Что ж. На данный момент в природе существуют 23 главы на русском и 28 глав на английском. В оригинале там что-то около 40, но придётся платить шекели за подписку в очень сыром японском приложении с weeb-манкой. Если вспомнить предыдущую работу данного автора, то можно прогнозировать, что на кириллице сейчас лишь 10-12% от всего ожидающего нас хрона.
Теперь к делу: на порядок хуже. Автор почему-то решила, что надо делать чернуху. Тут вам и подростковые [РОСКОМНАДЗОР], и сволочи в обществе, и групповые [РОСКОМНАДЗОР]. Однако, проблема даже не столько в самом наличии этого, сколько в исполнении. Если в РеЛайфе мы могли верить в существование подавляющего большинства персонажей, а существование оставшихся нам доказывали по ходу истории, то здесь мы не верим почти ни в одного персонажа изначально, а потом нам раскрывают пару из них, и мы теряем всякую надежду. Персонажи ведут себя абсолютно не так, как вели бы себя в их ситуациях реальные люди. Это не позволяет им в должной мере сопереживать. Возвращаясь к ситуациям. Да, некая страсть к чернухе была заметна и в РеЛайфе. [РОСКОМНАДЗОР] из-за коллектива был, но это всё было достаточно аккуратно вплетено. Да и в целом было без переборов. Здесь же совершенно ненужные групповые [РОСКОМНАДЗОР] и возведение мерзости "дружных" коллективов в абсолют, словно автор - обиженное дитя, что проецирует свои детские переживания на "бумагу". Мало того, что в её мир и персонажей просто-напросто не тянет верить, так ещё и вовсе начинает казаться, что читаю чьё-то нытьё. Например, нытьё комментатора со смищьным ником, который прочитал историю одного автора, начал питать иллюзии по поводу этого автора и разочаровался в писательском таланте этого автора после следующей же работы этого автора. Разве это кому-то может быть интере.. кхм-кхм.
Короче говоря, автор с самого начала уходит в чернуху там, где этой чернухи быть и не должно. Те же групповые [РОСКОМНАДЗОР] вполне можно заменить на что-то вроде шантажа и кибербуллинга (особенно учитывая, что тема соцсетей уже поднята), но нет. Убогая игра на эмоциях читателя. Будто автору на ушко прошептал "очень креативный" редактор что-то вроде "слыхала про хайп вокруг аниме про убихтсу пучковых? Го замутим такое же". Ещё и чардиз у героини будто нарочито слизан с одного из самых интересных персонажей предыдущей работы автора. И мало того, что сам образ превратили в, мягко говоря, ветреную девицу, так у неё ещё и мать работает "на стройке". Тьфу. И это только первая арка с гоблинами. Потом вообще детский сад с травлей. Да, травля существует, но та, что показана здесь.. это не травля, а нелепая мечта садиста, как в какой-нибудь второсортном хентае для особых извратов, только без хентая (слава Аллаху, чтоль). Ладно. Пусть будет эта чернуха, если так тянет, но хотя бы не так топорно и убого сделана была б.
В общем, всё плохо. Видимо, даже анлейтеры не выдержали и притворились, что их забрали строить дачу генерала, просто забросив перевод. Рулейтеры же забросили перевод ещё раньше. Видимо, им притворяться даже не пришлось, но этих адептов поливанова и не жалко.
Категорически не рекомендую к прочтению.
Теперь к делу: на порядок хуже. Автор почему-то решила, что надо делать чернуху. Тут вам и подростковые [РОСКОМНАДЗОР], и сволочи в обществе, и групповые [РОСКОМНАДЗОР]. Однако, проблема даже не столько в самом наличии этого, сколько в исполнении. Если в РеЛайфе мы могли верить в существование подавляющего большинства персонажей, а существование оставшихся нам доказывали по ходу истории, то здесь мы не верим почти ни в одного персонажа изначально, а потом нам раскрывают пару из них, и мы теряем всякую надежду. Персонажи ведут себя абсолютно не так, как вели бы себя в их ситуациях реальные люди. Это не позволяет им в должной мере сопереживать. Возвращаясь к ситуациям. Да, некая страсть к чернухе была заметна и в РеЛайфе. [РОСКОМНАДЗОР] из-за коллектива был, но это всё было достаточно аккуратно вплетено. Да и в целом было без переборов. Здесь же совершенно ненужные групповые [РОСКОМНАДЗОР] и возведение мерзости "дружных" коллективов в абсолют, словно автор - обиженное дитя, что проецирует свои детские переживания на "бумагу". Мало того, что в её мир и персонажей просто-напросто не тянет верить, так ещё и вовсе начинает казаться, что читаю чьё-то нытьё. Например, нытьё комментатора со смищьным ником, который прочитал историю одного автора, начал питать иллюзии по поводу этого автора и разочаровался в писательском таланте этого автора после следующей же работы этого автора. Разве это кому-то может быть интере.. кхм-кхм.
Короче говоря, автор с самого начала уходит в чернуху там, где этой чернухи быть и не должно. Те же групповые [РОСКОМНАДЗОР] вполне можно заменить на что-то вроде шантажа и кибербуллинга (особенно учитывая, что тема соцсетей уже поднята), но нет. Убогая игра на эмоциях читателя. Будто автору на ушко прошептал "очень креативный" редактор что-то вроде "слыхала про хайп вокруг аниме про убихтсу пучковых? Го замутим такое же". Ещё и чардиз у героини будто нарочито слизан с одного из самых интересных персонажей предыдущей работы автора. И мало того, что сам образ превратили в, мягко говоря, ветреную девицу, так у неё ещё и мать работает "на стройке". Тьфу. И это только первая арка с гоблинами. Потом вообще детский сад с травлей. Да, травля существует, но та, что показана здесь.. это не травля, а нелепая мечта садиста, как в какой-нибудь второсортном хентае для особых извратов, только без хентая (слава Аллаху, чтоль). Ладно. Пусть будет эта чернуха, если так тянет, но хотя бы не так топорно и убого сделана была б.
Момент, где сирота завидует жертве [РОСКОМНАДЗОР] вообще не раскрыт. Можно было показать, как сирота хотя бы с горечью вспоминает о том, как завидует ей, и хотя бы на секунду задумывается, что если бы он этого не сказал, то, возможно, она бы не стала и дальше скрывать свои проблемы.
В общем, всё плохо. Видимо, даже анлейтеры не выдержали и притворились, что их забрали строить дачу генерала, просто забросив перевод. Рулейтеры же забросили перевод ещё раньше. Видимо, им притворяться даже не пришлось, но этих адептов поливанова и не жалко.
Категорически не рекомендую к прочтению.