Персонажи
Никакие, кроме парочки второстепенных. Более-менее из Слуг раскрыта только Мордред, а единственный доставляющий персонаж на раёне — Шекспир, но его было безбожно мало (в ранобэ, тащемта, тоже, но там он выдал хотя бы побольше перлов). При просмотре создавалось впечатление, что авторы, почуяв, какой эпичный фейлище выйдет из их детища еще на стадии написания ранобцы, дабы скрыть обосрамс, постарались обхватить как можно больше ЦА из жирных отаку (это, кстати, особенно видно в опенингах, где та же Жанна, как ГГ, мелькает и то меньше поносной лольки в трусах-ниточках). Тут вам и недоАртурия с перманентным аутизмом, и пацанистая цундерка, и трапчик с шилом в одном месте, и уже упомянутая маньячка-лоля для потных педофилов (превращение Джека Потрошителя в ребенка это вообще отдельный атас, заслуживающий только потоков мата), и аж но две сочных милфы, и фурри-овуляшка (тоже бесячий персонаж), и моэшная девочка-даун, и даже фудзёси не обделили — есть четыре стереотипных биша с убогими чардизами. Собсна, нефансервисных персонажей можно посчитать по пальцам одной руки — всего то Влад, Спартак и оба Кастера; и дабы зритель мог максимально наяривать на няшных, но абсолютно пустых тяночек, не отвлекаясь на каких-то фриков, Владик и садомазохист на пару с мистером Маской быстро сливаются в первой половине (таким эпичным и глупым способом, что бомбить от этого просто невозможно), а харизматичного драматурга задвигают на задний план настолько, насколько только можно. Об этом товарище скажу отдельно и кратко: найдите любой дешевый гаремник, чекните в списке персонажей шаблонную генки-девку, и получите Астольфо. Даже то, что его показывали чуть ли не в каждом кадре (чуть ли не чаще двух ГГ-пустышек), ничуть не мешает назвать его совершенно другим именем и вообще забыть, представив любимый комок энергии из другого тайтла похожего типажа, что это какой-то там паладин Карла Великого, ибо ничего об Астольфо не раскрывает его как героическую душу или серванта. Абсолютно ничего — это самый фансервисный персонаж Апокрифы, и вместе с тем — самый пустой, ничтожный и нераскрытый. Фансервисный болванчик без каких-либо черт, делающих его уникальным и не менее проработанным персонажем, чем остальные — как фекалии в красивом фантике.
Под конец немного об чардизе. Получилось как-то 50 на 50. Достаточно чудно и необычно выглядят Фран и Кастер Черных (в каком-то смысле именно бросающийся в глаза чардиз позволил мне сохранить в памяти этих двоих, несмотря на полный и атасный слив и никакое раскрытие); Семирамида как местный аналог Медеи тоже сойдет; про сэйбоклонов особо написать что-то не получается; уныло-незапоминающиеся по внешке у нас Хирон и Ахилл, а с некоторыми получилось черт знает что — намешанная бурда с вырвиглазом. Да-да, Карна, это я о тебе.
Под конец немного об чардизе. Получилось как-то 50 на 50. Достаточно чудно и необычно выглядят Фран и Кастер Черных (в каком-то смысле именно бросающийся в глаза чардиз позволил мне сохранить в памяти этих двоих, несмотря на полный и атасный слив и никакое раскрытие); Семирамида как местный аналог Медеи тоже сойдет; про сэйбоклонов особо написать что-то не получается; уныло-незапоминающиеся по внешке у нас Хирон и Ахилл, а с некоторыми получилось черт знает что — намешанная бурда с вырвиглазом. Да-да, Карна, это я о тебе.
О любимой сюжетной развязке у японцев
Самая отличительная черта Апокрифы, как низкосортного тайтла — эта всем набившая оскомину неподражаемая ситуация, когда антагонист — поехавший или нет — толкает, в принципе, неплохие идеи и хлещет харизмой на фоне унылого ГГ, но поджавшиеся яйца сценаристов неспособны подыграть злодею в его амбициях. Тупой, никчемный и безликий ГГ выкрикивает что-то вроде "ты че гонишь черт картавый, врёти, вы все врёти, нада любить и дружить друг с другам и всё будет опупительна!!" и за секунду удивляет ГЗ своим острым интеллектом и глубоким видением мира. Очень забавляет, как готовый уничтожить/"спасти" мир злодей, выстраивавший свое мировоззрение много лет, за секунду превращается либо в няшный кусок кала, либо пафосно выпиливается ГГ. Японские филосафы как всегда за свое. После череды роялей и сюжетных деус-экс-машин со сливами персонажей, концовка окончательно забивает гвоздь в гроб.
6/10 чисто за продление моей жизни моментами гомерического хохота. Идеальный тайтл для просмотра, если вам хочется увидеть ту самую раковую опухоль на лице индустрии.