До изменения:
Девочка-киборг и профессиональный [[охотник за преступниками]]. Её регистрационный номер охотника - F33-405. Когда-то была спасена доктором Идо, который случайно на неё набрёл, когда искал на помойке запасные части для киборгов . Обычно Гали носит плащ и перчатки и старается не подчёркивать тот факт, что является киборгом. Имеет особые генераторы, пускающие молнии, и может заряжать кулак энергией перед ударом.
Согласно [[OVA]], Гали изначально обладает большими боевыми возможностями, имеет небольшой рост и выглядит девочкой-подростком. При этом, в сцене пробуждения, когда Идо принёс девочку к себе, зритель может увидеть полноразмерное тело [[киборг]]а-[[берсеркер]]а без головы, некоторые части которого, возможно, были использованы для починки Гали.
Согласно [[манга|манге]], Гали хоть и владеет Panzer Kunst, одной из самых эффективных техник ведения боя [[киборг]]ов-[[гуманоид]]ов, но изначально не обладает серьёзными боевыми возможностями. Однако после поражения в бою она получила от Идо тело боевого [[киборг]]а-[[берсеркер]]а, переделанное им из мужского в женское и созданное на основе утерянных технологий.
Получив новое тело, Гали немного прибавила в росте и стала выглядеть не девочкой-подростком, а юной девушкой примерно семнадцати лет. Любопытно, что и в [[OVA]], и в [[манга|манге]] Гали и Юго выглядят ровесниками. Согласно «Gunnm Works» рост Гали немного превышает 1.5 метра.
Согласно [[Джеймс Кэмерон|Джеймсу Кэмерону]], в его фильме она будет выглядеть на 14 лет.
Прежнее имя, которое она носила до амнезии и начала новой жизни - Ёоко, где означает «положительный, светлый, солнечный», а в сочетании с в стандартном чтении читается , а само сочетание означает «[[Протон]]». Однако, в женских именах читается , и дословно сочетание означает «положительное/светлое/солнечное дитя».
: Впервые Гали появилась в 45-страничной [[додзинси]] (любительской манги) «Rain-Maker», в качестве бойца полицейского спецназа полностью состоящего из [[киборг]]ов, и называвшегося TUNED. Но затем при создании манги [[Gunnm]] сюжет был полностью переработан, и она превратилась из полицейского в [[охотник за головами|охотника за головами]], а название TUNED перешло к киборгам спецслужбы Салема. В интервью журналу Tsunami Юкито Кисиро сообщает, что Гали и все остальные персонажи основаны на гипертрофировании тех или иных черт его собственного характера. Идея приключений Гали основана на идее взросления, в частности появления независимости от родителей и автономности, а также то, что достижение этого требует некоторого эгоизма в хорошем проявлении. Далее он поясняет, что сражаться не зная цели - фальшиво, и потому для достижения самоконтроля необходимо всё время постоянно стремиться в более безопасные и тихие места. Не стоя твёрдо на земле невозможно взвешенно принять решение куда идти дальше. И именно этот момент является испытанием решимости, требуя отваги чтобы смотреть в лицо опасностям. И именно на крайнем проявлении такого подхода основан характер Гали. О причинах потери памяти Гали, Юкито Кисиро в своём интервью, помещённом в Gunnm Encylopedia сообщает, что введение читателя в незнакомый ему [[Мир Gunnm|мир произведения]] всегда представляет сложность для автора. Для решения этой проблемы существует три способа. Первый из них часто применяется в кино, но не всегда подходит для литературы, этот способ заключается в кратком вступительным видеоролике, дающем общее впечатление о мире произведения. Второй путь состоит в том, что текст произведения изобилует всяческими пояснениями, которые с одной стороны помогают читателю лучше понять мир произведения и логику поступков героев, но делает произведение довольно тяжеловесным. Третий путь, выбранный в [[Gunnm]], основан на том, что ключевой герой либо потерявший память, как Гали, либо новорождённый, как Коёми, и потому вместе с читателем познаёт окружающий мир. При этом персонаж, потерявший память, имеет явное физическое преимущество перед практически беспомощным новорождённым, и потому может немедленно приступить к изучению окружающего мира, а невидимая связь с прошлым наделяет персонажа некоторыми базовыми характеристиками и способностями.
