Я просто ненавижу когда среди океана посредственности нахожу таки годноту, но понимаю, что не смогу получить от неё удовольствия. Сейчас поясню:
"Ателье колдовских колпаков" - это настоящий hidden gem, обладающий огромным потенциалом. Видно, что у автора рука набита и на интересные миры фантазии хватает поболее чем у большинства, что кроме однотипной DnD фентези писать не могут в силу своего скудоумия. Мне безумно нравится рисунок Камомэ Сирахамы, вдохновлённый работами классической европейской графикой. Это выгодно выделяет мангу на фоне большинства и хорошо отражает мир в который нас хочет погрузить автор. Мне так же нравится сам мир этой манги, ведь он продуман и оригинален. Совершенно необычный взгляд на магию с продуманной системой глифов, а так же история мира, которая накладывает логичные ограничения на эту же самую магию. Но как говорится в одном анекдоте: "Есть нюанс."
Сюжет манги очень долго раскачивается. Само по себе это не плохо, но на минуточку - манга выходит с 2016 года. Ей уже 8 лет, а на сегодняшний день вышла всего лишь 75 глава. И история выглядит так, что тех же 75 глав ей будет маловато для завершения. К тому же Камомэ Сирахаме с 2020 года стала параллельно одним из соавторов "Хроник Марионетки" которые так то тоже онгоинг. Из-за этого главы, которые выходили раз в месяц (по объективным причинам) стали выходить ещё реже. Я всё это к тому, что манга выглядит как очередной вечный онгоинг, как "Берсерк", "Страна самоцветов" и т.д. и т.п. но даже не дошедший до своей середины.
Я не советую эту мангу к прочтению если вы не готовы ждать, потому что я был не готов, а теперь мучаюсь, ведь история меня и вправду зацепила. "Ателье колдовских колпаков" - это хорошая манга для всех любителей фентези, но именно это делает её ожидание таким мучительно невыносимым.
"Ателье колдовских колпаков" - это настоящий hidden gem, обладающий огромным потенциалом. Видно, что у автора рука набита и на интересные миры фантазии хватает поболее чем у большинства, что кроме однотипной DnD фентези писать не могут в силу своего скудоумия. Мне безумно нравится рисунок Камомэ Сирахамы, вдохновлённый работами классической европейской графикой. Это выгодно выделяет мангу на фоне большинства и хорошо отражает мир в который нас хочет погрузить автор. Мне так же нравится сам мир этой манги, ведь он продуман и оригинален. Совершенно необычный взгляд на магию с продуманной системой глифов, а так же история мира, которая накладывает логичные ограничения на эту же самую магию. Но как говорится в одном анекдоте: "Есть нюанс."
Сюжет манги очень долго раскачивается. Само по себе это не плохо, но на минуточку - манга выходит с 2016 года. Ей уже 8 лет, а на сегодняшний день вышла всего лишь 75 глава. И история выглядит так, что тех же 75 глав ей будет маловато для завершения. К тому же Камомэ Сирахаме с 2020 года стала параллельно одним из соавторов "Хроник Марионетки" которые так то тоже онгоинг. Из-за этого главы, которые выходили раз в месяц (по объективным причинам) стали выходить ещё реже. Я всё это к тому, что манга выглядит как очередной вечный онгоинг, как "Берсерк", "Страна самоцветов" и т.д. и т.п. но даже не дошедший до своей середины.
Я не советую эту мангу к прочтению если вы не готовы ждать, потому что я был не готов, а теперь мучаюсь, ведь история меня и вправду зацепила. "Ателье колдовских колпаков" - это хорошая манга для всех любителей фентези, но именно это делает её ожидание таким мучительно невыносимым.