Собсна, так же как и с Мой Мальчик, изложу суть с возможными ответами на ваши искомые вопросы/ожидания.
Знакомые черты из всё той же Мой Мальчик вполне угадываются. Офисный клерк встречает малютку и давай метатся из стороны в сторону от чувств. При этом назвать данную историю обычным Шоу Трумана негоже, в том смысле, дескать это не стандартная мелодрама, за счет интригующих синтоистских мотивов, снизошедшей жены в теле младшеклассницы к её мужу, вдовцу уже лет как 10, в своей депрессии забивший на воспитание собственной дочери, ну просто мрак и хтонь. Жена на удивление быстро смогла убедить свою бывшую семью что она это она.
На случай если вас волнует насколько курьезна жизнь самореализовавшейся взрослой женщины в теле младшеклассницы, в таких очевидных местах как младшая школа, всё это здесь кулуарно, не заостряя на этом внимание, ибо героиня временами демонстрирует свой живой ум перед малолетками и ничего больше. Но вот насчет новой семьи героини, уже совсем интереснее, оказавших в опекунстве одиночки алкоголички, щелкая пальцами пытаясь понять, где я ранее это видел, но ладно.
Всё-таки говоря о мелодрамных гранях, временами смехотворно с нытья дочери чтобы её родители были вместе, при этом свою же мать пыталась сватать с другими малолетками, или готтентотская мораль Жмиля в моменте, когда он пытался убедить нынешнюю мать жены, дескать, забивать на воспитания ребенка это неправильно, а сам свою дочь 10 лет не вспоминал.
Но за личностный рост персонажей нельзя не похвалить, каждый, в особенности алкоголичка, переоценивают свои ценности, прогрессируя в лучшую. Также неплохо обосновывается драма в невозможности главным героям быть вместе, нет, не срок, а напросто по буддистским обетам жена не переродилась, а вселилась в тело девочки, лишь бы закрыть гештальт, увидев как поживает её семья, очевидно находясь в этом теле не навсегда.
Следя за сюжетом, держали ли вы руку на пульсе или звонок в полицию, но стоит признать, не экстравагантная в уникальности, но приятная заправская мелодрама и камерная история.
Знакомые черты из всё той же Мой Мальчик вполне угадываются. Офисный клерк встречает малютку и давай метатся из стороны в сторону от чувств. При этом назвать данную историю обычным Шоу Трумана негоже, в том смысле, дескать это не стандартная мелодрама, за счет интригующих синтоистских мотивов, снизошедшей жены в теле младшеклассницы к её мужу, вдовцу уже лет как 10, в своей депрессии забивший на воспитание собственной дочери, ну просто мрак и хтонь. Жена на удивление быстро смогла убедить свою бывшую семью что она это она.
На случай если вас волнует насколько курьезна жизнь самореализовавшейся взрослой женщины в теле младшеклассницы, в таких очевидных местах как младшая школа, всё это здесь кулуарно, не заостряя на этом внимание, ибо героиня временами демонстрирует свой живой ум перед малолетками и ничего больше. Но вот насчет новой семьи героини, уже совсем интереснее, оказавших в опекунстве одиночки алкоголички, щелкая пальцами пытаясь понять, где я ранее это видел, но ладно.
Всё-таки говоря о мелодрамных гранях, временами смехотворно с нытья дочери чтобы её родители были вместе, при этом свою же мать пыталась сватать с другими малолетками, или готтентотская мораль Жмиля в моменте, когда он пытался убедить нынешнюю мать жены, дескать, забивать на воспитания ребенка это неправильно, а сам свою дочь 10 лет не вспоминал.
Но за личностный рост персонажей нельзя не похвалить, каждый, в особенности алкоголичка, переоценивают свои ценности, прогрессируя в лучшую. Также неплохо обосновывается драма в невозможности главным героям быть вместе, нет, не срок, а напросто по буддистским обетам жена не переродилась, а вселилась в тело девочки, лишь бы закрыть гештальт, увидев как поживает её семья, очевидно находясь в этом теле не навсегда.
Следя за сюжетом, держали ли вы руку на пульсе или звонок в полицию, но стоит признать, не экстравагантная в уникальности, но приятная заправская мелодрама и камерная история.