После изменения:
Девочка-киборг и профессиональный охотник за преступниками. Её регистрационный номер охотника - F33-405. Когда-то была спасена доктором [character=6545]Идо[/character], который случайно на неё набрёл, когда искал на помойке запасные части для киборгов . Обычно Гали носит плащ и перчатки и старается не подчёркивать тот факт, что является киборгом. Имеет особые генераторы, пускающие молнии, и может заряжать кулак энергией перед ударом.
Согласно OVA, Гали изначально обладает большими боевыми возможностями, имеет небольшой рост и выглядит девочкой-подростком. При этом, в сцене пробуждения, когда [character=6545]Идо[/character] принёс девочку к себе, зритель может увидеть полноразмерное тело киборга-берсеркера без головы, некоторые части которого, возможно, были использованы для починки Гали.
Согласно манге, Гали хоть и владеет Panzer Kunst, одной из самых эффективных техник ведения боя киборгов-гуманоидов, но изначально не обладает серьёзными боевыми возможностями. Однако после поражения в бою она получила от [character=6545]Идо[/character] тело боевого киборга-берсеркера, переделанное им из мужского в женское и созданное на основе утерянных технологий.
Получив новое тело, Гали немного прибавила в росте и стала выглядеть не девочкой-подростком, а юной девушкой примерно семнадцати лет. Любопытно, что и в OVA, и в манге Гали и Юго выглядят ровесниками. Согласно «Gunnm Works» рост Гали немного превышает 1.5 метра.
Согласно |Джеймсу Кэмерону, в его фильме она будет выглядеть на 14 лет.
Прежнее имя, которое она носила до амнезии и начала новой жизни - Ёоко, где означает «положительный, светлый, солнечный», а в сочетании с в стандартном чтении читается , а само сочетание означает «Протон». Однако, в женских именах читается , и дословно сочетание означает «положительное/светлое/солнечное дитя».
Впервые Гали появилась в 45-страничной додзинси (любительской манги) «Rain-Maker», в качестве бойца полицейского спецназа полностью состоящего из киборгов, и называвшегося TUNED. Но затем при создании манги [manga=768]Gunnm[/manga] сюжет был полностью переработан, и она превратилась из полицейского в охотника за головами, а название TUNED перешло к киборгам спецслужбы Салема. В интервью журналу Tsunami Юкито Кисиро сообщает, что Гали и все остальные персонажи основаны на гипертрофировании тех или иных черт его собственного характера. Идея приключений Гали основана на идее взросления, в частности появления независимости от родителей и автономности, а также то, что достижение этого требует некоторого эгоизма в хорошем проявлении. Далее он поясняет, что сражаться не зная цели - фальшиво, и потому для достижения самоконтроля необходимо всё время постоянно стремиться в более безопасные и тихие места. Не стоя твёрдо на земле невозможно взвешенно принять решение куда идти дальше. И именно этот момент является испытанием решимости, требуя отваги чтобы смотреть в лицо опасностям. И именно на крайнем проявлении такого подхода основан характер Гали. О причинах потери памяти Гали, Юкито Кисиро в своём интервью, помещённом в Gunnm Encylopedia сообщает, что введение читателя в незнакомый ему мир произведения всегда представляет сложность для автора. Для решения этой проблемы существует три способа. Первый из них часто применяется в кино, но не всегда подходит для литературы, этот способ заключается в кратком вступительным видеоролике, дающем общее впечатление о мире произведения. Второй путь состоит в том, что текст произведения изобилует всяческими пояснениями, которые с одной стороны помогают читателю лучше понять мир произведения и логику поступков героев, но делает произведение довольно тяжеловесным. Третий путь, выбранный в [manga=768]Gunnm[/manga], основан на том, что ключевой герой либо потерявший память, как Гали, либо новорождённый, как [character=6550]Коёми[/character], и потому вместе с читателем познаёт окружающий мир. При этом персонаж, потерявший память, имеет явное физическое преимущество перед практически беспомощным новорождённым, и потому может немедленно приступить к изучению окружающего мира, а невидимая связь с прошлым наделяет персонажа некоторыми базовыми характеристиками и способностями.