lazybum
в сети: 28 апр. 2024

Отзывы

Рыцари Зодиака: Небесное собрание — Увертюра
2 / 00
Красиво (очень много внимания уделено воде), все стало серьезным, что представило Сейю в другом свете, хотя от этого некоторые вещи были потеряны (особенно неуместно смотрелась поза Хеги во всей этой атмосфере). Но концовка намекает на продолжение, которого никогда уже не будет. И это портит абсолютно все, все визуальные и сюжетные ухищрения создателей. Получилось начало без развития и конца. Можно с уверенность сказать,
что Сейя проиграл Аполлону (слегка задев), последовало наказание для Саори и Сейи, они ничего не помнят, но Сейя продолжает искать кого-то (остается только гадать)
.
1280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x720
Эмма
0 / 00
И манга очень даже очень получается. Взгляд на Англию того времени с трех сторон: аристократы, приверженные и живущие традициям и рутинностью всех этих приемов и балов (хотя не всем это и нравится); пришлые аристократы, которые лишь вынужденные следовать всему этому на публике для поддержания статуса, но не особо жалующие эти порядки (очень показательны были вечеринка слуг у Молдеров и воздыхания слуг на другом балу аристократов, что они постоянно готовят для всяких приемов, но все проходит мимо них или момент, когда Молдеры собираются в Лондон) и слуги всех этих сторон (хотя аристократы всегда остаются аристократами). Все это подается неспешно, что добавляет плюс атмосфере (ну, еще рисовка). Вот только бы эту любовную линию убрать.
Капэта
0 / 00
От разбитого карта, собранного из мусора, до новенького болида (ну, не совсем новенького). Гонки цепляют, немного их было, но имевшихся хватило. Да и вообще, интересно было наблюдать за всем миром гонок, за ступеньками к вершине, которые требуют много вложений ("с одной лишь скоростью, нельзя взойти на пьедестал"). Ну, конечно, вся мотивация героя упирается в соперничество с одним единственным, но постепенно все это отходит на второй план, хотя так и остается центральной темой (добавляются еще мотивации, которые меняются, как и отношение к гонкам и видению своего будущего). Отдельная тема - Монами. Она и нужна, но и не нужна, она раздражала и умиляла, она надоедала и утомляла, но она и нужна (только она пинала двух героев, чтобы они сопли не распускали). Да и про главного героя она верно сказала "Ты постоянно ведешь себя так, поэтому тебя и принимаю за дурака". Хотя можно было бы ее на второй план и раньше отодвинуть, как с матерью Наоми поступили. Главный герой - простак, хорошо соображающий в гонках, думающий, но ничем непримечательный, не уверенный, сомневающийся (в общем, ничего особенного). Собственно, с персонажами и проблема. Как-то они мимо прошли, да и проваливается динамика в какие-то промежутки (в такие моменты помогли бы яркие персонажи, которых не завезли). Хотя, может не первоисточник виноват, экранизировали всего 12 томов в 52 сериях. В общем, кометы, экранизируйте дальше мангу, еще серий 50.
Люпен III: Принцесса морского бриза — Скрытый город в небе
1 / 11
Самое худшее что происходило с серией Люпена. Если глаза можно еще как-то пропустить, то с общей криворукостью рисовки ничего не сделаешь. Сюжет ужасен, скучен, уныл, банален и полон роялей (Люпен инструменты, конечно, и в других сериях подкидывал, но это делалось легко и непринужденно, здесь их впихивали силой, да и банальность присутствовала, но Люпен с компанией делали из всего этого неплохое зрелище, а здесь они на уровне сюжета). Нет баланса между персонажами. Зачем здесь появился Гоэмон? А кто его знает, зашел в гости к Люпену и увидел ребенка, после чего бегал за ребенком с конфетками, стесняясь этого. Фуджико? Она что-то там делала, потрясла достоинствами и уехала в бикини, освещаемая палящими лучами солнца. Ах, она еще влепила Люпену пощечину, как и другая главная героиня. (да, Фудзико достоинствами упала на лицо Люпена, который довольно ухмыльнулся этому, эччи) С каких пор Люпену женщины начали отвешивать оплеухи? Да и сам Люпен не Люпенистый (сделали из него героя страны далекой и только ближе к титрам вспомнили, что он вор), Зенигата не Зениганистый (ну, хоть Джиген остался Джигеном, и на том спасибо). В общем, моэ Люпен - это была только малая толика.
Ниндзя-воин Тобикагэ
1 / 00
Корабль пришельцев, роботы, которыми могут управлять только главные герои, спасение планеты, принцесса и все, а больше и не надо. Главный герой получился живым. Родители в опасности? Можно выкинуть принцессу с ее кораблем и кинуться спасать родителей. Не хочется умирать? Можно легко выключить связь на челноке и направиться к Земле. Хочется подсмотреть за девушкой в душе? Открываем дверь и смотрим. Остальные герои какие-то серые, хотя может потом раскроются. Серии построены по одному принципу. Немного сюжета, нападение, критическая ситуация, появление Тобикаге, всех положили и посмотрели на Тобикаге, который улетает в небеса, немного сюжета. Зато все смотрится живенько, никто и не обещал какого-то глубокого сюжета, великих интриг и "глубокого смысла". (в самом описании уже говорится, что сериал средненький) Однообразно, конечно, но смотреть на это как-то не раздражает. Вот только казалось, что Тобикаге управлять будет Джо, а он и не управляемый (прилетел, помог, улетел)