fatnin
онлайн около 23 часов назад

Отзывы

Сто девушек, которые очень-очень-очень-очень-очень сильно тебя любят
от
6 / 01
На момент написания отзыва прочитано 68 глав

1280x917
И это не предел!


Я бы не назвал этот тайтл лучшим гаремником из ныне существующих (все же, Ками Номи я котирую выше), однако я просто совру, если скажу, что не получил удовольствия при прочтении. Все же, подкупила абсурдная идея с гаремом в сотню девушек, который главному герою придется собирать, как покемонов. Но уже на данной отметке в 8 томов я вижу проблемы, которые будут меня держать от оценки выше, но обо всем по порядку.

Завязка проста: Жил был приятный рубаха-парень Рентаро, которому не везло с девушками. Ни внешность, ни характер парня не при чем, просто девушки считали себя недостаточно хороши для него. И так продолжалось сотню раз с восьми месяцев его жизни, пока во время молитвы на алтаре не появился бог неопределенной конфессии. Тогда Рентаро и явилось откровение, что в будущем его ждет сотня родственных душ. Девушек, которые влюбятся в него с первого взгляда. И так и произошло в начале старшей школы, когда он сталкивается не с одной, а сразу с двумя девушками. Подружками, что сразу же на него запали. И тут, казалось бы, логика дейтсимов очевидна: придется выбирать между грудастой моэ-развратницей и бойкой цундере. На деле же бог, когда давал Рентаро сотню родственных душ, засмотрелся на фильм Миядзаки. А природа такой любви до гроба не подразумевает "пока смерть не разлучит", а стало быть, на Рентаро повешен груз ответственности не только на тех двух, но и на всех остальных соулмейтов. Ведь если один погибнет, то погибнут все, включая Рентаро...

Дед, конечно, отжег знатно.

В целом довольно-таки пробивная завязка, да и сценарист успевает сделать 4 отсылки за одну только главу в 60 страниц. И да, над мангой работает два человека: сценарист Rikito NakamuraРикито Накамура, доселе не отличившегося ничем примечательным с 2016го года; и художница Yukiko NozawaЮкико Нодзава, успевшая до этого еженедельника отметиться как в обычном этти, так и в полноценном хентае. К последней я буду особенно нежен, поскольку "100 девушек" - это самая отполированная и выхолощенная из всех её работ, лишенная всех шероховатостей из раннего материала. Чувство визуальной комедии выстроено на уровне, отчего нередко ржал с буффонады, происходящей на страницах. А девушки-соулмейты Рентаро...

Вы только гляньте на эту красоту:

И это только первые три тома. В дальнейшем нас будет радовать пополнение все более и более необычными девушками-соулмейтами, на которых глаз радуется смотреть. Возможно, в какой-то момент уперется дело в границы заданного стиля, но я верю Нодзаве-сан. С точки зрения дизайна моими любимицами являются: Mei MeidoМэй Мэйдо за её глаза цвета радуги(и хотя в ЧБ их не увидите, поверьте, они радужные), Mimimi UtsukushisugiМимими Уцукусисуги за своё сделанное с нуля химедере и Nano EiaiНано Эйай за то, что похожа на Коми, если бы та была не социофобом, а интровертом. Но и остальные очень красивы и ярки, несмотря на свою архитипичность, нередко возведенную в абсолют, как та же Каране.

И пускай на все это приятно смотреть, читается все это довольно неоднозначно. Отдам должное, я еще недалеко зашел в прочтении манги, а посему не успел устать от формулярности повествования Накамуры-сана. У него весьма неплохо выходит создавать смешные диалоги и интересные ситуации для героев, плюс имя каждой из героинь представляет собой какой-либо каламбур, завязанный на их основной черте:
Хакари завязано на её пышных формах, Эйай(или же Ии, в зависимости от перевода) к её немного роботизированному восприятию мира, Суто Ику от слова Стоик итд. Но при всем при этом, по мере роста гарема план видна попытка сбалансировать экранное время девиц, что удается не всегда и нередко меня флэшбечило в реборна. А я за это нагромождение элементов в свое время Реборна и бросил. Радует, что так не каждую главу.

