Возможны спойлеры, хотя попытаюсь не вдаваться в подробности и отпускать некоторые сюжетно неважные вещи.
"Очарованный ею убийца" — довольно короткая история, продолжительность которой в рамках сюжета не более 10 дней. За этот маленький промежуток времени автор показывает развитие персонажа Сузуки Рюто от обычного студента до серийного убийцы (что понятно из названия). Но параллельно со всем его развитием, у ГГ будет спутник–муза, а точнее идол, — Кокоа. Их общая история, их переживания, их драма, раскрываются всего за 39 глав, но зато каких глав.
• Ryuuto SuzukiРюто Судзуки. Честно, мне очень симпатизирует персонаж Рюты. Самый обычный человек из стада, что желает стать частью общества, что желает провести свое время в компании, что желает хотя бы просто завести друзей. Автор сделал его максимально обычным, максимально похожим на обычного человека... и меня, из-за чего он как раз мне и симпатизирует (нет, я не убийца). Но с появлением в его жизни девушки Кокоа, он особо то и не поменялся, пока не произошел один инцидент. После этого весь мир ГГ рухнул, он стал тем, кем боялся стать, стал изгоем. И из-за череды случаев, стал убийцей, а потом и вовсе серийным. Это развитие персонажа от точки студента до точки убийцы сделано на довольно хорошем уровне, т.к. изначально Рюто убивал из-за того, что ему приходилось защищать себя и своего идола. И делал он это под адреналином, из-за чего некоторые действия были импульсивны, а потом эти же действия и вовсе сломали ГГ. Отходя от убийств Рюто все больше и больше ехал крышей, из-за чего в один момент он вовсе убил потому что он сам того хотел. Это был абсолют уничтожения ГГ как личности, это были последние капли здравого рассудка. Рюто как персонаж выполнен максимально хорошо, т.к. он может как вызвать ассоциацию с читателем, как вызвать сострадание, так и вовсе абсолютное негодование (). Во всех его действиях прослеживается логика человека под моментом, что не вызывает вопросов, абсолютно никаких. ГГ не хладнокровен, ГГ не маньяк, ГГ — человек, который вынужден делать то, что защитит его и его спутника. В конце концов Рюто просто больше ничего не держит в мире манги.
• Kokoa YoshizakiКокоа Ёсидзаки. Это девушка, как и было сказано раньше, спутница ГГ. Она выполняет основной движущий прогресс сюжета, но также является коробкой Пандоры. За этой девушкой навешано так много Чеховских ружей, что на первый момент кажется, что это на самом деле рояли. Конечно, с развитием сюжета автор даёт все больше и больше ответов на "странные моменты", например: "Почему Кокоа оставалась с Рюто не смотря на все его убийства?" или "Почему у Кокоа так много «парней»". Но проблема этого персонажа как раз в её непредсказуемости. Изначально обычная, но популярная девушка, сперва кажется жертвой событий, а потом и вовсе жёстким манипулятором. Все её действия ставятся под вопрос, до её полного раскрытия в финальных главах манги, что идёт в минус к тайтлу, т.к. пока я читал мангу, до последнего не мог понять, что и как творится рядом с ней. Да, я изначально сказал, что "На первый момент — ящик Пандоры, на деле за ней много Чеховских ружей". Я могу это оправдать тем, что автор даёт маленькие намёки невзначай, а потом уже и выстреливает ружьём. Но уж извините, тут прямо очень тонкая грань, так что эта роль Кокоа, как "двигателя сюжета" выполнена прямо на границе с бездарностью. Но сама Кокоа, её драма и характер для меня выполнены хорошо, я прямо чувствую в ней человека, а не персонажа манги. Повторюсь, жаль, что окончательно она раскрывается лишь под конец манги в виде флешбеков.
• Сюжет. Скажем так, у меня есть вопросы к некоторым моментам, но если прямо брать все по отдельности... Из критических моментов — бездарное раскрытие персонажа Кокоа, что я и говорил ранее. Но даже так, пока Рюто развивается в течении всего произведения, Кокоа получила полномасштабное развитие лишь под конец, и то, это были 2 главы предыстории персонажа, ну и раскрытие её мотивов. Что мешало автору сделать эту предысторию хоть сколько–то уместной или размазать по всему хронометражу, я не знаю, но этот харчок в лицо было очень сложно принять после развития Рюты. Ещё есть прямо жуткое огорчение от концовки, где историю закрыли, но на половину. В целом то, будь я автором, лучше бы ничего не придумал, так что претензий особо то по концовке и нет. Но да, финал манги наполовину пуст, а на другую половину лишь оставляет несколько вопросов. Отходя от определенных моментов, сюжет прямо держит тебя до самой последней главы. Очень редко когда у меня случается такое, что манга не отпускает и прямо заставляет дочитывать до конца. Постоянное напряжение, постоянное движение, ну и химия обоих ГГ — за всем этим хочется наблюдать.
• Итог. Тайтл определенно не сыскал признания, но дать шанс ему вполне можно. История интригует и держит интригу до конца. Но определенно, не хватает тайтлу звёзд с неба. Также стоит предупредить, что тут могут быть такие сцены, что рассуждения трезвой головой лишь усугубят картинку действия в целом. При прочтении стоит вырубить переключатель здравомыслия и включить переключатель "Меня ничего не держит в этом мире". Ну, то есть пытаться ощущать себя в шкуре Рюто.
