В конце этой манги написано, что изначально планировался один короткий рассказ, но в итоге получилось целых три, особо не связанных друг с другом рассказа. Авторы хотели сделать не единую цельную историю, а что-то вроде неструктурированного произведения с неопределенной хронологией событий, ориентироваться помогает только линия Утэны и Анфи.
В принципе, истории получились занятными, но, по сути, герои вновь прошли свои арки, которые до этого уже были пройдены в сериале, причем задолго до появления сего произведения, из-за чего тут не наблюдается чего-то нового.
Считать это чтиво продолжением манги Юная революционерка Утэна будет не совсем корректно, ведь, нет прямой хронологии в сюжете.
Да, Утэна стала принцем в прошлой манге и здесь она тоже им является, но здесь же присутствуют элементы из сериала, которых не было в манге 1996, например, не было Шиори, но тут она почему-то есть.
Или же это можно считать просто перезапуском, который продолжает тему первой манги.
А, возможно, мир Утэны каждый раз проходит полный перезапуск, из-за чего вводные персонажей меняются.Но, пока я считаю это всего лишь теорией.
Сайондзи и Тога стали арт-дилерами и залезли тайком в уже закрывшуюся академию Отори. Встретили призрак Акио, которого проткнул меч Утэны, открыли комнату Акио, нашли картину с Анфи, потом встретили Утэну в образе Диоса, а потом нашли картину с Утэной и Анфи. После чего ушли в закат в обнимку Больше похоже на фанфик какой-то. Короче, Сайондзи и Тога сдружились. Опять.
Дзюри ловит революционные глюки и видит во всем Руку Цутию. Даже свою соперницу по фехтованию принимает за него, также как и жениха Шиори. Дзюри вновь преодолевает свою привязанность к Шиори и продолжает выступать на соревнованиях, в очередной раз попрощавшись с Рукой. Тут тоже ничего нового не произошло, просто Дзюри теперь больше похожа на Рэйку Рюзаки, при этом она более закомплексованная, чем в сериале, и хочет стать принцем для Шиори, как в фильме. Тема со спасением утопающих тоже никуда не делась
Только в этот раз тонула Шиори, которую спасла Дзюри, из-за чего сама пошла ко дну, но ее спас Рука, который в итоге утонул и умер. Я не знаю, тут надо плакать или смеяться? Из-за этой троицы пора менять поговорку с "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" на "Спасая утопающих, ты утонешь сам".
У Микки и Кодзуэ снова их катавасия с невозможностью завязывания романтических отношений. Начало подренькое - Кодзуэ в коме, при этом лунатит по ночам, Микки ее ищет, так как она закончила его пьесу. А Утэна лазает по их воспоминаниям или же мир все же перезапустился, но Утэна, как принц, все помнит и ищет Анфи, однако, для этого она устраивает бывшим дуэлянтам дуэли, и с помощью их силы революции находит дорогу к Анфи. Что ж, этот поворот событий мне понравился. Однако, не совсем понятно, что произошло в церкви, где у многих детей погибли родители. Возможно, в этой временной линии это сделал Акио, но почему тогда молнии били и в других главах, хотя, это скорее всего был просто призыв на дуэль. В общем, неизвестно, что у них там произошло в действительности.
Что же касается Кодзуэ и Микки, они пришли к принятию друг друга и решили все же дать еще один шанс их миру и попробовать открыться другим. А касаемо тяжести чувств Кодзуэ к Микки забили болт. Типо время не пришло и все все равно останется на своих местах. Как по мне, их конфликт не был разрешен, а ведь, история с неудачным замужеством Кодзуэ в их ситуации выглядит интересно, но тут она слита.
Манга странная, всё идёт вновь по одному и тому сценарию, но в другой обёртке. Понравилось лишь то, как Утэна добралась до Анфи. Остальное воспринялото мной в штыки.