«История молодой невесты» в первую очередь очень красивая манга, поражающая прорисовкой разных мелочей: фонов, предметов быта, орнаментов.
Огромным плюсом данного творения можно назвать то, что видна увлеченность автора культурой и историческим периодом, в который происходит действие. Хотя манга начинается и сосредотачивается на рассказе об одной семье и пришедшей в нее из своего клана девушки, на самом деле, это череда разных историй из разных частей Средней Азии, порой сильно отличающихся друг от друга. Вместе с автором и героями читатель как бы движется от меньшего к общему, увидев жизнь семьи, начинает вникать в жизнь деревни, во взаимоотношения кланов из разных поселений, а потом движется дальше, в соседние регионы. Начавшись в одной точке, картина словно укрупняется, становясь развернутым полотном, цветастым как азиатский ковер.
Среднеазиатский колорит в данной манге не только представлен экзотическим фоном, но пропитывает все истории, герои которых плоть от плоти и кровь от крови этой земли и этого времени.
Видно, что автором проводились серьезные исследования материала. Еще один немаловажный и интересный аспект данного произведения: взгляд на культуры разных народов среднеазиатского региона с точки зрения иностранца, при этом (сто немаловажно) взгляд доброжелательный, не стремящейся осуждать и выискивать недостатки, но стремящийся понять.
Каору Мори рассказывает истории из жизни разных людей: простых и зажиточных, счастливых и не очень, молодых и старых, и ко всем своим героям относится с постоянным интересом и сочувствием.
Огромным плюсом данного творения можно назвать то, что видна увлеченность автора культурой и историческим периодом, в который происходит действие. Хотя манга начинается и сосредотачивается на рассказе об одной семье и пришедшей в нее из своего клана девушки, на самом деле, это череда разных историй из разных частей Средней Азии, порой сильно отличающихся друг от друга. Вместе с автором и героями читатель как бы движется от меньшего к общему, увидев жизнь семьи, начинает вникать в жизнь деревни, во взаимоотношения кланов из разных поселений, а потом движется дальше, в соседние регионы. Начавшись в одной точке, картина словно укрупняется, становясь развернутым полотном, цветастым как азиатский ковер.
Среднеазиатский колорит в данной манге не только представлен экзотическим фоном, но пропитывает все истории, герои которых плоть от плоти и кровь от крови этой земли и этого времени.
Видно, что автором проводились серьезные исследования материала. Еще один немаловажный и интересный аспект данного произведения: взгляд на культуры разных народов среднеазиатского региона с точки зрения иностранца, при этом (сто немаловажно) взгляд доброжелательный, не стремящейся осуждать и выискивать недостатки, но стремящийся понять.
Каору Мори рассказывает истории из жизни разных людей: простых и зажиточных, счастливых и не очень, молодых и старых, и ко всем своим героям относится с постоянным интересом и сочувствием.