При всем при этом очень хочется надеяться, что Накамура-сан будет более разнообразен в прошибании искрой героинь с Рентаро, поскольку так или иначе, шаблон уже начинает меня напрягать, а именно:

Рентаро встречает новую героиню гарема -> Они целую главу друг друга узнают и признаются. -> В следующей главе происходит знакомство новенькой на крыше с остальным гаремом -> А в главе уже после этой они проводят время с активностью, связанной с новенькой.

Повторюсь, меня еще пока эта схема не задолбала. И все же хотелось бы, чтобы Накамура не играл так прямолинейно, отчего мои 7 из 10 опускались до 6 очень плавно. Однако я ценю, что он не забывает подсахарить фабулу небольшими сюжетными арками, которые не ощущаются душными.

С персонажами со стороны их развития все весьма неоднозначно. В большей степени, героини представляют собой не столько набор характеристик, а одну очень яркую персоналию, которую Накамура-сан выкручивает на полную мощность. С одной стороны, это прикольно, гадать, что Накамура-сан и Нодзава-сан выдадут на этот раз для Рентаро, но часто героини не выходят за пределы своих персоналий. Все же романтическая ситуационная комедия, а стало быть она должна начаться в точке А и вернуться туда. Временами они подкидывают попытки раскрыть героинь получше, дать им бэкграунд, но часто ты даже не знаешь, как к их полиамории относятся их родные. А уж про полиаморию в глазах всей школы уж тем более, учитывая нрав местного завуча.
Ей главное не попадаться на глаза при нарушении. Зацелует, душу высосет, натуральный дементор.

Но, пожалуй, на мой взгляд, самым спорным элементом сценария является

Рентаро Айдзе ходит по очень тонкому льду и балансирует между действительно интересным протагонистом серии и марти стью. Зависит от восприятия читателя, конечно, хоть я и склоняюсь к первому. Он неплохо прописан, его бэкграунд понятен, а сверхъестественная ситуация, в которую он попал волей случая заставляет невольно сопереживать ему. Плюс, он действительно отличается от своих коллег по жанру: его опыт в отношениях, в отличие от Кеймы из Ками Номи, основан на реальном опыте, у него есть мозги, в отличие от Наои из Моих Девушек, он весьма ловкий и приличный, в отличие от Рито из Любовных Неприятностей, итд. Однако вкупе с этими факторами его доброта к девушкам и принятие всех их причуд, даже если эти причуды приносят ему ущерб, может сложить о нем впечатление, как тряпки-куна. Однако не раз и не два Рентаро показывает свой праведный гнев к любому, кто обидет его крошек, и это подкупает.

Да и если честно, как может не подкупать человек, готовый наговорить столько текста о своих любимых в одном развороте

В целом, как я и говорил, я больше доволен этой мангой, нежели нет, и буду дальше читать с намерением догнать онгоинг. Возможно для кого-то вся эта тема покажется кринжатурой, а мой отзыв недожатой рецензией среднего пошиба, но я и правда думаю, что это годнота. Главное, чтобы Накамура-сан не так сильно улетал в свою схему и прямолинейно нам давал новую героиню. Я понимаю, что тайтл могут и закрыть, если они будут идти вокруг да около с Нодзавой-сан, но все же.

