Ромком с особым шармом
Вот и еще одна работа Мастера была прочитана. Закрывая последние страницы, так и хочется черкануть пару строк-впечатлений.
Что тут можно сказать... Сэо Кодзи не перестает удивлять. Думал, что после Фууки я не смогу испытать такого же уровня эмоций, молния же не бьет два раза в одно место, ведь так? Но видимо не в этом случае. Взяв за основу свою излюбленную схему и пачку уже ожидаемых клише, Мастер смог вновь написать очень эмоциональную, во многом личную историю - как никак сеттинг на этот раз - мир создания манги.
Все начиналось по классике: главный герой Кензаки Рюноске в роли начинающего редактора встречает миловидную и бойкую девушку, начинающего автора, и ставит себе цель сделать её лучшей мангакой Японии. Безусловно смелая цель, и герой на протяжении всего сюжета подкрепляет свои слова делом: борется, роет носом землю, рискует своей карьерой, но старается сделать все возможное для своего подопечного и будущей любви. Что добавляет сразу миллион поинтов к работе: Кензаки не является школобесом, а значит эмоционально более или менее стабилен, готов действовать в нужный момент, и вообще – намного более притягателен, чем Харуна или Харуто. Причем «притягателен» здесь самое подходящее слово, ибо Кензаки просто как волшебный магнит собирает вокруг себя исключительно молодых и красивых девушек, которые тут же попадают в его фан-клуб, но попадают абсолютно заслуженно, после собственной драматичной истории, истории преодоления, роста над собой, борьбы с собственными страхами в мире мангак. При этом ни одна героиня не чувствуется лишний: каждая позволяет Кензаки проявить себя с разных сторон.
Кодзи вообще в этой манге берет, что называется, быка за рога. Сокращение количества глав явно пошло на пользу истории. Вместо того, чтобы 50-100 глав мариновать несчастную пару влюбленных дураков, Мастер легким росчерком пера расставляет драматические катализаторы и позволяет главным героям оказаться в койке очень рано, по сравнению с другими работами. И надо сказать, что нерешительность Кензаки была в кои-то веки оправдана: отношения редактора и мангаки могут поставить крест на карьере обоих, что заставляет трижды подумать, прежде чем совершать такие безрассудства. Но плевал ГГ на устои и традиции, и на радость всем читателям прыгнул в этот омут с головой, не раз еще показывая, что личное счастье и собственные желания стоят того, чтобы рискнуть всем.
«Хит-ман» – это работа-откровение. Кодзи, через призму написания манги Таканаси и Кензнаки, будто размышлял о правильности поступков его прошлых персонажей, Мастер много иронизировал на самим собой и над мангой в целом, не стесняясь время от времени очень комично ломать четвертую стену.
И в целом, «Хит-ман» стоит читать после всех остальных произведений Мастера, ибо именно так можно получить максимум эмоций от происходящего, особенно в некоторых моментах. Я очень жалею, что последней четверти манги нет на сайте, очень хотелось бы посмотреть на адский пожар в комментариях, который бы случился от около-финальных твистов, там просто нечто 😊
Где-то в самом начале, переводчик поиронизировал над непритязательностью названия манги: дескать, Хит-ман, звучит странно, не так ли? И тем не менее оно емко и точно отражает всю суть работы: корень «ман» от слова «мания», влечение, погоня за хитом – ведь это лейтмотив всего произведения. Буквально все персонажи в разной степени одержимы гонкой за успехом, признанием, местом в рейтингах и чартах. И самый, как мне кажется, главный вопрос, который задает Кодзи: «На что готов пойти автор ради написания хита?». Чем или кем готов пожертвовать, не потеряет ли он человечность в процессе? И это отличительная черта Мастера, собственно, поэтому его так прозвали: несмотря на тонну фансервиса, глупых клише и порой нелогичных поступков персонажей, он умеет написать историю, что возьмет за душу, заставит задуматься и больше ценить своих родных и близких.
