спойлер
По сюжету:Из-за того что гг из будущего говорит что всё решено, эта девушка твой краш, то как-то всё сразу становиться таким безвкусным: тебе предначертано в неё влюбиться, и всё такое. В любом романтическом произвидении понятно что персонажи будут либо вместе, либо нет. И тут важен именно путь, то как они пришли, решения героев, то как они проявляются. А из-за того что взрослый гг пришёл и всё устроил, никто не развился как персонаж. Девушка - просто функция, вместо неё могла быть хоть собака, химии я не увидел. Гг получает мотивацию просто потому что. Да какие-то стремления присутсвуют, но он буквально жил по принципу - не отсвечивай.
Начало описано выше,
Сюжет в целом ничего, в середине начал ловить кринж от того что суперкомпьютер достаёт работяг в реальном мире. Огорчил экшен, он вроде и обоснован, алегории, все дела, всё не просто так, но тут есть одно слово
и это слово характерезует весь этот движ. Бугет, не ясно куда, зачем, ну так, бодро, но опять же без вкуса, я не понимаю за кого болеть, ведь ни то ни этот не важны. А первый вообще ненастоящий. А второй тоже, так зачем они нужны вообще? Конец конечнно классика,
Но он работает только потому что я уже выкупил как работат система востановления мозга, уже час наблюдаю как они тут все бегают, ради сюжета гг даже пожертвовал жизнью + есть как миним 2.5 интерпретации. Если бы предыдущая часть фильма была сделана качественнее, то эмоциональный взрыв был бы подобен фильмам нолана, когда в конце всё становиться ясно (не моя аналогия, но я с ней согласен). А так я даже не досмотрел до конца, мне друг сказал что там так и так, я выклюсил на моменте самопожертвования. Пришлось пойти пересмотреть конец и найти там привычный сюжетный троп, который приятен душе, но который не делает фильм лучше чем он есть.
Почему-то сложилось ощущение что это сделано не для меня. Как будто на ребят и девчат помладше (мне 22), которые не такие искушонные в этом всём, мне подавай Избрание божества, тоже не самое однозначное произвение. Но я фанат Ёко Таро и готов ему простить тонны душной тягомотины ради одной шутки и одного сюжетного поворота.