>>> Он нам и к чёрту не нужон, электричество ваше!
Странное чтиво. Мне нравится концепт, а вот с реализацией у меня проблемы. Думаю, что проблема манги - банальность и прямолинейность с учётом концепта, который был заложен. Мне не хватило глубины, работы авторов с сеттингом и персонажами. Как будто им противна лопата, из-за чего работают только граблями. Начнем с того же ГГ. Нам его показали как фанатика с ног до головы, готовый на все ради своей богины. Его раскаяние и осознание, что все его действия ранят идола, присутствует, но оно не чувствуется настоящим, ведь в ходе сюжета разделение его сознания на две части, на две личности: добрую и плохую, портит впечатление. Детективы, противостоящие главгаду, вышли из Death NoteТетрадь смерти, да и многие сюжетные твисты тоже. Читал и негодовал, насколько прямолинейно, просто и предсказуемо происходят игры разумов, которых по сути нет. Мне не понравились условные первые две трети манги. Слишком много бодихоррорности, прям черезчур. Я и так этот жанр не люблю, но его пихают налево и направо, чтоб показать глобальность и безумие действий. Опять же автор работает на поверхностном уровне, пытается пугать читателя только мясом, забывая про психологию. О последнем мангака вспоминает только к последней трети манги. Это часть - единственное, что спасает для меня мангу. Атмосфера антиутопии и безнадежности происходящего, реакция общества на творящийся хаос передана отлично. Через фреймы чувствуется наигранность и подавленность народа, которому приходится носить маску ради выживания. Финальный концерт - это то, ради чего может и стоить читать мангу. Все элементы распределены равномерно, сюжет и эмоции достигают пика. В этот момент манга доставляет истинное удовольствие, из-за чего невольно забываешь абсурдность и простоту событий в прошлом. Схожий эмоциональный спектр я ранее ощущал от просмотра финальной серии аниме Akiba Meido SensouВойна горничных Акибы.
Манга была прочитана в рамках клуба “Манга ивент им. Мацумото Дзиро”