Тринадцать лет назад произошёл пожар, который уничтожил не только дом, но и идеальную семейную жизнь Андзу Мураты.
Сацуки Мурата, её мать, по чьей вине произошло возгорание, уже давно лежит в больнице из-за амнезии, а навещают её только Андзу и её младшая сестра, ведь их отец вскоре после пожара ушёл к подруге матери. Все тринадцать лет Андзу не может забыть лицо этой самой подруги, с радостью в глазах смотревшей на их сгорающий дом. Всё, чего хотят две сестры — доказать невиновность матери, и ради этой цели они готовы пойти на что угодно.
Пронесённое через годы желание докопаться до правды послужило причиной для Андзу вернуться в свой прошлый дом, нанявшись уборщицей к Макико Митарай.
Сацуки Мурата, её мать, по чьей вине произошло возгорание, уже давно лежит в больнице из-за амнезии, а навещают её только Андзу и её младшая сестра, ведь их отец вскоре после пожара ушёл к подруге матери. Все тринадцать лет Андзу не может забыть лицо этой самой подруги, с радостью в глазах смотревшей на их сгорающий дом. Всё, чего хотят две сестры — доказать невиновность матери, и ради этой цели они готовы пойти на что угодно.
Пронесённое через годы желание докопаться до правды послужило причиной для Андзу вернуться в свой прошлый дом, нанявшись уборщицей к Макико Митарай.
@Clear Foe, спасибо, загляну!Осталось выбежать отцу и сказать, что его достала жизнь в этом доме и всеобщие ожидания, поэтому это был он.
Вроде и интересно (первые 30 глав вообще сложно было оторваться), а теперь есть немного чувство, будто они хотят "поворот на повороте" сделать. С идеей, что "все поспособствовали этому пожару". Но не знаю... Логика есть, идея есть, но ощущение "поворота ради поворота" не пропадает.
Я была бы не против окончания, что бывшая жена видела, как Макико затевает пожар, но ничего не сделала и приняла вину, чтобы сбежать из дома и семьи. Довольно просто и предсказуемо, но в этом есть логичная последовательность и медленная подводка (когда мы всё больше узнаем, как Сацуки на самом деле там жила).
Поворот с Киичи понравился тоже! Меня больше смущает, как его подали. А вот после признания младшего остаётся только смеяться.
Начнём с того, что ни Анзу в самом начале, ни отец, ни Макико - никто чётко не видел преступника, но все сами решили =-= Уже из-за одного этого лично у читателя вообще не было никакой причины доверять персонажам и повествованию. Но всё это было интересно подано, да и Макико хорошо отыгрывала роль злодейки. Поэтому у самих Анзу и Юзу не было повода сомневаться в своих убеждениях. Но с появлением информации о Киичи снова эти "тёмные взгляды", жуткая аура и всё в этом духе... и, судя по всему, не потому, что он до сих пор искренне ненавидел Митарай или завидовал им. Сейчас уже тупо обманывали читателя. Пытались держать в напряжении, чтобы в конце выдать: "Но постойте! Виноват на самом деле не он!"
Киичи сразу представили, как доброго и надёжного старшего брата. То, что он на деле мог бы быть более злостным и хитрым, пугало. Но сюда подходило и его поведение с Анзу в самом начале, когда он пытался контролировать её. И зависть к Митараям. И связь с плохой компанией (ещё даже до взяток). И поведение отчаянной матери, которая пыталась его покрыть. А если бы в конце он сбежал и реально женился на Анзу, и поменял фамилию, это был бы просто верх манипуляции А мать отправили бы в тюрьму. А младший так и не в курсе был бы всей правды. Страшная концовка! Но мощная.
Прямо сейчас я не знаю, что думать. Есть ещё несколько непереведённых глав, нужно дождаться их. Пока могу сказать, что читать всё равно очень интересно было. Я насторожена, но по-прежнему заинтригована.
Мне кажется, фильм может даже лучше получиться. Атмосфера у истории очень такая... подходящая для японского сериала. Напомнило дораму "Семейная игра" на самом деле.
Охваченный пламенем дом Митарай 2023 г.