dll_zero
в сети: 15 дек. 2024

Отзывы

Аргенто Сома
6 / 20
Забавно. Как часто это происходит, ева-фрики дают о себе знать: если нечто хоть в какой-то малейшей степени похоже на NGE, то это клон и жалкое подобие — что, видимо, подразумевает, что NGE — это уникальное событие в индустрии.

Тем же временем что можно сказать об этом уникальном событии:

Back in the mid-90s, Neon Genesis Evangelion aired on Japanese television and was almost an instant hit. However, Evangelion’s success didn’t come from nowhere but had a long lineage of various influences behind it.

First was the studio that created it, that of Gainax and the show’s director Hideaki Anno. The studio and Anno had a long history of exemplary works behind them, from The Wings of Honneamise to Nadia and the original Gunbuster. So a new Gainax anime had a degree of expectation behind it, especially with fans of the medium.

The second was that Evangelion slotted into the well laid out genres of mecha anime and kaiju tokusatsu shows. The latter, especially in the case of Ultraman, where a lean athletic giant battles huge alien monsters every week pretty much laid out the narrative structure for most of Evangelion.

The mecha anime influences were also much broader and arguably quite complex. While series such as Space Runaway Ideon were an apparent influence, it was clear that most of Yoshiyuki Tomino’s works played a part in inspiring Evangelion.

While many focus on the shy introverted nature of Shinji Ikari as the pilot of Eva-01, this was not a new thing in terms of mecha anime, as characters such as Amuro Ray from Mobile Suit Gundam was hardly a willing or eager pilot to begin with. Not to mention the battle-weary and depressed Chirico Cuvie from Armored Trooper VOTOMS. Even the biologically infused mecha in Evangelion were not a new thing, as the mecha in shows from Aura Battler Dunbine had done something similar decades earlier.

So the important thing to understand was that in Japan at least when Evangelion aired on television it was not some strange anime coming out of nowhere without any cultural context to back it up.

Отсюда.

Не упомянут при этом более ранний Invincible Superman Zambot 3. Также про biologically infused справедливо насчёт уже упомянутого Gunbuster. И там, и в Данбайне меха — это буквально продолжение пилота. Такой вот augmented mind. А в Ганбастере и враг представляет собой нечто подобное, что в NGE — только понятно, что это некие (гигантские астроплавающие) инсектоиды. Но такие же чуждые и необычные и инные.



Что же насчёт Argento Soma, то отличное аниме. От NGE там разве что biologically infused mecha-пришельцы, которые каждый раз новых вариантов и имеют за собой нечто чуждое/загадочное/таинственное и инаковость природы по отношению к нашим представлениям. А также то, что главный герой здесь depressed. Всё! Всё остальное здесь не из NGE. Да и если разобраться (см. выше), то это и не собственно NGE, а то, что было и раньше и отпечаталось культурным ландшафтом на самом NGE. Иначе бы те же вотомы оказались клоном и жалкой подделкой — ведь Кирико ж тоже страдает, а один раз просто срывается и бредит от ПТСР и депрессии (и ранения). И Ганбастер тоже клон. Самоклон от гайнакса, который вышел вдруг раньше безупречного оригинала. Лет на семь.

Само аниме очень советую и спойлерить далее не буду. Лично мне понравился персонаж Дэвид Лоуренс и то, что он из себя представляет как художественный приём.
Психо-девушка Барабанба
10 / 20
Наткнулся на научно-фантастический хентай Го Нагаи от 1985ого года, в 240 kbps, посмотрел.

Не понравилось. Снизу цельный спойлер.

На Землю спустилась тарелка, инопланетянка приземлилась, видимо, чтобы тут же помастурбировать.

Мимокрокодилы её изнасиловали, но она, как в Liquid Sky, растворила их этим в небытии. Так держать, школа 80ых.

Ещё у неё была какая-то йода красная шапочка.

Наш умелый пацан, который получил люлей от дематериализованной интеллигенции улиц и дворов, к успеху всё-таки пришёл и выжил.

А потом прилетели инопланетяне, скрутили всех своими языками и начали сношать девиц в готическом замке, которые до этого вообще-то сношались друг с другом. Помешали (

Конец. Ну, по крайней мере остальное не очень важно.

Мне понравилась сцена, где главгерой запрыгивает на люстру. Увлекательного просмотра.
Макросс
10 / 20
Старая рисовка, старое НФ, одноголосая озвучка как из 90ых (по крайней мере смотрел в таковой) — эх-эх! Всё классно.

Сериал по сути состоит из трёх частей.

Первая повествует о становлении молодым солдатом, о военных ценностях (защитить то, что тебе дорого), о любви такого солдата к девушке, о жизни во время войны, о любви старой закалённой солдатки к давно пропавшему солдату и о её горе. Капитан по действиям похож на капитана из немецкой "Подлодки", экипаж местами тоже.

Немного не моё, но в этом ракурсе прекрасно.

Враги тоже показаны людьми (точнее, они гиганты-инопланетяне, но). А ещё они пытаются понять, что такое делают люди, когда проводят внутри лайнера конкурс красоты (перехватили тв-сигнал), и их охватывает непонятное им чувство, которое, как они сказали, похоже на что-то тёплое в груди, мол, как сразу после победы над противником — вот такие инопланетяне )

Во второй части речь идёт о войне с другого ракурса. О том, как она разрушает и уничтожает. Интересно, что тут тоже есть ООН, но это военное объединение, которое является довольно-таки суровым и милитарным, что вполне-таки понятно (ну военное ж объединение), и это играет свою роль — точнее, три: о том, как тебя могут отвергнуть свои, как свои могут, как кажется, вести к гибели и как они же, в данном случае уже совершенно случайно, спасают ситуацию (прочищают дорогу своей заранее подготовленной агрессией, сменившейся паникой; отвергнув своих — внезапно дают им жизнь, а себе, увы, смерть). Последняя серия этой части показывает эпичную смесь разрушения и слепой, апатичной от безнадёжности, песни — которая сама вдруг стала моментом разрушения: это паника главнокомандующего, решившего посему сразу уничтожить Землю, и паника и обезоруживающая смута среди захватчиков, кто столкнулся с этим впервые.

Третья часть про потерю смысла в жизни. Как среди людей, так среди гигантов. Все разочаровались во всём: и в постигшем, и в том, что они хотели и на что они надеялись. Алкоголизм, побои, монотонная работа, существование. Здесь же продолжается романтическая линия, сплетаясь с ранее указанным. Конец в смысле всего человечества заметно пессимистичен.