7 из 10, но слабая, если будет заваливаться повествование, то опустится до сильной 6 из 10.
Милый во Франксе
от
5 / 40
Худшее, к чему прикасалось перо Ябуки-сенсея. Но в этом не совсем его вина.
Я приходил к этой манге без знания первоисточника, так как не хотел смотреть аниме по той же причине, по которой некоторые анимешники не хотят читать мангу по просмотренному аниме(если у них есть на это право, значит это работает и в сторону мангашников). Я был готов к развратным моментам Кентаро Ябуки. Я был готов к тому, что получу более-менее схожую историю по синопсису из интернета и роликов-пародий из разряда "Милый во Франксе за 10 минут". Но даже с точки зрения самостоятельного произведения оно банально само стоять не может. Даже этот каламбур поустойчивее будет.
Первая половина затянута неинтересными событиями, которые, вроде как, должны раскрывать сеттинг и персонажей, но вместо этого попросту тратят время. Бкувально первые две главы в совокупности занимающие 120 страниц, что равно половине тома, отведено тому, что неплохо бы влезло в одну главу, но сценарист тянет начало, будто бы ему не давали готового сюжета аниме для переработки в мангу. И тянет даже не развратом Кентаро Ябуки. В сравнении с тем, что тот чудил в любовных неприятностях(а там у него разврата по странице на каждую главу, и даже по две-три), я даже молился на то, чтобы эччи-моментов было больше, чем получилось, так как на фоне скучной первой половины их попросту не хватало. А потом мы переходим ко второй половине, где нам, наконец-то, объясняют, что там эти мартыхи из APE(буду звать их арешками для удобства) мутят, кто у нас там главная злодейка и даже раскрывают ту "интригу" о жителях плантаций внизу. В кавычках интрига потому, что нам попросту нет дела до этой интриги, а также нет дела до основной пати персонажей.
А ведь во второй половине действо еще очень спешит, буквально сыпя таймскип, мол, за пару месяцев пати ГГ причислили к высшей награде, или тот великолепнейший слив злодейки за пару глав с двумя страницами экспозиционной бомбежки, которая запоздала глав на 20. А ведь там еще куча интересностей похоронена, вроде
времени действия между миром до нападения Клаксозавров и нынешним временем, прошлого деда-создателя франксов, тех опекунов пати ГГ, которые были бывшими пилотами франксов, пока из-за некого инцидента их не списали, а женщине не отформатировали память. Или жизнь до того, как ГГ отформатировали память.
Ну знаете, чтобы дать основным персонажам хоть какие-то характеры, хотя бы плоские, а не ходячие архетипы из аниме повседневки. Из-за этого любовный треугольник ГГ - Подруга Детства - Друг ГГ смотрится скучно и без интереса, а вся арка соперника ГГ сводится к такому ржекичу, что я попросту не мог сдержать хохота от плохости работы. А про "химию" между ГГ и Зеро Ту я вообще молчу. Приплюсуем к этому нередкие странные диалоги и захламление экспозицией и получаем очень халтурный сценарий.
А ведь это даже не еженедельная манга, а учитывая то, что она начинается с флэшбека, который находился в аниме где-то в середине(точно не скажу, ибо смотрел лишь куски на ютьюбе), сценарист определенно имел на руках, как минимум, примерный синопсис, но переработал абсолютно неумело. Настолько, что уже перечитав и переосмыслив её, я понял, что кол - слишком высоко для этого писаки, который прикрылся иронично подходящим ником. И опять же, если смотреть на эту мангу, как на самостоятельное произведение, то оно выполнено попросту халтуро, за исключением рисунка Кентаро Ябуки. И то, на мой взгляд, он тут не в лучшей форме, а из-за дизайна франксов боевка нередко скатывалась в мешанину. Не сказать, что это его вина, так как ему приходилось подрядчиком работать с чужими чардизами и дизайнами мехов, которые на фоне Гандамов-жигулей смотрятся, как затюненные приоры.
