Манхва про сына серийного убийцы, которого спасает любовь.
Плюсы:
Минусы:
Итог. До идеала далеко, но в целом неплохо.
7 из 10
Плюсы:
- Сюжет. Манхва повествует о сыне серийного убийцы и его отношениях с девочкой (обойдусь без имён, так как корейские имена это ######, пусть гг будет X, батя Y, девочка Z, друг гг - W). X представляет собой поле боя, на котором сражаются Бог и Дьявол. Сатану представляет здесь его отец Y, который, как и принято ещё со времен появления романтизма, представляет собой обаятельного красавца, которому автор даже иногда даёт сопереживать, не смотря на его ужасные поступки. Типичный архетип дьявола. Только в отличии от какого-нибудь Мефистофеля или Воланда, этот зло наносит совершенно прямолинейно. Сторону Бога представляет собой местная Дева Мария - одноклассница главного героя Z, которая как Соня Мармеладова пытается спасти главного героя от ада. Для X она как Беатриче для Данте, персонаж, который позволяет как можно дальше отдалиться от дьявола и приблизиться к Богу. Тут даже концовка почти как в Преступлении и наказании, ей богу. Вообщем, вся манхва это борьба добра и зла в душе несчастного ребёнка, хоть и немного шизоидная. Если Люцифер, приближенный к Господу ангел, восстал против Бога, то здесь наоборот, дитя Люцифера восстает против дьявола, а сатана всячески пытается доказать своему чаду, что Бога нет в этом мире.
- Рисовка. Я редко читаю манхву, поэтому обязан отметить, что этим очень удобно заниматься на телефоне. Из плюсов цветная рисовка, довольно красивая при этом.
- Персонажи. Ну тут ничего нового, X это несформировавшаяся личность, которая стремится к абсолютному добру, даже не смотря на усилия его отца Y. Y же это типичный романтический образ Люцифера, красивый, харизматичный и неоднозначный, хоть и слишком поехавший для Сатаны. Про Z и говорить нечего, она - абсолютное чистое непорочное добро, которое даже к вроде бы грешному человеку проявляет сочувствие, как Иисус. Но и характер свой она иногда проявляет.
Минусы:
- Чардизайн. Как и у любой манхвы, вообще нет собственного стиля, ощущение, будто у всех корейских комиксов один и тот же чардизайн на всех.
- Персонажи. Хотелось бы ещё что-нибудь написать про друга гг W, но его сюжетную арку так слили в никуда, что мне даже говорить про него не хочется.
- Логика. В реальности батю главного героя поймали бы ещё до первой главы манги. Я не против художественных допущений, как говорил Аристотель, пусть у оленихи будут рога, главное, чтобы это было убедительно. Так вот, эту убедительность немного ломает наличие камер наблюдения в современном мире, но из-за них в целом все детективы и криминалы в современном сеттинге теперь выглядят бессмысленными, что поделать.
Итог. До идеала далеко, но в целом неплохо.
7 из 10