"Ведущий был пьян и пати зашла не туда"
Весьма странно видеть подобную работу от Цутому Нихея, прославившегося своими загадочными историями о разрушающемся мире населенном в большей мере машинами чем людьми в абсурдных индустриальных декорациях, "Рыцари Сидонии" были заметным отклонением от типичного стиля автора, но "Страна кукол" пошла еще дальше. Это в сущности техно-фентези с рыцарями, магами, армией нежити, злым колдуном императором, восседающим в высокой шипастой башне и герое способном изменить судьбу. Постоянно возникало ощущение, что наблюдаю за партией в D&D попавшей в нестандартный сеттинг, а визуальные референсы на "Властелин колец" и "Звездные войны" это только подкрепляли. Конец истории конечно расставил все по местам но подобные эксперименты с жанрами явно не вызвали радости у фанатов старых работ. Перемены также коснулись и рисунка, опять же это было заметно по прошлой работе, автор уделяет куда меньше внимания деталям и теням, очерчивая все тонкими прерывистыми линиями, что выглядит весьма блекло, не только в сравнении с прошлыми работами, но и в целом по стандартам манги, хотя бывает и хуже. Окупается это однако дизаином персонажей, доспехов, которые уже фигурировали в "Абара" но теперь куда разнообразнее, и проработкой лиц, ставшими гораздо более выразительными. Благодаря этому, и добавлению не малой толики, юмора за историей куда проще и приятнее наблюдать делая эту мангу более доступной рядовому читателю, сохраняя при этом кибернетическо-органический мегаструктурный подчерк Нихея.
Многие скажут, что автор "скатился" но без экспериментов не будет и улучшений, "Сидония" более успешно, на мой взгляд, сочетает типичные аниме тропы и нихеевскую дурь, но все же "Куклы" довольно занятная ступень в эволюции автора.
Весьма странно видеть подобную работу от Цутому Нихея, прославившегося своими загадочными историями о разрушающемся мире населенном в большей мере машинами чем людьми в абсурдных индустриальных декорациях, "Рыцари Сидонии" были заметным отклонением от типичного стиля автора, но "Страна кукол" пошла еще дальше. Это в сущности техно-фентези с рыцарями, магами, армией нежити, злым колдуном императором, восседающим в высокой шипастой башне и герое способном изменить судьбу. Постоянно возникало ощущение, что наблюдаю за партией в D&D попавшей в нестандартный сеттинг, а визуальные референсы на "Властелин колец" и "Звездные войны" это только подкрепляли. Конец истории конечно расставил все по местам но подобные эксперименты с жанрами явно не вызвали радости у фанатов старых работ. Перемены также коснулись и рисунка, опять же это было заметно по прошлой работе, автор уделяет куда меньше внимания деталям и теням, очерчивая все тонкими прерывистыми линиями, что выглядит весьма блекло, не только в сравнении с прошлыми работами, но и в целом по стандартам манги, хотя бывает и хуже. Окупается это однако дизаином персонажей, доспехов, которые уже фигурировали в "Абара" но теперь куда разнообразнее, и проработкой лиц, ставшими гораздо более выразительными. Благодаря этому, и добавлению не малой толики, юмора за историей куда проще и приятнее наблюдать делая эту мангу более доступной рядовому читателю, сохраняя при этом кибернетическо-органический мегаструктурный подчерк Нихея.
Многие скажут, что автор "скатился" но без экспериментов не будет и улучшений, "Сидония" более успешно, на мой взгляд, сочетает типичные аниме тропы и нихеевскую дурь, но все же "Куклы" довольно занятная ступень в эволюции автора.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев