Каждому человеку отведёно своё время на земле, кому-то больше, а кому-то меньше. Род человеческий продолжается, а люди меняются с каждым поколением. Однако в семье Хиэда отношение к этому несколько иное: глава дома наделена даром перерождения, но каждая следующая её инкарнация короче предыдущей.
Обычных людей на старости лет нередко подводит память, зрение или восприятие. Но что делать, если такое случается с человеком, возраст которого не измерить привычными мерками? Когда признаки старости настигают главу рода, значит, пора готовиться к ритуалу перерождения, ведь так? В такие времена верить словам нынешнего главы становится трудно, поэтому поводья в руки начинают брать другие члены семьи.
Это история о дружбе, конфликтах и развитии жителей Генсокё, в центре которой будут находиться Акю Хиэда и Мотори Косудзу.
Обычных людей на старости лет нередко подводит память, зрение или восприятие. Но что делать, если такое случается с человеком, возраст которого не измерить привычными мерками? Когда признаки старости настигают главу рода, значит, пора готовиться к ритуалу перерождения, ведь так? В такие времена верить словам нынешнего главы становится трудно, поэтому поводья в руки начинают брать другие члены семьи.
Это история о дружбе, конфликтах и развитии жителей Генсокё, в центре которой будут находиться Акю Хиэда и Мотори Косудзу.
@Sosnoviy Bor@Zurk.5, В этом и ее прелесть. Все что выходит из-под пера Зуна (за исключением Мошенничество детектива Сатори) до приторного доброе, репетативное и не имеющее никаких рискованых движений. А работы Асиямы прям-таки глоток свежего воздуха. Потанцевала для не обязательно чернухи, но как минимум драмы у Тохи выше крыши. И если ваншотам просто не хватает страничек для чего-то полноценного (но и здесь не без исключений), то сериализации - совсем другое дело