"Очарованный ею убийца" — довольно короткая история, продолжительность которой в рамках сюжета не более 10 дней. За этот маленький промежуток времени автор показывает развитие персонажа Сузуки Рюто от обычного студента до серийного убийцы (что понятно из названия). Но параллельно со всем его развитием, у ГГ будет спутник–муза, а точнее идол, — Кокоа. Их общая история, их переживания, их драма, раскрываются всего за 39 глав, но зато каких глав.
• Ryuuto SuzukiРюто Судзуки. Честно, мне очень симпатизирует персонаж Рюты. Самый обычный человек из стада, что желает стать частью общества, что желает провести свое время в компании, что желает хотя бы просто завести друзей. Автор сделал его максимально обычным, максимально похожим на обычного человека... и меня, из-за чего он как раз мне и симпатизирует (нет, я не убийца). Но с появлением в его жизни девушки Кокоа, он особо то и не поменялся, пока не произошел один инцидент. После этого весь мир ГГ рухнул, он стал тем, кем боялся стать, стал изгоем. И из-за череды случаев, стал убийцей, а потом и вовсе серийным. Это развитие персонажа от точки студента до точки убийцы сделано на довольно хорошем уровне, т.к. изначально Рюто убивал из-за того, что ему приходилось защищать себя и своего идола. И делал он это под адреналином, из-за чего некоторые действия были импульсивны, а потом эти же действия и вовсе сломали ГГ. Отходя от убийств Рюто все больше и больше ехал крышей, из-за чего в один момент он вовсе убил потому что он сам того хотел. Это был абсолют уничтожения ГГ как личности, это были последние капли здравого рассудка. Рюто как персонаж выполнен максимально хорошо, т.к. он может как вызвать ассоциацию с читателем, как вызвать сострадание, так и вовсе абсолютное негодование (
стоит уточнить, что это чувство он у меня, да для и любого другого читателя должен вызвать после того, как Рюто решился на убийство без нужды
• Kokoa YoshizakiКокоа Ёсидзаки. Это девушка, как и было сказано раньше, спутница ГГ. Она выполняет основной движущий прогресс сюжета, но также является коробкой Пандоры. За этой девушкой навешано так много Чеховских ружей, что на первый момент кажется, что это на самом деле рояли. Конечно, с развитием сюжета автор даёт все больше и больше ответов на "странные моменты", например: "Почему Кокоа оставалась с Рюто не смотря на все его убийства?" или "Почему у Кокоа так много «парней»". Но проблема этого персонажа как раз в её непредсказуемости. Изначально обычная, но популярная девушка, сперва кажется жертвой событий, а потом и вовсе жёстким манипулятором. Все её действия ставятся под вопрос, до её полного раскрытия в финальных главах манги, что идёт в минус к тайтлу, т.к. пока я читал мангу, до последнего не мог понять, что и как творится рядом с ней. Да, я изначально сказал, что "На первый момент — ящик Пандоры, на деле за ней много Чеховских ружей". Я могу это оправдать тем, что автор даёт маленькие намёки невзначай, а потом уже и выстреливает ружьём. Но уж извините, тут прямо очень тонкая грань, так что эта роль Кокоа, как "двигателя сюжета" выполнена прямо на границе с бездарностью. Но сама Кокоа, её драма и характер для меня выполнены хорошо, я прямо чувствую в ней человека, а не персонажа манги. Повторюсь, жаль, что окончательно она раскрывается лишь под конец манги в виде флешбеков.
• Сюжет. Скажем так, у меня есть вопросы к некоторым моментам, но если прямо брать все по отдельности... Из критических моментов — бездарное раскрытие персонажа Кокоа, что я и говорил ранее. Но даже так, пока Рюто развивается в течении всего произведения, Кокоа получила полномасштабное развитие лишь под конец, и то, это были 2 главы предыстории персонажа, ну и раскрытие её мотивов. Что мешало автору сделать эту предысторию хоть сколько–то уместной или размазать по всему хронометражу, я не знаю, но этот харчок в лицо было очень сложно принять после развития Рюты. Ещё есть прямо жуткое огорчение от концовки, где историю закрыли, но на половину. В целом то, будь я автором, лучше бы ничего не придумал, так что претензий особо то по концовке и нет. Но да, финал манги наполовину пуст, а на другую половину лишь оставляет несколько вопросов. Отходя от определенных моментов, сюжет прямо держит тебя до самой последней главы. Очень редко когда у меня случается такое, что манга не отпускает и прямо заставляет дочитывать до конца. Постоянное напряжение, постоянное движение, ну и химия обоих ГГ — за всем этим хочется наблюдать.
• Итог. Тайтл определенно не сыскал признания, но дать шанс ему вполне можно. История интригует и держит интригу до конца. Но определенно, не хватает тайтлу звёзд с неба. Также стоит предупредить, что тут могут быть такие сцены, что рассуждения трезвой головой лишь усугубят картинку действия в целом. При прочтении стоит вырубить переключатель здравомыслия и включить переключатель "Меня ничего не держит в этом мире". Ну, то есть пытаться ощущать себя в шкуре Рюто.
Примечание
Мне довольно сложно дался этот отзыв. Мне было очень сложно описать персонажа Кокоа и сюжет, т.к. эти вещи не близки ко мне, что не сказать о персонаже Рюто. Начал работу над отзывом ночью 5-ого марта, закончил в полуночь 6-ого марта вечер 7-ого марта. Приветствую любую критику, ведь критика — мой двигатель прогресса!