Один из конфликтов в манге Bakuman, это конфликт главных героев на пути становления популярными мангаками через продолжительный труд над собой и Эйдзи Ниидзумой - мангакой, который рисует сёнэн, при этом не тратя время на постоянные вычитки диалогов, перепроверку раскадровок и тд, потому что он живёт персонажами своей манги. Данный конфликт появляется во множестве областей: творчестве, спорте, точных науках. Где-то это больше завязано на физиологию, где-то на умение ухватить суть/дух проблемы, но главное это не меняет: есть множество людей, которые идут к успеху по более тернистой дорожке. Причём заметно это не только им самим, но и наблюдателям их борьбы за успех. Автор данной манги - один из таких людей.
В Тюремный солист вы увидите: отличную рисовку, вставки с действием похожие на картины, множество уникально задизайненных персонажей, интересную локацию, влияние погоды на события, внезапные повороты сюжета, технологии напоминающие Dishonored, трогательные моменты, и многое другое, но что не так?
Уже на первых страницах нам показывают как жестоки улицы города-тюрьмы, прохожего с пожитками зарезали. Дети сидят в квартире боясь и шагу из неё ступить, ведь за порогом их будет ждать судьба страшнее смерти. Манге задали вполне конкретный тон, и в первой главе его выдержали.
А вот дальше, всё происходящее напоминает какой-то сюжетный конструктор, причем по которому ещё и проехался JUMP.
Увидели много детей, думаете что сейчас будет Made in Abyss, или Yakusoku no Neverland? Жаль вас расстраивать, но
Жестокость здесь будет только над злодеями и главной героиней.
Внезапные повороты, когда всё идет слишком хорошо.
И такие же внезапные повороты, если всё идет слишком плохо.
И пусть автор и пояснит, что это был не рояль, но проблема не в внезапных поворотах как таковых, а что ты может и не можешь предугадать что случится (хотя часто можешь), но уверен что что-то вот-вот произойдёт, и оно происходит. Такая предсказуемость убивает всю суть этого приема.
Персонажи ведут себя до смеха спокойно, многие эмоции, как и что-либо в сюжете, делают для галочки. Стоит ещё упомянуть, что львиная часть персонажей вообще ходит в масках, или их лица выглядят как смайлики из темноты капюшона. И это похоже скорее не на художественный прием, а способ не рисовать то, что не получается.
Персонажам не сопереживаешь. Вообще никаким. А как им сопереживать, когда даже у ключевых из них вся реакция на драматические события укладывается в «плохое произошло = пустить сопли и слезы»? Какие-то там рассуждения о глубине потери - не, максимум будет что-то вроде «он(а) мне был тем-то, мне помог/спас/вырастил».
Очень обидно видеть, когда такой отличный задел не могут реализовать из-за каких-то ограничений (мастерство автора/ указания редактора/условности рейтинга). Надеюсь автор сделает выводы, и, плюс к этому, выпустит следующую работу с возрастным рейтингом повыше. Видно что хочется.
В Тюремный солист вы увидите: отличную рисовку, вставки с действием похожие на картины, множество уникально задизайненных персонажей, интересную локацию, влияние погоды на события, внезапные повороты сюжета, технологии напоминающие Dishonored, трогательные моменты, и многое другое, но что не так?
Уже на первых страницах нам показывают как жестоки улицы города-тюрьмы, прохожего с пожитками зарезали. Дети сидят в квартире боясь и шагу из неё ступить, ведь за порогом их будет ждать судьба страшнее смерти. Манге задали вполне конкретный тон, и в первой главе его выдержали.
А вот дальше, всё происходящее напоминает какой-то сюжетный конструктор, причем по которому ещё и проехался JUMP.
Увидели много детей, думаете что сейчас будет Made in Abyss, или Yakusoku no Neverland? Жаль вас расстраивать, но
все дети защищены сюжетной броней. И тут действительно будет Yakusoku no Neverland, но не та его часть которую вам хотелось.
Жестокость здесь будет только над злодеями и главной героиней.
Внезапные повороты, когда всё идет слишком хорошо.
И такие же внезапные повороты, если всё идет слишком плохо.
И пусть автор и пояснит, что это был не рояль, но проблема не в внезапных поворотах как таковых, а что ты может и не можешь предугадать что случится (хотя часто можешь), но уверен что что-то вот-вот произойдёт, и оно происходит. Такая предсказуемость убивает всю суть этого приема.
Персонажи ведут себя до смеха спокойно, многие эмоции, как и что-либо в сюжете, делают для галочки. Стоит ещё упомянуть, что львиная часть персонажей вообще ходит в масках, или их лица выглядят как смайлики из темноты капюшона. И это похоже скорее не на художественный прием, а способ не рисовать то, что не получается.
Персонажам не сопереживаешь. Вообще никаким. А как им сопереживать, когда даже у ключевых из них вся реакция на драматические события укладывается в «плохое произошло = пустить сопли и слезы»? Какие-то там рассуждения о глубине потери - не, максимум будет что-то вроде «он(а) мне был тем-то, мне помог/спас/вырастил».
Очень обидно видеть, когда такой отличный задел не могут реализовать из-за каких-то ограничений (мастерство автора/ указания редактора/условности рейтинга). Надеюсь автор сделает выводы, и, плюс к этому, выпустит следующую работу с возрастным рейтингом повыше. Видно что хочется.