Итог: 3 из 10. Исключительно из-за графики Кентаро Ябуки, поскольку со стороны сценариста попросту нечего хвалить. У меня как не было никакого желания смотреть аниме, так и после этой манги желания не появилось. Пустая трата времени. Спасибо хоть, что не на несколько сотен глав, иначе бы дропнул, скорее всего.
Оглянись
от
30 / 00
Не было там никакого поворота под конец.
Я пришел к этому ваншоту только после начала своего чтения "Бензопильщика"(Chainsawman), посему вряд ли можно называть этот отзыв авторитетным. Однако мне действительно очень сильно понравилась данная история, которую Фуджимото изобразил на 136и страницах. То, как он работает с эмоциями и создавать интерес, буквально используя один и тот же вид на спину героини - действительно талантливо, особенно вкупе с весьма простой историей о дружбе, которая трагически оборвалась.
Многих может ввести в ступор момент под конец, но не дайте себя обмануть.
Когда Кёмото погибает от рук сумасшедшего мужика, это становится большим ударом для Фудзино, и во время похоронной церемонии она заходит в её старый дом и винит себя. Себя, человека, который чисто от балды рисовал мангу, пока не оказался кто-то талантливее. И для той, кто желала одобрение от людей, подобное отсечение от социума не привело никуда, если бы не их встреча, ведь Кёмото-затворница была её фанаткой. И через детали мы можем заметить разницу между желающей одобрения общества Фудзино, и скромной художницей, которая хотела делать нечто большее. И в итоге это их и разъединило к концу обучения в школе. Все время Кёмото видела себя ассистентом любомого мангаки, но лишь тогда она посчитала себя готовой для чего-то большего, хоть Фудзино и не очень восторженно это приняла. В итоге, последняя стала успешным автором Джампа, а затем псих с топором разъединил их навсегда. И вот она представила, что бы могло быть, не выбери она путь мангаки, а все же пошла изучать карате, и как она могла бы невзначай спасти её. Вот только это все сослагательное наклонение, и время к нему безразлично. Некоторые скажут, что момент смерти Кёмото является искусственным тропом, но учитывая то, что автор отсылался к тому случаю со студией Киото Анимейшн, в данной манге это смотрится, как очень горькое напоминание о том, что человек непредсказуемо смертен, и порой может выпасть не лучшее число. Никогда не знаешь, что произойдет.
Все это, вкупе с визуалом создают проникновенную, пускай и не новую историю.
9 из 10 - рекомендую к прочтению.
Гинтама
от
56 / 23
Гинтама - это не чистая комедия. И не трагедия в чистом виде.
Это драма о людях, потерявших собственную независимость и культурную личность после вторжения захватчиков, завернутое в комедийную оболочку, чтобы рассказать о грустном и тяжелом с улыбкой налегке. Сюжет в ней кажется не существующим, но на деле он происходит плавно и мелкими кусочками, дабы дать персонажам и городу, в котором они варятся, больше пространства для раскрытия. Это не Наруто с его путем одного персонажа. Гинтама - это путь всех персонажей в жестоком, безумном, но не лишенном надежды мире.
Это то, чем мог бы быть Блич, будь Кубо куда более умелым сценаристом и более смелым автором. Она не боится обсмеивать устои собственного жанра, устои целевой аудитории Сенэн, при этом идя дальше, чем многие постмодернисты, которые останавливаются лишь на субверсии. Там, где одни видят лишь объекты для деконструкции и пародии, гинтама берет и реконструирует собственный жанр, делая нечто уникальное в рамках своего еженедельника, наполненного до отвалу превозмогающими детьми и подростками. Настоящий метамодернизм в годы, когда постмодернизм только достигал своего пика.
Я не знаю ни одного автора Джампа, который был бы столь смелым и столь прозрачным, даже будучи скрытым под личиной гориллы, как Сорачи Хидеаки. Он создал мир, который не вызывает вопросов при изучении его лора и перипетий. Персонажей, чьи действия, хоть и абсурдны, но обусловлены логикой их мира и мировоззрения. Боевку, которая выбросила все эти техники и силовые уровни, но получила лишь больше, чем любой из современников, за исключением того же ван-писа. Женщин, которые были по-настоящему сильными и не зависели от мужчин и боевки, как у того же Кишимото.
