Сборник коротких работ Харуко Ичикавы обволакивает читателя, как тьма морских глубин, в свою меланхоличную атмосферу и, в тоже время, вызывает космический восторг созданными образами.
Три небольших рассказа о любви, сожалениях, предназначении и жертвенности довольно приятно читать, каждая история пропитана тоской и грустью, но всегда дарит теплое удовлетворение и надежду на лучшее. Этому способствует и ненавязчивый юмор, проявляющийся уколами в диалогах между персонажами или мелкими событиями на фоне, милая черта, добавляющая живости картинке.
Рисовка хоть и минималистичная, отторжения не вызывает, автор создает красивые панели и когда необходимо, может добавить рисунку деталей, так же мне нравится работа с тенями, в целом стиль несколько напоминает CLAMPовский, худые, вытянутые тела и минимум рельефности. Мангаке не занимать фантазии когда дело доходит до концептов, она создает крайне интересные и оригинальные дизайны и ситуации, с нетерпением жду выхода Страны самоцветов, где она, очевидно, выкладывается на полную.
Так же занятным нашел то, что ее произведения, по крайне мере этот сборник, имеет эдакий анти-Лавкравтовский тон, где пугающая бездна океана и непостижимая для человека космическая бездна, несут не угрозу, но спасение (и это, конечно, в корне не правильно, где мои космически монстры, я вас спрашиваю!?).
Три небольших рассказа о любви, сожалениях, предназначении и жертвенности довольно приятно читать, каждая история пропитана тоской и грустью, но всегда дарит теплое удовлетворение и надежду на лучшее. Этому способствует и ненавязчивый юмор, проявляющийся уколами в диалогах между персонажами или мелкими событиями на фоне, милая черта, добавляющая живости картинке.
Рисовка хоть и минималистичная, отторжения не вызывает, автор создает красивые панели и когда необходимо, может добавить рисунку деталей, так же мне нравится работа с тенями, в целом стиль несколько напоминает CLAMPовский, худые, вытянутые тела и минимум рельефности. Мангаке не занимать фантазии когда дело доходит до концептов, она создает крайне интересные и оригинальные дизайны и ситуации, с нетерпением жду выхода Страны самоцветов, где она, очевидно, выкладывается на полную.
Так же занятным нашел то, что ее произведения, по крайне мере этот сборник, имеет эдакий анти-Лавкравтовский тон, где пугающая бездна океана и непостижимая для человека космическая бездна, несут не угрозу, но спасение (и это, конечно, в корне не правильно, где мои космически монстры, я вас спрашиваю!?).