" нельзя засечь. Что за "он" вообще? Сила, противоположная нэн. Почему не просто другая, почему противоположная? Она нейтрализует нэн? Не, нифига. Ну, там была какая-то конкретная способность у одного ребёнка, которая так делала... А так, в итоге оказалось, что это просто сила, проистекающая у людей из ненависти и желании мстить. Желании мстить? То есть, нэн - это свет, а "он" - это тьма. Не важно, что нэн не коррелирует напрямую с эмоциями. Зловещая аура Хисоки, Иллуми, Питоу, Гона, то всё равно был свет. Как же нелогично. А ещё у "он" только один носитель, который раздаёт силу своим потомкам, как еду в столовой. Хотя и не потомкам тоже вполне может её дать. Кто его знает. Сначала были "избранные", которые должны были при помощи этой силы отомстить охотникам, но почему бы не переиграть по-другому? Мы, дескать, оставим в живых тех охотников, которые согласятся овладеть "он"
.

Нам показали Паристона. Он даже помахал нам ручкой. Два раза. Пожалуй, этого достаточно, для того, чтобы удовлетворить фанатов. Ну правда, можно ведь и опустить то, что показав его, они по сути ввели в сюжет сильного персонажа, входящего в ассоциацию, который, находясь непосредственно вблизи совершаемых событий, никак на них не реагирует. А то, что он заместитель председателя ассоциации, Нетеро, и должен принимать ключевое участие в произошедшем инциденте, так это никого не волнует, вполне хватило объяснения от зелёного человечка, что такая уж у него особенность характера.

Мировые правители опять дают указания, мол, давайте же, сделайте что-нибудь. Что это за пародия?
Почему они ведут себя как капризные дети? Разве не они стоят во главе государств. Как-то всегда представлялось, что для того, чтобы добиться столь высокого положения, как минимум умной, сообразительной личностью нужно быть. Кроме всего прочего.

Из бедного Курапики опять сделали жертву. Уже во второй раз осторожного рассудительного Курапику дёргает за ниточки его слабостей кто ни попадя. А о его прошлом так вообще знает каждый первый.

Хисока, которого в оригинальном произведении
поглотила идея фикс в виде поединка с Куроро, да так, что он полностью выпал из мира, вдруг внезапно отвлекается от своих дел, чтобы пару раз запечатлиться в кадре, раскидывая карты и слабо трактуемые, монологового характера ассоциации в пространство, словно какой-нибудь недоучившийся философ
. Сделал он, учитывая его значимость в представленной нам части мира Хантера, какой-нибудь ощутимый вклад в развитие или раскрытие сюжета? Нет. Развлёк ли фанатов своим присутствием? Несомненно.

У Гона, в общем-то, есть такая манера, произносить в некоторой степени пламенные речи в отношении восстановления справедливости, но они всегда были применимы к ситуации. Здесь же его эмоциональность была, ну, не к месту.

Хотя бы в этом фильме мотивы антагонистов имели хоть какую-то цельность. Но только мотивы. Цельность и последовательность их личностей оставляла желать лучшего. Чего тут только не было:
и внезапная смена мировоззрения, и неожиданное воскрешение мёртвых, и моментальное овладение новой силой
.

Держите вкусняшку.
Охотник х Охотник: Алая иллюзия
от
0 / 00
А ведь оказалось всё не так уж и плохо.

Совсем не хорошо, но не так уж и плохо. Не так плохо, как многие отзывались. То, что фильм якобы должен был быть целиком посвящён Курапике, какое-то явное заблуждение. Оно могло возникнуть из-за того, что шедшая после титров реклама в оригинальном сериале могла быть расценена как отдельная подробная филлерная история об отмщении за свой клан. Однако в фильме была экранизирована лишь та короткая экстра прошлого Курапики, и конкретно эта часть экранизации получилась довольно удачно, на мой взгляд. Не понравилось другое. Например, когда ребята
встретили Иллуми, в какой-то момент Киллуа испугался и убежал, бросив Гона. При всём его страхе перед братом и вынужденным подчинением его приказам, оригинальный персонаж бы так позорно не сбежал
. Ну и, разумеется, абсолютно был слит филлерный антагонист, от начала до конца. Но, на мой взгляд, слил его больше не дизайн, а глупые пустые реплики и непрофессиональная работа сейю. Хотя его прошлое вроде бы вписалось в общую картину, но это было единственное что-то более-менее логичное в его личности, всё остальное испортили какие-то неадекватные тупые мотивы. Попытка раскрытия его способностей вылилась в совершенно нелепую абсурдную фигню. Порадовало в фильме ещё то, что не стали акцентировать временные рамки происходивших событий, как в The Last Mission. Фильм в принципе, хоть и на полбалла всего, но увлекательнее The Last Mission получился. Таки в этот раз все четыре героя собрались вместе, совсем как в старые добрые времена.

Классная реплика о друзьях получилась в конце. У оригинального Курапики мысли о друзьях всегда классные, получилось классно и здесь.
спойлер
— Курапика. Скажи...во внешнем мире...было весело?
— Там полно горя и боли. Но я нашёл тех, с кем можно всё это разделить.
Трапеция
от
0 / 10
Занимательная адаптация, вышедшая по оригинальному роману в трёх частях Psychiatrist Irabu Series автора Hideo Okuda. Произведение наполнено символизмом, ИСС, хладнокровностью, граничащей с безумием и прочими ништяками. Кроме того, оно сделано в духе японской современности, для тех, кто надеется постигнуть её через ниппонские мультики, будет самое оно. Жаль только, что так много серий было посвящено обсессивно-компульсивным расстройствам, есть же много и других замечательнейших расстройств, которые можно было бы осветить. Ichiro Irabu колоритнейший персонаж, с тремя методично сменяющимися ипостасями, ведущий неортодоксальные методы лечения, имеющий фетиш на уколы и наслаждающийся поведением своих пациентов. Реалистичность жизненных ситуаций и характеров зашкаливает настолько, что сквозь мультяшную личину пробивается нервничающая физиономия настоящего японца. Снующие картонки легко трансформируются с изменением мировоззрения в густонаселённые улицы и стадионы. Годная, уместная музыка и на бэкграунде, и на открытии/закрытии тайтла. Смотреть стоит, если после двух-трёх серий желание продолжать остаётся. Irasshaaaai~
Сигофуми: Письма с того света
от
0 / 20
Я раньше думал, что люди умирают от старости, или на войне в других странах. А на самом деле, смерть совсем близко.

Ключевая тема произведения - смерть во всех её проявлениях. И живые люди, столкнувшиеся со смертью.
Убийство, дабы защитить близкого человека. Любовь, прощающая убийство.
Такая лёгкая смерть сына и такая тяжёлая последующая жизнь его отца. Смертельная обида дочери на погибшую мать.
Мы в ответе за тех, кого приручили, даже после смерти, или кот, оставшийся без хозяев.
Суицид, вызванный школьными издевательствами.
[Без]ответственность за собственных читателей.
Обещание, сдержанное даже после гибели его получившего.
Обретение перед смертью смысла жизни. Детская неосознанность утраты.
Везде ключевое слово - смерть. Переплетение любви, дружбы, ненависти, безразличия со смертью.
С середины сериала уже идёт история самой Фумики.

Направленности на сопереживание проходным героям как такового не было, так как каждой истории была посвящена всего одна серия. Поэтому личности их были ушаблонены для экономии эфирного времени.
Хотя даже при этом отец Фумики умудрился вызвать отторжение, вконец отмороженный шизофреник, периодически видевший в дочери свою ненавистную жену. Неудивительно, что у неё впоследствии возникло расщепление личности, как защитная реакция на такое же амбивалентное отношение отца.
Думаю, стоит этот сериал смотреть тем, кто относится к жизни и к смерти более-менее спокойно. Или, быть может, наоборот, слишком эмоционально. Графика совершенно не отталкивающая. Насладиться сием произведением в любом случае не получится, оно, наоборот, кого-то даже может привести в состояние тревоги и меланхолии, при достаточном погружении. Потрясающее звуковое сопровождение этому поспособствует. Однако, окончание сериала снимает некоторое напряжение.