она уезжает, любовь на расстоянии, а самый важный эпизод в развитии отношений, когда двое влюблённых, преодолев препятствия, становятся по-настоящему близкими людьми (я не секс имею в виду, если что, хотя и не вижу в этом ничего плохого) остался нераскрытым (авторы ограничились набором сообщений из Line)
Своей оценки: 7,83 на момент данного отзыва, тайтл заслуживает, но точно не выше "восьмёрки".
Дополнение:
Сейчас, когда эмоции от просмотра улеглись, решил кое-что добавить к своему отзыву. Любой фанат аниме скажет, что никто лучше японцев не может снять мультсериал. А я добавлю: никто, кроме японцев, не любит так отвратительно сливать концовку своих творений. Странно, что никто не заметил, что и в этом замечательном тайтле концовка слита. Видимо, всех убаюкал неспешный темп изложения. А, между тем, слив состоялся. И от осознания этого факта становится по-настоящему больно.
Бессмысленность - вот ключевое слово, определяющее события последнего 12 эпизода. До 11-й серии авторы старались и даже подарили надежду на вменяемую концовку и интригу, которую сами же разрушили в самом начале 12-й серии.
Герой не поступил в школу, где будет учиться его возлюбленная. И что дальше? Парад абсурда. Он поступает в муниципальную школу, и его с этим поздравляют, хотя и так понятно - эта высота была ему по силам в любом случае. Знакомясь с результатами вступительных экзаменов в муниципальную школу, он встречается с подругой своей девушки, которая в него влюблена и которая как-то криво признаётся ему в любви. Он, естественно, её отвергает. Всё это - бессмысленный эпизод. Вместо того, чтобы уделить внимание главным героям и их отношениям, драгоценные минуты серии тратятся на всякие побочные события.
Отдельных слов заслуживает последнее свидание героев перед расставанием. Девушка в слезах убегает. В этот момент зритель готов крикнуть: ну беги за ней, тряпка, и герой... Неожиданно действительно оказывается тряпкой, который не тратит время на то, чтобы утешить любимую, зато пишет лайт-новеллу об истории их любви и выкладывает её в интернет. Самое отвратительно здесь - полная бессмысленность этого поступка. Да, люди, в том числе и его девушка, прочитали, оставили комментарии и дальше... А дальше - ничего. Он не становится писателем.
Отлично бессмысленность событий последней серии иллюстрируют последние минуты тайтла, когда главный герой получает сообщение о том, что его девушка хочет его видеть, но уже прошла через турникет. Герой бежит к поезду и, естественно, сильно не успевает. Данный эпизод можно назвать верхом идиотизма, который не сглаживают даже финальные статичные кадры, рассказывающие о том, что в будущем герои поженились и у них родился ребёнок. Вроде бы хэппи-энд, но на самом деле - лютый слив: зрителям прямо сказали, что самое интересное - развитие отношений на расстоянии показывать не будут, мол, мозгов не хватило, чтобы интересно это придумать и показать. А точнее, не нашли образцов, чтобы содрать с них дальнейшее развитие сюжета.
Кстати, о шаблонности. Вы можете вспомнить, во скольких тайтлах один из влюблённых персонажей куда-то уезжал аккурат, извините за прямоту, перед переходом чистых романтических отношений в чуть более интимную сферу? Этакий "гениальный" литературный приём - любовь на расстоянии, чтобы не дать влюблённым "согрешить" до совершеннолетия встречается постоянно. "Торадора", "Кошечка из Сакурасо", "Сирена", - за примерами далеко ходить не надо. Когда одно и то же драматическое решение наблюдаешь в понятно какой раз, искренний романтический сериал начинает звучать фальшиво, от чего на душе становится больно, о чём я уже написал выше.
Отдельных слов заслуживает последнее свидание героев перед расставанием. Девушка в слезах убегает. В этот момент зритель готов крикнуть: ну беги за ней, тряпка, и герой... Неожиданно действительно оказывается тряпкой, который не тратит время на то, чтобы утешить любимую, зато пишет лайт-новеллу об истории их любви и выкладывает её в интернет. Самое отвратительно здесь - полная бессмысленность этого поступка. Да, люди, в том числе и его девушка, прочитали, оставили комментарии и дальше... А дальше - ничего. Он не становится писателем.
Отлично бессмысленность событий последней серии иллюстрируют последние минуты тайтла, когда главный герой получает сообщение о том, что его девушка хочет его видеть, но уже прошла через турникет. Герой бежит к поезду и, естественно, сильно не успевает. Данный эпизод можно назвать верхом идиотизма, который не сглаживают даже финальные статичные кадры, рассказывающие о том, что в будущем герои поженились и у них родился ребёнок. Вроде бы хэппи-энд, но на самом деле - лютый слив: зрителям прямо сказали, что самое интересное - развитие отношений на расстоянии показывать не будут, мол, мозгов не хватило, чтобы интересно это придумать и показать. А точнее, не нашли образцов, чтобы содрать с них дальнейшее развитие сюжета.
Кстати, о шаблонности. Вы можете вспомнить, во скольких тайтлах один из влюблённых персонажей куда-то уезжал аккурат, извините за прямоту, перед переходом чистых романтических отношений в чуть более интимную сферу? Этакий "гениальный" литературный приём - любовь на расстоянии, чтобы не дать влюблённым "согрешить" до совершеннолетия встречается постоянно. "Торадора", "Кошечка из Сакурасо", "Сирена", - за примерами далеко ходить не надо. Когда одно и то же драматическое решение наблюдаешь в понятно какой раз, искренний романтический сериал начинает звучать фальшиво, от чего на душе становится больно, о чём я уже написал выше.
Резюмирую: тайтл хороший, своей высокой оценки заслуживает, но концовка, (*бан на 1 час за многоэтажный мат* - амнистирован по собственному желанию), расстраивает до глубины души.