Но самое главное, Хидеаки соединил все это вместе с по-настоящему грамотным сюжетом и эмоциональными моментами, что никакая блевотина не способна испортить картину. Для него что естественно, то не безобразно. Пожалуй, нет лучше баттл-манги джампа поколения большой тройки, чем Гинтама. Ван-Пис любит временами затянуть с флэшбеками и еще идет к своему сокровищу, а о Наруто вспоминать страшно.
Потому, прошу вас, дайте ей шанс. Не поленитесь переступить через свою брезгливость касательно человеческих выделений и дайте Сорачи рассказать истории, которые для него, как показывать собственную пятую точку. Отбросьте стыд и насладитесь драматичной историей о людях, старающихся сохранить свой самурайский меч в душе, что сокрыт под абсурдом. Не обещаю, что все будет гладко, что каждая история попадет вам в сердце. Но я обещаю, по концу произведения вы не уйдете разочарованными.
Треугольник Аякаси
от
8 / 21
На момент написания отзыва было прочитано 61 глава.
Ayakashi Triangle - это любовные неприятности с большим уклоном в экшн и сюжетную линию.
Кентаро Ябуки является автором весьма спорных работ, и подобная не является исключением. Не успели люди отойти от обрыва в истории любовных недопониманий Юки Рито и манга-адаптации Милого во Франксе, как он тут же выкатывает новый сериал в еженедельнике. Уже на правах и сценариста, и художника. Треугольник Аякаши обладает всеми чертами, которых ожидаешь от произведения Ябуки-сенсея. Динамичный и легкий экшн Black Cat? В наличии при полном параде. Стандартный сюжет про потусторонных существ и противостоящих им ниндзя-экзорцистов? Смена пола ГГ в первой главе бонусом! Острые эччи-моменты любовных неприятностей? Хватает и этого, хоть и не в таком изоблии. Если вы являетесь фанатом творчества Ябуки и хотите помечтать о возможном R34-потанцевале данного произведения, то вам определенно зайдет. Однако, если вы из искушенных зрителей, которым подавай оригинальность, целомудрие и свежий набор персонажей... То вынужден разочаровать.
Почти каждый персонаж из этой манги либо похож на кого-то из прошлых работ мангаки, либо стырен откуда-то еще.
Главный герой Мацури в своем девичьем обличии вылитый Сион из первой манги Ябуки, его любовный интерес Сузу вылитая Кёко напополам с Харуной, одна из её подруг очень сильно напоминает Саю из Магазинчика Сладостей, кот-аякаши Сироганэ в своем кошачьем обличии - это кошачий отшельник Карин, а дед ГГ так вообще выглядит, как президент организации охотников из Хантер Хантера
Конечно, есть исключения, вроде русской аякаши снегурочки, которая временами даже говорит минимум русских слов для японского читателя, или же соперника друга ГГ Нинокуру Соги, которого я зову Зубастиком из-за его акульей морды. Не сказать, что их поведение бесит, даже наоборот. Они достаточно приятные и привлекают глаз, чтобы за ними следить, но чего-то глубокого ждать не стоит. Кого-то также может возмутить сексуальная зажатость Мацури и его социальная неловкость, а вместе с тем и классические приемы фансервиса прямиком из любовных неприятностей. Лично у меня с ним не было никаких проблем, но я видел людей, которые обвиняли его в глупости.
Пока что, сюжетка только ввела основную антагонистку и намечается уже второй акт сюжета, и я надеюсь, что мангу не закроют слишком рано, чтобы Ябуки-сенсей успел и нашутиться, и нарисовать экшончика, и помацать героинь в различных позах, и, конечно же, развлечь. Да, знаю, 6 из 10 довольно странная оценка при условии сказанных мною слов, но данный тайтл приятен и легок для прочтения. Не то, чтобы рекомендую, но, как я уже говорил, если вы фанат Ябуки-сенсея и такого фансервиса - эта манга для вас. Остальным же советую читать с осторожностью и пониманием, чью работу вы открываете. Возможно, вы посчитаете работу звеняще пошлой.
6 из 10