На момент написания этого комментария я одолела 19 глав - всё, что вышло на данный момент.
И... в общем, всё настолько плохо, что даже не верится, что историю действительно писал Кодака.
Если кратко, по сути и без спойлеров - после 19-ти глав читатель ничего толком не знает о главном герое и его мотивации. Но, очевидно, предполагается, что читатель должен его любить и болеть за него в несколько... неоднозначной схватке. Протагонист по большей части омерзителен. И, несмотря на то, что он позиционируется, как "человек, который вышибает клин клином", невольно начинаешь сочувствовать его противникам.
Главная героиня по большей части мебель.
Группа поддержки главного героя не по большей части, а просто мебель без характера, мотивации, истории и даже самого мелкого повода их полюбить.
Темп повествования просто чудовищно медленный. Вероятно, если читать это не онгоингом, а залпом, впечатление может чуть-чуть сгладиться. Или нет.
Антагонист... Ну, что удивительно, антагонист пока что ничего так. И с ним связан, пожалуй, самый интересный сюжетный поворот за 19 глав... который Кодака творчески позаимствовал из другой известной манги про азартных игроков. Не совсем плагиат, скорее заимствование на уровне "слабоумие и отвага".
Сейчас как раз близится к завершению первая арка, со Слэшем. И, поверьте, даже если вы знаете, что такое дебильный сюжетный поворот в финале (или "пьяный бог из машины"), - вы не знаете, что такое дебильный сюжетный поворот, пока не прочли девятнадцатую главу этой манги. Правда, всё очень плохо.
И... в общем, всё настолько плохо, что даже не верится, что историю действительно писал Кодака.
Если кратко, по сути и без спойлеров - после 19-ти глав читатель ничего толком не знает о главном герое и его мотивации. Но, очевидно, предполагается, что читатель должен его любить и болеть за него в несколько... неоднозначной схватке. Протагонист по большей части омерзителен. И, несмотря на то, что он позиционируется, как "человек, который вышибает клин клином", невольно начинаешь сочувствовать его противникам.
Главная героиня по большей части мебель.
Группа поддержки главного героя не по большей части, а просто мебель без характера, мотивации, истории и даже самого мелкого повода их полюбить.
Темп повествования просто чудовищно медленный. Вероятно, если читать это не онгоингом, а залпом, впечатление может чуть-чуть сгладиться. Или нет.
Антагонист... Ну, что удивительно, антагонист пока что ничего так. И с ним связан, пожалуй, самый интересный сюжетный поворот за 19 глав... который Кодака творчески позаимствовал из другой известной манги про азартных игроков. Не совсем плагиат, скорее заимствование на уровне "слабоумие и отвага".
Сейчас как раз близится к завершению первая арка, со Слэшем. И, поверьте, даже если вы знаете, что такое дебильный сюжетный поворот в финале (или "пьяный бог из машины"), - вы не знаете, что такое дебильный сюжетный поворот, пока не прочли девятнадцатую главу этой манги. Правда, всё очень плохо.