hoha_
в сети: 24 нояб. 2024

Отзывы

Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире
от
16 / 518
Что можно сказать по данному тайтлу? Он дико переоценен. Своей оценки он и близко не заслуживает.
Начинаются приколы прямо с завязки, когда нашего протагониста кидают в мир не с того, не с сего. Без экспозиции, без предыстории, без ничего. Наш Субару отправляется в другой мир без причины, но мало того, так тема попаданства не используется, вследствие чего вообще не нужна, а то и вовсе портит тайтл, ибо мы могли бы получить более хорошего протагониста, но это наверное была бы экранизация Дарк Соулса...
Приколы продолжаются и потом, Субару заходит не в тот переулок и ему устраивают Гоп стоп, но приходит Эмилия (Конкретно она бежала за воровкой, которая украла регалию). А теперь вопрос, зачем она его спасла и потеряла время на поиски регалии, в чем мотивация? Ах да, регалия, некая вещь, которая является ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ПРАВА НА ПРЕСТОЛ, а умная Эмилия носила столь драгоценную вещь на рынке, вы уже чуете интеллектуальность данных вам персонажей?
В конце концов наш Субару соглашается помочь Эмилии с поисками, не понятно зачем правда, хоть бы денег попросил. Но в процессе подыхает вместе с ней. Хороший конец. А нет, он возвращается в начальную точку на рынке, вау откат времени, неплохой сюжетный инструмент, интересно как его реализуют? Обычно должен быть детерминизм, то бишь изменения происходят за счет действий протагониста, ибо мир никак не меняется. Но после 4-й смерти в гоп стоп переулке вместо Эмилии нас ждёт рыцарь Райнхард, который в дальнейшем решает проблему с Регалией. То есть нам почти дали DEUS EX MACHINA, ибо берут из неоткуда персонажа, который решит все проблемы за протагониста.
Многовато приколов, да? А это только первые серии...
Давайте отойдем от конкретики и перейдём к общим тезисам:
1) Приколы с индетерминизмом, то бишь события изменяются не из-за действий протагониста. Вау, да у нас поломанный в своей основе сюжетный инструмент.
2) Биполярник Субару, которого кидает из одного состояния в другое, так мало того, он имеет крайне сомнительную мотивацию помогать Эмилии (Как и она имела такую же оставаться с нашим бомжом). Также он клинический дебил, угадайте что он сделал, когда попал в Особняк? Захотел развить силу? Узнать своё окружение ил мир? Что-то адекватное? [spoiler=спойлер]Страдал ################, Субару постоянно вызывает испанский стыдОсобенно на каком-то заседании, где были претенденты на престол и рыцари., даже не пытается абъюзить свою способность отката, скажите больно умирать? Посчитайте сколько есть способов безболезненной смерти. Хоть он и знает, что от него пахнет какой-то ведьмой, Субару не занимается сбором информации, что ещё раз доказывает его ограниченность.
3) Развитие отношений при откате времени теоретически невозможно, но Сценаристам плевать, Рем влюбляется в Субару, хотя знает его несколько дней.
4) Сюжет имеет потенциал, иногда имеются действительно интригующие и захватывающие моменты, но вот сценаристы почти всегда всё запарывают. Взять тот же особняк, где сюжетным твистом было то, что его укусил пёсик.. Мы уже много раз видели смерти персонажей и понимаем, что будет откат, в частности Субару это тоже понимает, но он всегда ноет при смертях, что ещё раз доказывает его тупость. А также бессмысленные сюжетные твисты Допустим с Паком, который превратился в не пойми что из-за смерти Эмилии и ваншотнул Субару
5) Антагонисты - культ ведьм просто наигранные и претенциозные дебилы, которые лишь хотят казаться психопатами.
Тайтл конечно не такой ужасный как САО или герой shita, были некоторые приятные моменты связанные с интригой, но он всё еще довольно посредственный и выше 5/10 получить не может. Ну а моя оценка 4.5/10