# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Darling in the FranXXМилый во Франксе evangelion: depression. franxx: ass holder... ну а если серьезно, хаха, вроде бы и неплохо, а вроде и позорище. персонажи раздражают, при чем вообще все. если не обращать внимание на то, что очень много взято с Евы, то не так уж и плохо. | 6 | 24/24 | Сериал |
2 | Wonder Egg PriorityПриоритет чудо-яйца бодрое начало, я бы даже сказал очень хорошее, но невнятный, непонятный конец. | 7 | 12/12 | Сериал |
3 | Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки1 повторный просмотр годная романтика, герои не бесят, да еще и повседневность в жанрах, которую я так люблю. | 8 | 13/13 | Сериал |
4 | Seishun Buta Yarou wa Yumemiru Shoujo no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту девочки-мечтательницы Как обычно имеется продолжение в виде фильма, где стекла жопой жуй. Фильм выглядит посерьезней чем оригинальный сериал, потому в конце даже на слезинку пробивает. | 9 | 1/1 | Фильм |