Вот и еще одна работа Мастера была прочитана. Закрывая последние страницы, так и хочется черкануть пару строк-впечатлений.
Что тут можно сказать... Сэо Кодзи не перестает удивлять. Думал, что после Фууки я не смогу испытать такого же уровня эмоций, молния же не бьет два раза в одно место, ведь так? Но видимо не в этом случае. Взяв за основу свою излюбленную схему и пачку уже ожидаемых клише, Мастер смог вновь написать очень эмоциональную, во многом личную историю - как никак сеттинг на этот раз - мир создания манги.
Все начиналось по классике: главный герой Кензаки Рюноске в роли начинающего редактора встречает миловидную и бойкую девушку, начинающего автора, и ставит себе цель сделать её лучшей мангакой Японии. Безусловно смелая цель, и герой на протяжении всего сюжета подкрепляет свои слова делом: борется, роет носом землю, рискует своей карьерой, но старается сделать все возможное для своего подопечного и будущей любви. Что добавляет сразу миллион поинтов к работе: Кензаки не является школобесом, а значит эмоционально более или менее стабилен, готов действовать в нужный момент, и вообще – намного более притягателен, чем Харуна или Харуто. Причем «притягателен» здесь самое подходящее слово, ибо Кензаки просто как волшебный магнит собирает вокруг себя исключительно молодых и красивых девушек, которые тут же попадают в его фан-клуб, но попадают абсолютно заслуженно, после собственной драматичной истории, истории преодоления, роста над собой, борьбы с собственными страхами в мире мангак. При этом ни одна героиня не чувствуется лишний: каждая позволяет Кензаки проявить себя с разных сторон.
Кодзи вообще в этой манге берет, что называется, быка за рога. Сокращение количества глав явно пошло на пользу истории. Вместо того, чтобы 50-100 глав мариновать несчастную пару влюбленных дураков, Мастер легким росчерком пера расставляет драматические катализаторы и позволяет главным героям оказаться в койке очень рано, по сравнению с другими работами. И надо сказать, что нерешительность Кензаки была в кои-то веки оправдана: отношения редактора и мангаки могут поставить крест на карьере обоих, что заставляет трижды подумать, прежде чем совершать такие безрассудства. Но плевал ГГ на устои и традиции, и на радость всем читателям прыгнул в этот омут с головой, не раз еще показывая, что личное счастье и собственные желания стоят того, чтобы рискнуть всем.
«Хит-ман» – это работа-откровение. Кодзи, через призму написания манги Таканаси и Кензнаки, будто размышлял о правильности поступков его прошлых персонажей,
а знакомых лиц мы увидим тут очень много, причем не в качестве камео, а полноценных действующих лиц. Автор одновременно и резал по больному, вспоминая трагичные события прошлых лет, и заново подводил итоги других работ, чем создавал драму для своих нынешних главных героев.
И в целом, «Хит-ман» стоит читать после всех остальных произведений Мастера, ибо именно так можно получить максимум эмоций от происходящего, особенно в некоторых моментах. Я очень жалею, что последней четверти манги нет на сайте, очень хотелось бы посмотреть на адский пожар в комментариях, который бы случился от около-финальных твистов, там просто нечто 😊
Где-то в самом начале, переводчик поиронизировал над непритязательностью названия манги: дескать, Хит-ман, звучит странно, не так ли? И тем не менее оно емко и точно отражает всю суть работы: корень «ман» от слова «мания», влечение, погоня за хитом – ведь это лейтмотив всего произведения. Буквально все персонажи в разной степени одержимы гонкой за успехом, признанием, местом в рейтингах и чартах. И самый, как мне кажется, главный вопрос, который задает Кодзи: «На что готов пойти автор ради написания хита?». Чем или кем готов пожертвовать, не потеряет ли он человечность в процессе? И это отличительная черта Мастера, собственно, поэтому его так прозвали: несмотря на тонну фансервиса, глупых клише и порой нелогичных поступков персонажей, он умеет написать историю, что возьмет за душу, заставит задуматься и больше ценить своих родных и близких.